Демоны. Побег из ада.
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Eretar
|
Саара
|
Дочь принцессы
|
17
|
15.07.2016 13:45
|
В игре
|
2
|
Eretar
|
Шлахиса
|
Жрица огня хД
|
4
|
20.11.2013 22:05
|
В игре
|
Внимание. Игра будет содержать сцены насилия, возможно употребление мата и использование моральных и религиозных взглядов отличных от общеприянятых. Если вам нет 18 лет, вы беременная или кормящая грудью женщина, искренне верующий человек, пожалуйста, не стоит принимать участие в игре и читать ее. Все действия, события и ходы в игре будут являться частью вымышленной игровой реальности и не имеют отношения к религиозным, моральным и другим взглядам мастера и игроков.
Инферно. Бездна. Ад. Много названий. Много мест. Смертные боятся многого, и все это есть здесь: Реки лавы, серные поля, ледяные тюрьмы, бездна - без света и тепла и многое-многое другое.
Но это ваш дом. Ненавистный. Вонючий. Совершенно безрадостный, но дом. Всегда ли он был таким? Тяжело сказать, в аду есть все, кроме средств измерения. Лава - адски горяча, лед чертовски холоден, а время тянется кошмарно долго... Сколько вы себя помните, Инферно было именно таким каким именно вы его видите. Да, вам встречались демоны непохожие на вас, которые рассказывали фантастические истории о вашем, нет ВАШЕМ! доме, но некоторые из них - лгуны и были жестоко наказаны вашими зубами, клыками и оружием... Другие, другие демонстрировали фантастические способности которых вы никогда и не видели ни в одном углу известного вам Инферно, чем подтверждали свои слова, но как такое может быть?
В общем в Инферно есть все... Все, кроме того, что могло бы причинять радость вашей душе. Или того, что может утолить ваш голод. Или...
В общем, дом, каким бы он ни был Вас не устраивал никогда, но покинуть его не так и просто... Раньше всегда это казадось невозможным. Время шло, неприязнь к тем, кто обитает в том, другом мире все росла, но теперь...
Собственно о чем игра? Игра о побеге группы демонов из ада. Будете бежать сами, поодиночке, группой, или, возможно, присоединитесь к армии вторжения? Это зависит только от вас!
Я представлю авторскую систему, в которой не очень простая роспись, однако после росписи все броски не сложнее чем в какой-нибудь Эре Водолея или Мире Тьмы. Система однако еще ни разу не проверялась, потому могут возникнуть проблемы и корректировки в процессе игры. Модуль не будет слишком длинным, однако месяц-два он занять может.
Предупреждаю сразу, что игрок не отписывающийся два дня подряд отдает управление персонажем мастеру, то есть мне, дабы не задерживать коллектив. Если планируется отсутствие, желательно заранее предупредить меня, и обрисовать модель поведения.
Частота отписи: не реже раз в 2 дня
язык - литературные описания, однако язык персонажа такой, как говорит персонаж
грамотность крайне желательна. за "ЖЫ/ШЫ" или "ЧЯ/ЩЯ" расстрел на месте.
Важно при сложном действии, требующем броска, сначала бросок, потом от результатов - описание. Красивый отыгрыш провала уменьшит негативные последствия и принесет дополнительные плюшки.