[D&D 4 | Словеска] "Метка должника" | Описание игры

09.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Arana_Virus [offline]
Ассистент:   CherryShape [offline]
Система:   D&D 4
Сеттинг:   Свой (г. Эргелл и его окрестности)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Archelunch, Makari95
Постов мастера/всего:   94/212

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Archelunch 0/0 offline Потрошитель (Арксий) Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Quiet n/a offline Шанейрос Картер Волшебник 31 23.03.2014 16:05 В игре
3 Maskelpas n/a online Йахайта Маг 5 15.02.2014 14:49 В игре
4 Шакир 5/135 offline Остран Стрелок Вор 11 09.02.2014 14:37 В игре
5 Vened n/a offline Аратарн Варвар 11 10.02.2014 12:01 В игре
6 Nazell n/a offline Лия Другой 29 05.04.2014 04:28 В игре
7 Аликтус 553/26838 offline Найджел Фокс Ловец 26 21.12.2013 16:46 Вне игры
8 Эрфар 355/22761 offline Ниа Жрец 5 17.12.2013 20:54 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CherryShape Жаннет Каратель 14 21.02.2014 17:07 В игре

Давайте представим, что утром вы проснулись вовсе не от бьющего в глаза света солнца и не от привычного гула на улице, а от жуткой головной боли. Она мерзкой пульсацией отдавала в виски и зажимала череп в невидимых тисках. И нет, вы вчера не пили. Совсем. Даже чуть-чуть. И проснулись вы явно не в своем доме, а какой-то грязной темной комнате без окон и с одной массивной дверью. Да еще и связаны. Оглядевшись, обнаруживаете еще нескольких людей в таком же бедственном положении.
Послышался скрежет отпираемого засова, и дверь отворилась с пронзительным скрипом, словно ножом по стеклу, впуская рослого человека крепкого телосложения. Вошедший был вам знаком: высокий, мускулистый, лысеющий, один глаз перевязан серой повязкой, рваный шрам на половину лица, улыбка, больше напоминавшая оскал, оголяющая неровный ряд редких желтых зубов - именно ему вы задолжали крупную сумму. Взгляды всех присутствующих устремились на него.

- Так-с, что у нас тут? Должники, - он окинул вас смешливым взглядом своего единственного глаза, - Чего долг не отдаем? Зубов много лишних? Подполье должников не любит, точнее любит, но не уважает, - его губы скривились в хитрой самодовольной улыбке, шутка показалась ему невероятно остроумной, - А раз вы должники, то и уважать вас не за что. Посему, мы вас отметим. Заклеймим, как скот, - с упоением процедил вымогатель каждое слов. О, ему явно нравилась эта идея, - Но не каленым железом, нет, а магией. Скажите нам "Спасибо", - последовал еще один плевок.

В комнату вошел человек в черной мантии, лица его, как и фигуры, видно не было - темная плотная ткань надежно скрывала своего обладателя. Одноглазый повернулся к магу, небрежно кинул "Приступай". Человек в мантии кивнул. Подошел к вам, вытянул руку вперед. С его пальцев сорвался луч кроваво-красного света, обжигающий вашу кожу. Тысячи демонов вцепились костлявыми лапами в вашу плоть, алая пелена заволокла взор. Когти раздирающей агонии проникли в грудь, выбивая весь воздух из легких и заставляя внутренности пылать огнем. Давно вы не испытывали такой боли...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЕНЕРАЦИЯ НА РУССКОМ:
Уровень: по умолчанию - 2, возможен любой до 12 (включительно).
Книги: все, что на русском. Если хотите использовать что-то не переведенное - пожалуйста, только придется перевести при генерации.
Запрещенные классы: псионика.
Инвентарь: снаряжение - соответственно уровню + 1 почтовый жетон.
Для персонажей высокого уровня обычное снаряжение уже не так важно. Они могут выбрать любое обычное снаряжение из таблиц Книги игрока. Из магических предметов они могут взять один предмет с уровнем, равным их уровню, один предмет с уровнем + 1 и один предмет с уровнем - 1. Кроме того, они получают золотые монеты в количестве, равном стоимости магического предмета с уровнем, на 1 меньше их уровня. Эти деньги можно потратить на ритуалы, зелья, другие магические предметы или оставить на потом. DMG
В инвентаре описать место жительства персонажа (можно с картинкой).
Характер: можно в общих чертах.
История важна. Здесь описания по максимум. История определяет положение персонажа в городе (не занимает высокопоставленных постов). Персонаж должен быть жителем города или пригорода. Если не местный, то находится в городе минимум 2 месяца. И, соответственно, тоже где-то живет. В графе "История" следует записать статус (информация в "Особенностях").
Если хотите уникальную сюжетную ветку в игре (что хорошо) для своего перса, пишите в личку – обсудим.
Аватар лишним не будет.
Вместо стандартых значений характеристик можно использовать: 18, 16, 14, 13, 12, 10
Если у вас не указана предыстория, то я могу предложить бонус за квенту.

Сумма долга должна быть большой, но подъемной.

Модуль свободный, т.е. вы можете делать что хотите, ходить куда хотите (в пределах города и пригорода) и с кем хотите. Можно группой, можно и в одного.

Карта 1: ссылка
Карта 2: ссылка Благодаря Nazell, Quiet'у и моей лени, карта с обозначениями.