Трансформеры: Маскарад | Описание игры

26.09.13
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Jazz [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Трансформеры, IDW Generation 1
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Sirrian, Zloy Z, Выдумщик
Постов мастера/всего:   145/441

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Siobhan 0/45 offline Скайварп Сикер 45 24.12.13 05:23 В игре
2 Blaster 0/37 offline Бластер Другой 37 08.01.14 17:22 В игре
3 Thundercracker 0/34 offline Тандеркрекер Другой 34 22.12.13 18:01 В игре
4 Sirrian 0/86 offline Сирриан Другой 66 16.12.13 22:08 В игре
5 Trinity 0/40 offline Тринити Другой 40 02.01.14 03:35 В игре
6 Клавикус Вайл 4/69 offline Ирен Адлер техник 6 30.11.13 23:57 В игре
7 Магистр 163/885 offline Шоквейв Десептикон 68 16.12.13 22:56 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jazz Старскрим Другой 0 n/a В игре
2 Jazz Айронхайд Другой 0 n/a В игре
3 Jazz Джаз Другой 0 n/a В игре
4 Jazz Оптимус Прайм 0 n/a В игре
5 Jazz Праул Другой 0 n/a В игре

Концепция:
Точка ответвления – АХМ. Альтернативная версия развития событий после поражения десептиконов. Прайму не удалось убедить людей в белопушистости автоботов. Земляне объявили охоту на всех трансформеров, независимо от знаковой принадлежности. Автоботам пришлось скрываться, десептиконы остались без руководства и слонялись по Земле в одиночку или малыми группами. Ключевым отличием от канонического Онгоинга ИДВ состоит в следующем: Оптимус осознал, что автоботам нужна иная маскировка, помимо трансформ, и отдал исследовательскому отделу распоряжение – найти способ эффективной маскировки для скрытого пребывания на планете людей. Учёные на Ки-Ме подумали-подумали, да и совместили ряд хорошо известных автоботам технологий в новое, доселе невиданное устройство, получившее ёмкое название «Маска притворщика». Руководивший проектом Джетфаер здраво рассудил, что единственным и наиболее логичным способом незаметного пребывания трансформеров на Земле является их преобразование в форму, выглядевшую неотличимой от внешности сами землян.
Сказано – сделано. После короткого испытательного срока, Джетфаер лично доставил на Землю комплект Масок и всё необходимое для их использования. Использование Маски требовало сложной программы преобразований. Для начала, трансформер выбирал личину – образ человека, чью внешность он примет. После этого, по указанному образцу в специальной камере выращивалось тело, на 90% соответствующее физиологии землян. Исключением являлся нервный центр, устройство, позволяющее трансформеру полностью переместить сознание в человеческое тело. Искра его при этом оставалась в своей камере, но сознание было прочно привязано к человеческому телу. Фактически, это был прорыв в маскировочных технологиях – полноценный организм, способный выступать в качестве аватара для механического существа.
Недостатки технологии были очевидны: оказавшись в человеческом теле, трансформер был вынужден удовлетворять его потребности в еде, сне и т.д. Притворщик был полностью погружён в человеческое тело и не мог контролировать свой оригинальный корпус робота. К тому же, «притворщикам» зачастую требовался существенный период для адаптации. Наконец, полученные тела были почти так же уязвимы к боли, страданиям и ранам, как и тела обычных людей. Конечно, смертью уничтожение аватара трансформеру не грозило, но из-за тесной связи на уровне сознания и нейросети, уничтожение аватара вызывало у кибертронца серьёзный болевой шок. Когдай Айронхайда, впервые вышедшего за пределы базы, в первый же час насмерть сбил грузовик, предводитель автоботов распорядился о доработке проекта. Спустя два месяца, новая версия «Масок» была отправлена с Ки-Мы, но при выходе из трансварп-прыжка конвой был атакован десептиконами и несколько контейнеров с Масками были похищены. К счастью, Джетфайру и сопровождавшим его Техноботам удалось отбить у противника остальной груз, но несколько установок по производству Масок досталось десептиконам, и этот факт обещал сделать будущее как автоботов, так и землян несколько более непредсказуемым и опасным, чем оно было бы, сохрани автоботы монополию на Маски.
