"За бочку соляры" | Описание игры

16.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   Aleks_R [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   д100+словеска
Сеттинг:   ExMachine/Mad Max/Фоллаут-на-колесах
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   WerionGalago, antloner, Paragon
Постов мастера/всего:   119/469

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мел 0/32 offline Юрий Командир группы 4 17.10.2013 13:21 В игре
2 Kullervo 42/189 offline Брат Александр Добрый человек 2 10.12.2013 17:30 В игре
3 Sandy 0/0 offline Andra переводчик 0 n/a В игре
4 Zloy Z 664/9489 offline Андрей Федорович Пономаренко На-все-руки-мастер 21 25.12.2013 07:55 В игре
5 Seth 354/1414 offline Егор Александрович Казаков Бард, млять, ага. 23 25.12.2013 21:01 В игре
6 Fiona El Tor n/a offline Дуся Дудакова Простая русская крестьянка 11 09.01.2014 15:22 В игре
7 Капрал 124/1013 offline Александр Берецкий "Старлей" Командир группы 20 24.12.2013 23:15 В игре
8 Vincent Cross 4/593 offline Лаки Скаут 34 20.11.2013 16:08 В игре
9 Тенистый 105/1813 offline Валерий "Броня" Бронин Другой 41 27.12.2013 08:27 В игре
10 Marusya 1/37 offline Вавилов Марк Валерьевич Бортстрелок 35 14.01.2014 23:44 В игре
11 Rokana 1/46 offline Бэрта Дипломат 46 28.12.2013 15:32 В игре
12 Ismirael n/a offline Сэмюель Понедельников Сиротинушка 12 23.12.2013 20:54 В игре
13 Zeeref 1/278 offline Альхович Сергей "Альха" Техник 78 09.01.2014 22:09 В игре
14 miro 7/92 offline Мила Тихоня 2 13.12.2013 08:01 В игре
15 CHEEESE 1041/4789 offline Алексей Панкратов "ВоВан" СпНВВ 21 25.12.2013 20:47 Вне игры

Апдейты и уточнения:



...Это случилось в 2015ом году - в результате отравления неизвестным веществом, оказавшимся в атмосфере, за считанные дни погибли 80-90% людей (остальные представители животного и растительного мира не пострадали). По каким критериям отбирались "везунчики" - на данный момент науке до сих пор неизвестно. Точнее, неизвестно, известно ли это науке, но вот обывателям точно неизвестно. Известно лишь что повторных случаев заражения не было, равно как и не было никаких последствий для здоровья выживших. Либо умер, либо нет.

Само собой,после произошедшего начался активный передел всего, что можно было поделить - начиная от территорий и заканчивая запасами продуктов и медикаментов. Люди сбивались в банды. Банды воевали друг с другом. Желающие остаться в стороне - постепенно оказывались так или иначе вовлечены в вооруженные разборки. Как результат - сейчас, когда стало поспокойнее, редко можно встретить невооруженного человека.

Основой новой экономики стало - нет, не оружие, хотя оно играет значительную роль, - топливо. Проще убить человека примитивным оружием типа лука или ножа, чем примитивной тележкой дотащить, например, пару мешков картошки на базар в соседнем городке. Львиная доля рабочих мест завязана на НПЗ - от огромных заводов, уцелевших после гибели персонала (уцелели далеко не все - плохое обслуживание и пули конкурентов изрядно проредили промышленные мощности), до маленьких заводиков в бывших райцентрах, кустарно перегоняющих по сотне литров дряной солярки в день, и вообще на весь цикл переработки, начиная от добычи "черного золота" и заканчивая "пробитием чека" на заправке.

