Апдейт 5.3:
Просьба пересчитаться по комнатам. Кто не все - того накажем.
Опционально - старшим групп (Лаки, тебя тоже касается =)) в конце истории указать желаемую точку старта в пределах от Новгорода до Твери с разбросом плюс-минус-сотня от трассы. Кто-то там на обочине может пикничок замутить, кому-то в глухую деревеньку за самогоном могло захотеться, кто-то охранником в Новгородоской дружине самообороны лямку тянет, кто-то на последнем литре соляры тянет к Торжку в надежде хоть там подзаработать.
Если пожеланий не будет - раскидаю сам, если будут - то может быть раскидаю сам :р
Апдейт 5.2:
Аватарки и/или фотки отсутствуют через одного.
Чиз - вопрос про характеристики в личке, жду ответа, дозаполнить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Капрал - дозаполнить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Злой - обещался запилиться в чтв, там пока даже критиковать нечего
Сет - заполнить навыки, дозаполнить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Мел - пилим инвентарь, тратим второй час на аватарку :р
Хурон - никто и звать никак %)
Исмираел - дозаполнить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Кулерво - на всякий случай проверить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Миро - заполнть навыки, инвентарь
Зириф - родить уже транспорт, и урезать инвентарь, по завершении маякнуть в личку
Марусь - выродить обратно багги, дозаполнить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Тенистый - дозаполнить "видимую со стороны" внешность в части шмоток, снаряги и стволов, по завершении маякнуть в личку
Винс - принят
Сэнди - см. личку, много разных вопросов.
Апдейт 5.1:
В связи с закрытым инвентарем просьба вписать во внешность видимую снарягу и таскаемые на себе стволы. Во избежание заявок "достаю из кармана гранатомет..."
Апдейт 5:
Как-то упустил из виду, что в модуле категорически приветствуется отпись от третьего лица, или по возможности обезличенно (чтобы последняя буква алфавита не мелькала в каждом предложении по десять раз).
Апдейт 4:
Просьба, чтобы к утру вторника у всех в конце истории было по предложению/абзацу с кем персонаж состоит в команде. Опционально указать длительность совместных покатушек, "притертость" отношений и т.п. Желающим внутрикомандного ПвП - указать негативное отношение к сокомандникам (не нравится он мне, но пока терплю... ) =)
Все что вы не допишете, будет использовано против вас.
На основании вышеописанного буду потихоньку заполнять стартовые локации.
Персонажей в этому времени тоже желательно дооформить. Напоминаю, я не требую литературной квенты на два листа. Основное пожелание - логичность существования этого перса в этом мире.
И хер вот кто вообще это читает.
Апдейт 3:
Мастерским произволом на роль экономической системы назначается бартер с приоритетом на патроны. В удаленных от цивилизации населенках бартер в чистом виде (ты кузнецу ящик яблок, он тебе пучок гвоздей). В более людных местах стихийно организуются базары типа биржи (с обменом всего-на-все-и-кучку-патронов). В совсем крутых центрах цивилизации - то же, но уровнем повыше, с охраной, установлены более-менее ограниченные цены на товары массового потребления. На "официальных" заправках принимают патроны и что-там-ещё-с-фиксированным-курсом-по-месту-разберемся, на "левых" - см. про "более людные места".
Апдейт 2:
В случае, если количество желающих сильно превысит количество мест в партии, может быть запущен второй модуль по тому же сеттингу с другим сюжетом. Изначально планировалось запустить только "пилотный" и посмотреть, как оно полетит.
Лично мне проще водить в параллель два модуля по 6-8 человек, чем синхронить партию 12+.
Апдейт 1:
Мастер оставляет за собой право баланса ради завышать порог успеха действия по д100 при использовании персонажем навыков типа "Основной: без промаха стреляю из всего что стреляет +30".
Уточнения и просто важные моменты из инфы: (будут обновляться по мере обсуждений):
Отличия от ЭхМашины: персонажи без масок (отрава была "одноразовая"); привод турельного оружия на транспорте - по умолчанию неавтоматический, так что при выбор транспорта и его вооружения - рассчитывайте количество требуемых рук! Или бойтесь за отказ высокотехнологичной турели в самый нужный момент.
Отличия от Мэд Макса: во-первых, место действия - российские леса, а не австралийские пустыни, а во-вторых - не было ядреной войны;
Просторы западной части РФ, ставшие ещё более разбитыми дороги, и сильно более наглыми - поборники "дорожных сборов", от которых приходится откупаться развесным свинцом.
В свете обещанного ПвП - сами думайте, стоит ли на этапе комплектования партии указывать класс персонажа.
Набор не сильно резиновый, т.к. не хочу затягивать модуль на годы. Фраза "забилместо" не является гарантией попадания в модуль ;)
Для заявившихся, но не вписавшихся в данный вариант - возможно продолжение и/или параллельная ветка в отдельном модуле.