Итак, каковы кардинальные отличия Маски версии 2.0 от базового варианта? Во-первых, в оригинальную анатомическую конструкцию землян были внесены определённые изменения: укреплён скелет и прочие костные ткани, усилены мышечные волокна, повышена эффективность работы нервной системы, ускорена регенерация. Конечно, до Супермена или того же Росомахи притворщику далеко: в целях конспирации их способности по большей части не выходили за пределы того, что отпущено обычным людям. Помимо этого, каждый аватар был снабжён Маской – устройством, со встроенным генератором суб-пространства, в коем находился механический доспех. Маска могла быть замаскирована под любой достаточно крупный объект: мотоциклетный шлем, бейсбольную биту, крупный дисковый плеер или даже дамскую сумочку (последний вариант даже предусматривал возможность хранения в ней чего-то помимо самого доспеха). Таким образом, притворщик в любой момент мог призвать себе броню и встретить любую угрозу во всеоружии. Доспех обычно не был слишком крупным, рост облачённого в него трансформера не превышал трёх метров. В распоряжении притворщиков имелось несколько разновидностей доспеха: скафандр, прямоходящее или четырёхногое существо. Доля органического компонента доспехов, необходимая для снижения вероятности его обнаружения детекторами Скайуотча, различалась в зависимости от типа доспеха и конкретной модели. Использование механизированной брони не только в несколько раз повышало силу притворщика и делало его практически неуязвимым для ручного огнестрельного оружия, но так же позволяло выжить при отсутствии кислорода и наличии тяжёлых ранений, поскольку каждый доспех был снабжён модулем жизнеобеспечения и ускоренной регенерации.
У автоботов имелась возможность тонкой настройки снаряжения и функциональных особенностей скафандра, так же, имелись возможности незначительной модификации аватара. Тем не менее, эти модификации не должны были нарушать маскировку притворщика, потому, нереалистичная анимэшная внешность, синяя окраска кожи и иные существенные внешние модификации оставались для автоботов недоступными. Так же, аватар мог нести лишь ограниченное количество имплантов – дабы в случае его осмотра земными врачами, не вызвать чрезмерных подозрений. Снаряжение же роботизированных доспехов обычно включало некое оружие и два-три спец-устройства, вроде генераторов силовых полей, джетпаков, укреплённой брони и так далее.
Но главным достоинством Маски была её возможность призвать с базы самого трансформера. Осуществлялось это посредством закодированной передачи радиосигнала сквозь варп. На базе же, где под присмотром автоматики находились корпусы автоботов, запускался планетарный мост и сквозь него на выручку аватару отправлялся соответствующий корпус. Оказавшись на расстоянии в 100 метров от своего оригинального тела, притворщик мог за считанные секунды переместить своё сознание обратно в корпус трансформера, аватар же консервировался в суб-пространстве трансформера.
Таким образом, автоботы получили средства для долговременного пребывания в земном социуме. Вскоре были сформированы небольшие отряды, охватывающие территорию США и Канады, и внедрение началось. Перед отрядами были поставлены две главные задачи. Первая – выявить местоположение базы Скауотча, на которой содержалось несколько пленённых автоботов и десептиконов. Вторая задача была поставлена чуть позже и заключалась в поиске и обнаружении Золотого диска. Информация об этом предмете была добыта из перехваченных переговоров Скайуотча, и по приложенному описанию был опознан легендарный Золотой диск – артефакт эпохи Первых, содержащий в себе информацию об истории и культуре древнего Кибертрона, а так же массу технологий, которыми пользовались древние трансформеры. Предполагалось, что Диск хранится на главной базе Скайуотча, там же, где содержались пленные автоботы. Не смотря на определённый скепсис по отношению к практической пользе данного артефакта, автоботское высшее командование (в лице Оптимуса и Праула) вынуждено было признать, что в руках десептиконов Диск может представлять огромную угрозу как для автоботов, так и для Земли.