Заправки по-прежнему обнесены частоколом и колючей проволокой, на вышках стоит по паре "крупняков" 12,7, но при этом уже пару лет они считаются строго нейтральной территорией - отморозки, рискнувшие обстрелять заправку, или же иным способом попытавшиеся разжиться горючкой на халяву, на этом свете не задерживаются. В спокойных районах даже бензовозы, порой, перемещаются без конвоя - а не так уж давно одна мысль о возможности перехватить цистерну, или же не позволить ей добраться до конкурентов, наводила на маршруты заправщиков толпы любителей легкой наживы. В те времена техника сопровождения по пути до заправки и обратно сжигала чуть ли не больше горючки, чем довозили наливняки. Но - устаканилось. Самые горячие головушки лишились этих самых головушек, а остальные заключили негласный пакт - топливо неприкосновенно. В отличии от всех остальных ресурсов, стычки за право обладания которыми ведутся по сей день, порой перерастая в мини-войны с использованием тяжелой техники, и, страшно подумать, даже авиаподдержки - кое-где сохранились вертолеты, и люди, умеющие ими управлять.

Значительная часть высокотехнологичных устройств ещё работает - но исключительно из старых запасов, произведенных ДО. Сами посудите, сколько людей могут правильно настроить оборудование для производства компьютерного процессора с толщиной слоя 22нм (не говоря уже про разработку новой конструкции) - а теперь поделите это количество на десять. А потом ещё на три, с учетом постоянных вооруженных разборок все-против-всех. Результат - оборудование есть, а специалистов практически нет, и так во всех отраслях.

На календаре (у кого он есть) - август 2020 года, за окном (у кого оно есть) - жара и пыль, на GPS (которых почти ни у кого нет) - бывшая трасса Е-95 плюс-минус пара-тройка сотен км.


Система: д100+словеска, 90/10 (т.е. грамотно составленная и красиво оформленная заявка может слегка пофиксить завал кубика).
1-3 на "чистом" д100 - эпикфейл с вероятностью отрицательного перка;
95 и более - эпиквин с положительным перком.
Персонажи и генерация:
Персонажи - люди, которые могут оказаться в таком мире. Крайне желательно наличие хотя бы одного-двух технически подкованных игроков со знанием матчасти тяжелой колесной техники (за поиск карбюратора в КАМАЗе буду жестоко карать =) ). Т.к. модуль ориентирован на "роад-муви", желательно наличие водителей, технарей, бортстрелков и т.п. Приветствуется объединение в экипажи. Специализированные гении согласовываются с мастером индивидуально (пишете, кем бы хотели поиграть, отвечу как и кем этот "кто-то" может вписаться в модуль. Или не может).
Внешность - рост-вес-возраст (так как это будет выглядеть для других игроков) в цифре, словесное описание и фото - желательно, аватарка обязательно.
Характер и история - можно не расписывать подробно. А можно и расписать, может помочь в жизни.
Инвентарь - подробно. Чего не написано - того нет, потом не обижайтесь. Для техники или нестандартного оружия - крайне желательно как минимум описание, как максимум - фото под спойлер (скриншоты ЭхМашины и прочей пост-апок-техники вам в помощь)
Характеристики: от очень плохо до очень хорошо, -20/-10/0/10/20. Сумму вывести в +10 (sic!). Для экстремалов сумма может быть либо 0, либо +20, соответственно при старте мастер навесит персу перк(и) на плюсы или минусы, исходя из описания персонажа и настроения мастера.

Навыки: основной (+30 к кубу); 4 второстепенных по +20; 6 по +10; до дюжины умений из серии "знаю как поставить винду по мануалу" и "чтобы включить передачу, надо выжать сцепление", не дающих плюсов, но убирающие штрафы.

Темп игры - пост в 2-3 дня, чаще - лучше, мастер онлайн практически в любое время, но зависим от нагрузки на работе. Про паузы в более чем трое суток с момента последнего поста мастера просьба предупреждать заранее, во избежание автохода.

В модуле весьма вероятны мат, насилие, (при наличии 2+ игроков - также ПвП). В свете обещанного ПвП - сами думайте, стоит ли на этапе комплектования партии указывать класс персонажа.
Кросспол не приветствуется.
Сюжет есть в общих чертах - "два конечных вокзала с кучей путей между ними" (с).

Вопросы и пожелания - в обсужд, личку, аську.
Планируемый старт - ближе к октябрю, и в зависимости от набора.