Вооружение: 6 14-фунтовых пушек
Команда: (Attention, кое-кому суждено трагически умереть при крушении/пропасть без вести/быть искалеченным до состояния овоща)
12 канониров
60 матросов
10 солдат
3 мичмана (младших офицера)
2 помощника механика
Времена неспокойные, так что большинство членов экипажа так или иначе вооружены. В случае солдат - это идет на откуп их командующему, ориентировочно - мушкеты и палаши. Остальные члены экипажа - кто во что горазд, некоторые и вовсе безоружны. Огнестрельное оружие - только у офицеров.
В трюме - много алкоголя, много тюков с тканями, некоторое количество провизии. Для экипажа - достаточное, еще и с запасом.
Власть имущие(по совместительству, потенциальные роли игроков):
Капитан - царь и бог. Главный на корабле, пользуется уважением команды. Скорее всего. А может быть, он жестокий ублюдок, чья власть основана на насилии. А может его все ненавидят и втайне презирают. Всё в руках игрока. В любом случае, вероятнее всего именно он пользуется наибольшим влиянием среди команды. Исключение - солдаты и канониры, эти будут слушать в первую очередь своего непосредственного начальника.
Старпом - заместитель бога. В принципе, все вышенаписанное для него тоже верно, но в чуть меньшей степени, чем для кэпа.
Штурман - прокладывает курс, следит за передвижением судна и работой навигационных приборов. Вернее, занимался этим. Тем не менее, пользуется некоторым уважением среди матросов. Все эти манипуляции с приборами и картами - они сродни магии для непросвещенного ума. Но, в отличие от сил псионика - вполне понятны.
Доктор. Все просто: может оказаться полезен всем и каждому. Тем не менее, те, кому повезло пока обойтись без его помощи, почему-то не особо прислушиваются к его словам.
Псионик, она же "ведьма". Опять все просто. Псионика боятся все, за исключением, может быть, пары младших офицеров и персонажей игроков. Эти - просто опасаются. Личность слегка ненормальная и непредсказуемая. К ее словам, безусловно, прислушаются, но отдельные особо впечатлительные личности могут после такого и попытаться прирезать ночью. Есть в наличии.
2 сержанта (один - начальник над солдатами, второй - над канонирами). Цари и боги среди подчиненных. Матросы, опять же, побаиваются, чужие подчиненные относятся нейтрально, но приказы исполнять не будут.
Стюард/Кок - тот кто заведует пищей, заведует сердцами людей. Власти формально не имеет, зато пользуется уважением команды.
Механик - ответственный за двигатель. Опять же, как и штурман, занимался этим. Имеет пару помощников, которые его более-менее слушают. Стоит ожидать, что после крушения, за неимением механизмов, не будет пользоваться особым авторитетом.