Притворщикам были выданы достаточно существенные суммы земной валюты и все необходимые документы. Меж тем, в целях маскировки им рекомендовалось устроиться на работу и вести образ жизни, привычный для землян. Таков был изначальный план. Само собой, на деле всё получилось… по разному. Часть автоботов настолько вклинилась в людской ритм жизни, что уже потихоньку собиралось обзаводится семьями, другие же с большой неохотой приняли новое задание, и с трудом притворялись людьми. Но одно объединяло все группы – оказавшись в людском обществе, автоботы, бывшие практически поголовно альтруистами и самаритянами, принялись налево и направо совершать добрые дела. Кто-то сохранял маскировку и ограничивался возможностями аватара. Так, Рэтчет устроился работать в больницу и вскоре приобрёл мировую славу великолепного хирурга, Праул устроился в ФБР и использовал свои прекрасные дедуктивные навыки для расследования тяжких преступлений. Другие же использовали свои бронекостюмы для борьбы с преступностью и становились супергероями больших городов. В общем, рано или поздно их бурная деятельность безусловно привлечёт внимание земных спецслужб. И это была далеко не худшая проблема, которая угрожала размеренной жизни притворщиков.
О десептиконах.
После событий в Нью-Йорке, большая часть десептиконов покинула Землю. Немногочисленные оставшиеся бродяжничали, пытаясь добыть себе немного топлива для пропитания и спасаясь от озверевших аборигенов. Старскрим и большая часть высшего командования сидели на Чаре и медленно впадали в каннибализм.
Так вот, вторым кардинальным отличием от оригинального сюжета комиксов стали действия десептиконов: помёрзнув и поголодав на Чаре, десептиконы под предводительством Старскрима вновь обратили свои взгляды на Землю. И очень удивились, не обнаружив там автоботов. Саундвейву удалось перехватить переговоры между Ки-Мой и Землёй и узнать о том, что на базу автоботов прибывает космический корабль с важным грузом, а так же о ведущихся поисках главной базы Скайуотча, на которой содержатся пленные трансформеры и легендарный Золотой диск. В результате стремительной атаки, с автоботского транспорта был похищен важный груз – оборудование для создания аватаров и доспехов, а так же научные разработки по этому вопросу. Получив в своё распоряжение идеальную маскировку, десептиконы всерьёз задумались о мести.
Но толком предпринять они ничего не успели – ибо на Чар прибыла Десептиконская карательная дивизия (ДКД) во главе с Тарном. Не прошло и нескольких часов, а Старскрим уже обнаружил себя в роли подчинённого. Оценив ситуацию, Тарн решил воспользоваться счастливой находкой для того, чтобы обнаружить предателя Тандеркрэкера. Последний имел несчастье нарушить планы Мегатрона (взорвал ядерную бомбу, которая должна была уничтожить Нью-Йорк в конце АХМ) и, судя по всему, остался где-то на Земле. Прошло некоторое время, и экспедиция была готова. Конечно, десептиконы не были столь принципиальны в своей маскировке, и их аватары могли очень существенно отличаться от внешнего облика землян. И всё бы ничего, но в Старскриме взыграла гордость и предательская жилка: прокравшись в лабораторию по выращиванию аватаров, он под угрозой бластера, заставил Бомбшелла создать ему собственный аватар. В этот проект сикер внёс многие смелые доработки, и когда дело было окончено, он разгромил лабораторию и сбежал с Чара, прихватив подготовленный к проведению операции корабль Карателей – Мирную Тиранию. Тем самым, он занёс своё имя в список на внеочередное устранение, но на тот момент сикеру на это было наплевать. Прибыв на Землю, Старскрим, не обременённый моралью, наштамповал себе несколько миллионов наличностью, изучил быт землян и приступил к поискам Золотого диска, в коем видел шанс на укрепление своего могущества. А спустя месяц, вслед за ним прибыли и члены ДКД.




Место действия – Лос-Анджелес.
