1. Мастер ГМ-ит в первый раз, поэтому прошу прощения за будущие косяки. Однако, всему необходимо учиться в первый раз. Надеюсь, отнесётесь с пониманием, мастерского произвола не планируется.
2. Необходимая для генерации персонажа игры информация находится в "Руководстве игрока". Книга находится здесь:
ссылка. Список подрас находится здесь:
ссылка.
3. Темп постов - 1-2 в день, но можно и чаще.
4. Правила генерации персонажей:
а) Из списка подрас нельзя выбирать младшие расы (кентавры, ликантропы), затронутых планами, а также персонажей с LA (регулировкой уровня) - арктических гномов, например. Также персонажи-люди могут иметь любую этническую принадлежность, однако, начинают они с теми же способностями и снаряжением, что и обычные люди (т.е. никаких "плюшек" за людей-муланцев).
б) Для распределения характеристик используем не броски кубиков, а point buy. Для несведущих:
Все характеристики находятся на уровне восьмёрки. Для их повышения у тебя имеются 32 очка. До того, как характеристика достигнет значения в 14, для повышения требуется только одно очко. Для значений с 14 до 16 на повышение характеристики на один балл требуется два очка, с 16 до 18 - три и т.д.
в) Мировоззрение любое, однако, помните, что вы играете в группе.
г) Выбор бога (если есть) укажите в строке про характер.
д) Внешность персонажа любая, но не чересчур экзотическая (разве что положена по расе). Нежелательны яркие кислотно-зелёные волосы, синяя кожа и т.п.
е) Предыстория персонажа приветствуется, однако может быть короткой и лаконичной. Персонаж не должен быть сыном бога/короля/Дриззта До'Урдена/королевы червей и т.д. Помните, что вы не слишком опытные путешественники, а не великие воители и маги (тем более, что уровень изначально установлен). Нежелательно, чтобы персонажи были безумными маньяками-убийцами. Также помните, что персонажи должны быть из Фаэруна.
ж) Все черты, способности, навыки, заклинания персонажей указываются в отделении для описания способностей по следующему шаблону:
Спасброски: Навыки: далее список всех навыков и количество вложенных очков в них (включая те, в которые ничего вложено не было - просто ставите 0).
Черты: Заклинания: 0 круг: (перечисление)
1 круг: (перечисление) и т.д.
з) В инвентаре указываются имеющиеся предметы, стоимость, вес и их характеристики (урон, тип оружия и т.д.). Экипированные доспехи и вооружение отмечаются жирным шрифтом.