Наемники: И звон дамасской стали по утрам | Описание игры

22.10.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Капрал [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Shot&Run
Сеттинг:   Где-то совсем рядом
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   81/159

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zloy Z 664/9489 offline Иван Сергеев Хитрец 16 24.07.2014 21:05 В игре
2 Злодей 5/180 offline Исмаил Умн-Бак Партия освобождения 2 01.03.2014 13:36 В игре
3 Seth 354/1414 offline Бейзад Псарлой Худайназар-оглы Улалай-ла 17 17.07.2014 18:53 В игре
4 Гюнтер 10/153 offline предзаявка Уда-Оркз 0 n/a В игре
5 CHEEESE 1041/4789 offline Transitive Mercenary Corporation Решальщики проблем 22 02.09.2014 10:38 В игре
6 GreyB 590/7516 offline Ромео Дос Санчез Воин 21 15.08.2014 09:56 В игре

Вторая игра цикла "Наемники".
Пролог, система, геймплей: ссылка

Внимание моралистам!!!:


Гражданская война в Сирии достигла своего апогея. Правительственные войска, оправившись от первых неудач, принялись перекраивать тактику, более взвешенно подходить к оценке стратегической ситуации.

Место и время действия не столь важно, но ситуация довольно банальна: пути снабжения перекрыты правительственными войсками, патронов мало, зато стрелков, хоть из ЗУшки расстреливай. На сцену выходит грозный монстр самопального оружия и мощные Уалла-зерг-раши. Везде снуют ушлые люди с дешевыми видеокамерами, появляется портал Сириан-Тюб и разноглазия в стане мятежников, а в это время военные раскатывают на танках, мощным катком брони, огня и пехоты сравнивая с землей кварталы с засевшими там мятежниками.

И в полной стратегической жопе цели оппозиционеров довольно просты и понятны:
- Расстреливать военных;
- Да пох кого расстреливать до кучи, если честно;
- Громко кричать "Уаллах-Бабах";
- Снимать прикольные видюшки;
- Тырить лут.

Фоточки для вдохновения:


Противоборствующие стороны и сюжетные линии:
Охуенно хитрожопые русские (Только для игрока Злой_З): 1 сюжетное очко
Пара слов о транзитивности (Только для Сырного): 1 сюжетное очко
Дедушка Денар говорит Хоу-Хоу-Хоу (Только для ГрейБа): 1 сюжетное очко
Групприовки оппозиции/мятежников в неограниченном количестве, имеющие 4 основных профиля:
- Улалай-ла (религиозная направленность): большое количество дешевых и тупых юнитов;

- Уда-Оркз или Институт технологических исследований имени пр. Уххамеда: мастерские по производству оружия, большое количество тупых юнитов;

- Наемники или Фонд помощи тоскующим Сирии: возможность закупки толковых юнитов;

- Партия освобождения: балланс тупости и ресурсов.

Комплектация отряда:
На формирование отряда дается 1000 очков Джихада (OJ). Ресурсы эти можно добывать и тратить прямо во время боя, кроме того, каждая группировка имеет определенные бонусы к затратам и получению очков. По окончании игры очки каждой группировки суммируются и определяется победитель.

В окне "внешность" пишем внешность и краткую историю командира, характер - излюбленные методы действия, в графе навыков ставим прочерк, в инвентаре - состав группировки.

Для игроков, выбравших специальную линию повествования информация будет выдана мастером.

Юниты


Вооружение:


Боеприпасы:
Цинк патронов: 50 OJ
Выстрел к РПГ-7: 5 OJ
Гранаты: 5 OJ

Ништяки:


Игровой процесс:
В отличие от "Полного Контакта" ссылка обзор здесь будет только от лица командира и отдача приказов, соответственно, тоже. Способом расширить поле действия являются юниты с навыком "младший командир" и радиосвязью. В остальном обычная гражданская война. ПвЕ, ПвП, каждый игрок в отдельной комнате.
Все кубы ролляет мастер.
Темп игры: 2-3 хода в неделю
Критерии выбывания: уничтожение главаря и младших командиров, уничтожение Имама (если есть), уничтожение базы, уничтожение 90% процентов отряда (для отрядов из 10 и более юнитов)
Игра идет до последнего живого игрока в зоне конфликта.


Ништяки для участников серии:
Грейб: 3 закупочных бонуса + 2 сюжетных
Злой: 2 закупочных бонуса + 1 сюжетный
Сырный: 2 закупочных бонуса + 1 сюжетный