Краткая информация: Огромный мегаполис, крупнейший город штата Калифорния. Расположен на западном побережье, граничит с Голивудом и ещё парочкой крупных городов. В центре доминирует высотная застройка, но чем дальше от центра – тем ниже становятся дома. Большинство местных предпочитает жить в одно-двухэтажных виллах. Город является крупным центром индустрии развлечений и промышленности. Застройка новая, старые здания практически отсутствуют.
Автоботы в городе: Джаз, Бластер и Айронхайд обитает в Вестсайде. Праул обитает в центре, ожидается появление Оптимуса Прайма.
Десептиконы в городе: Шоквейв, Скайвар, Бом-бэст, Скулгрин, Субмаадёр.
Дата: Август, 2010 г. Время: ранний вечер. Температура: 27 градусов по Цельсию и понижается. Редкая облачность, ветер восточный.
Флора: суб-тропики. Много папоротниковых, много ярких цветов. Местные обожают усаживать улицы пальмами и другими редкими породами деревьев.
Последствия событий АХМ: Центральная, восточная и южная часть города серьёзно пострадали во время десептиконского вторжения. Центр был восстановлен почти полностью, Юг пребывает в несколько худшем состоянии, восточная часть города почти на 90% представляет собой сплошные руины. К тому же, восточные районы города были загрязнены неким химикатом неизвестного происхождения, который напрочь убил там всю флору и фауну. Район заражения включает около пятнадцати кварталов и оцеплен металлическими заграждениями, охраняемыми силами полиции. Поскольку отравляющее вещество не испаряется и не распространяется на соседние территории, Лос-Анджелес был пригоден для проживания, однако районы, граничащие с зоной заражения объявлены зоной карантина. Над проблемой ликвидации последствий отравления работают несколько групп исследователей, в их числе – команда «Чистая земля», в составе которой работает Оптимус. За прошедшие со времени десептиконского вторжения 2 года Лос-Анджелес ожил и функционирует нормально, тем не менее, в городе имеется повышенный процент безработных и бездомных.
Стартовые локации. Джаз и Дизастер в ночном клубе «Круговерть» на бульваре Уилшер. Бластер и Тандеркрэкер – на рок-концерте группы Scorpions в западной части города. Оптимус, Шоквейв и Скайварп – на заправочной станции в восточной части города.
Цели и занятия: Джаз и Бластер главным образом культурно отдыхают и натаскивают новобранцев. Праул внедрился в ФБР и пытается использовать своё положение, чтобы выйти на след Скайуотча. Айронхайд главным образом скучает, бухает и бьёт рожи байкерам, панкам и прочим нехорошим с виду товарищам, которые попадаются ему на пути. Его берлога – пустой склад в Вестсайде - условно считается базой для отряда и местом встречи в случае аварийной ситуации. Оптимус прибыл из Мексики, в составе автоколонны, везущей восемь крупных цистерн с веществом, теоретически способным уничтожить отраву в почве Восточного Лос-Анджелиса. Прайм работает в составе «Чистой земли» в качестве водителя и лаборанта, ненавязчиво способствовал выработке антидота и ведёт одну из головных машин в колонне. Шоквейву удалось спалить Оптимуса несколько дней назад, во время просмотра земных новостей, среди которых был выпуск о том, как некий мужик спас одного из ведущих специалистов «Чистой земли», вытащив его из под упавшей цистерны. Так или иначе, по ряду внешних признаков, в частности – нечеловеческой физической силе и скорости спасителя, Шоквейв установил о его принадлежности к автоботским аватарам. Установление личности Прайма было произведено им путём дедукции, и теперь Логик готовит засаду на заправке.
Что известно автоботам: Западное побережье Калифорнии является одним из вероятных мест нахождения Скайуотча. По крайней мере, именно туда вели обнаруженные другой группой автоботов линии поставок запасных частей для пилотируемых роботов, используемых этой организацией. Точное местонахождение базы неизвестно, но учитывая высокую плотность населения на территории этого штата, наиболее вероятные зоны поисков не так уж многочисленны и велики. Благодаря орбитальной разведке, произведённой Космосом, автоботы точно знают, что база Скайуотча не находится на поверхности земли. Следовательно, она либо под землёй, либо под водой. На данный момент осмотрено порядка 70% потенциальных мест нахождения подземной базы и ожидается прибытие Уилджека с набором оборудования для подводных погружений и сканирования.
