Эльфийский фронтир | Описание игры

09.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Line [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Фэнтези+Дикий Запад
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   HyperCube
Постов мастера/всего:   44/187

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мел 0/32 offline Торин Дар Ремесленник 19 17.10.2013 13:17 В игре
2 zerubo 15/393 offline Хан Шестёрка Капитана 8 26.09.2013 07:46 В игре
3 Лекс Вель 79/3120 offline Зигфрид Голдрим Наемник 17 10.10.2013 22:26 В игре
4 kicjakun 33/1649 offline Хелена Новак Ковальски Друид 22 16.10.2013 11:41 В игре
5 Шушпанчик n/a offline Илейна Девочка 20 02.11.2013 13:21 В игре
6 RedD 26/2999 offline Маргот Курунир Даркскай Маг 5 01.10.2013 14:26 В игре
7 Гаресста 350/8210 offline Лансалла Зорт`Зи Пират 9 24.09.2013 13:21 Вне игры
8 levinbolt 16/635 offline Мис`Крирнаним Следопыт 19 16.10.2013 10:52 Вне игры
9 Mercutio 29/1129 offline Ригли Странствующий Маг 24 10.10.2013 22:48 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Line Минго Колдун 9 01.10.2013 11:54 В игре

Давным-давно и даже немного раньше, разные существа жили и не волновались о своих различиях. Эльфийские корабли свободно входили в порты людей, люди переселялись в их города, построенные гномами и поедали хлеб, выращенный орками. Потом что-то случилось. Каждый расскажет вам свою историю, но неизменной останется суть: альянс всех желающих огнём и мечом очищает Закатные земли от зазнавшихся остроухих. Десятки кораблей доставляют наёмников на Побережье. Чужие города захватываются или ровняются с землёй. Основываются новые форты. Форты становятся городами. Города превращаются в то, для чего ещё не придумали слово.

Оборотная сторона медали


Эпоха.


Иерархия общества:


Действующие лица:


Тип игры — очень вольная сюжетка. То есть у меня есть курс развития событий, но следовать ему или нет определяют игроки своими поступками. На чью сторону встать зависит от игроков. Как и соотношение боёв и разговоров: убить или убедить можно почти всегда.
Темп примерно 1 пост в сутки (в выходные не требую и не обещаю).
Система своя, закулисная. С точки зрения игрока - словеска. Что обязательно нужно рассказать о персонаже и прочие детали будут описаны дополнительно.

Игроки из "Мародёров разбитого корабля" проходят вне квоты с возможностью корректировки персонажей (или замены, но уже как новые лица).