Что известно десептиконам: Присутствие на территории Лос-Анджелиса нескольких аватаров, активизация автоботов на западном побережье. Десам так же известны цели поисков, ведомых алозначными, и то, что автоботам известна некая информация о положении базы Скайуотча. Заинтересованность Карателей в данном регионе так же не ускользнула от внимания десептиконов (по крайней мере – Шоквейва).
Военные ресурсы землян: Наличие на территории города детекторов энергона. Активное применение доспехов с высокой вероятностью привлечёт внимание Скайуотча и военных. Воздушное пространство над Лос-Анджелесом контролируется радарами, достаточно эффективными при обнаружении кибертронских летательных аппаратов, но практически бесполезными против летающих претендеров. В северной части города имеется крупная военная база, с широким парком авиации и бронетехники, оснащённая специализированным анти-трансформерским вооружением.

Возможности стандартного аватара: Может поднять над головой груз до 100 кг. (может быть меньше). Ловкость, реакция, координация движений – в переделах доступного людям. Развитые органы чувств – но так же, ничего сверхестественного. Отменная выносливость. Сверхбыстрая регенерация – на уровне Росомахи. Рана от пулевого попадания заживает за полчаса, переломы срастаются за час. Живучесть аватаров в несколько раз превосходит людскую. Вы можете уменьшить те или иные качества своего аватара, в целях маскировки или по личным соображениям, до уровня обычного человека.
Возможности стандартного доспеха: Может поднять над головой до 200 кг. Практически неуязвим для лёгкого стрелкового оружия землян, может выдержать несколько попаданий из гранатомёта или прямое попадание танкового снаряда (только одного). Может выдержать несколько очередей из лёгкого оружия аватаров и залпов из тяжёлого оружия аватаров. Способен на протяжении восьми часов поддерживать жизнь аватара под водой или в открытом космосе. Обладает продвинутым блоком регенерации, позволяющим излечить аватара даже от смертельных ранений: пулевые раны затягивает за минуты, переломы сращивает минут за десять. Скорость бега – до 80 км\ч. Данную скорость доспех может поддерживать на протяжении одного-двух часов. Может подпрыгивать на высоту 3-4 м. Оснащён устройствами связи. Не оснащён дополнительной сенсорикой. Благодаря низкому уровню излучения энергона, может некоторое время оставаться необнаруженным на территории больших городов.

Общие правила по аватарам и доспехам:
1. Не больше 3-4 способностей в целом: и у доспеха, и у самого претендера. У претендера не может быть больше одной спец-способности. В исключительных случаях – две. Способности аватара могут усиливаться при надевании доспеха. Так, Джаз без доспеха прыгает на четыре метра в высоту, с доспехом – на шесть метров.
2. Оружие призываемых доспехов в целом аналогично обычному трансформерскому вооружению, исключая размеры. Используемый каноничными претендерами арсеналы включают мечи, топоры, трезубцы, винтовки, ракеты, пушки всех разновидностей и сортов. Оружие принимается в счёт спец-сбособностей персонажа.
3. Доспех не должен превышать 3 м. в росте или длине.

Типы призываемых доспехов для аватаров:
1) Скафандр. Доля органики, как правило, невелика, и она скрывается под внешним слоем металла.
2) Монстры. С закосом под летучую мышь, быка или ещё какую-нибудь тварюгу. Зачастую, в этом типе доспехов доминирует органика.
3) Животные. Волки, львы, быки, осьминоги, ящеры, совсем экзотические формы. Доля механики и органики в доспехе варьируется.



П.С. Игра нацелена в первую очередь на участников форума ТФР, однако, имеется пара вакансий для сторонних игроков.