"Киберхолокост"
| Описание игры
Далекое будущее, 2436 год. Человечество вовсю покоряет галактику, не встречая на своем пути никаких особых затруднений. Колонизированы уже сотни планет, а вас как-то занесло на Севилью... Пусть вас не обманывает это название - с древним земным городом Севилья не имеет ничего общего. Это ледяной ад планетарных масштабов. Была бы тут температура чуть пониже, и на полюсах мог бы идти дождь из жидкого азота. А так... Жить можно. И вам даже не придется ютится в палаточках, или греться у костров, для которых тут все равно не нашлось бы древесины, ведь уже почти пол сотни лет, как на планете существует полноценная колония с парой миллионов человек населения. Очень мало по сравнению с любой другой планетой, колонизированной столь давно, но просто великолепно, учитывая условия на планете. К тому же колония медленно, но верно, развивается. Все это связанно с наличием на планете кремниевой жизни. Нигде больше в галактике не удалось найти ничего подобного. Даже человек по большому счету не столь уникален, ведь неразвитая белковая жизнь была обнаружена на сотнях планет, и через десяток миллионов лет на них могли бы появиться разумные виды. А вот кремниевая жизнь есть только тут.
Ну а теперь чуть ближе к делу. Предполагается модуль про выживание. Так сказать конец света на краю света. Возможно вы встретите его во льдах, возможно в городе... Как пожелаете или, скорее, как повезет. Возможно модуль получится долгий, а может вас съедят через несколько постов. Я сам пока не очень понимаю насколько высоки шансы на выживание. Все происходящее практически бессюжетно и очень сильно зависит от кубика. Хотя выиграть игру, в принципе, возможно. Не обязательно умирать.
Вашим протагонистом может быть по большому счету любой человек, оказавшийся сейчас на Севилье. Может родились вы тут, в семье шахтеров. Может быть прилетели изучать эти суперуникальные псевдоживые булыжники. Или просто посмотреть на все это прилетели: на лыжах покататься, в белых медведей пострелять(да, доступно тут и такое). В общем не буду перечислять. Вот разве что директоров корпораций и созданных в секретных лабораториях клонов Чака Нориса точно не стоит создавать.
Желательно объединится с кем либо. Соло веток в этой игре точно не будет, если конечно сюда заявится больше 1 человека.
Постараюсь удерживать скорость пост раз в три дня хотя поначалу, надеюсь, будет почаще.
Генерация:
Во внешности достаточно будет написать пару строк и цифры: рост, вес... Фотография тоже не помешает
Из истории должны быть понятны основные моменты жизни персонажа. Впрочем ограничений никаких нет. Неплохо также пояснить где по вашему мнению персонаж находится на момент старта. Ато помещу я его в бар, а он внезапно непьющий...
Характер необязателен, если имеется подробная история. Сам его писать ненавижу, поэтому и требовать не буду.
С навыками чуть посложнее. В принципе вся необходимая информация о системе есть в информатории. Вкратце: система - CP2020; 50 очков на характеристики, с навыками все стандартно, а классы вот неожиданно полностью кастомны(но опять же в пределах здравого смысла). Если же система незнакома и разбираться с ней не хочется, то достаточно будет написать внешность, историю, а с навыками я как нибудь помогу. Да и дальше достаточно будет просто куб д10 кидать на все действия, а модификаторы я и сам добавить могу.
Инвентарь полностью на вашей совести. Что хотите, то и вписывайте. Но, как вы понимаете, он должен соответствовать истории и здравому смыслу. Числовые параметры, если что, я потом выдам.
Предупреждение:
1)Не стоит выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом. Это может привести к быстрой и мучительной смерти персонажа.
2)В модуле могут присутствовать мат, развешанные по стенам человеческие внутренности и сцены сексуального характера. Хотя чтобы присутствовали последние вам, наверное, придется хорошенько постараться.
3)Стандартное уже правило кирпича: не стоит доставать из карманов то, чего вы там не прописали. Порою я могу этого не заметить, или закрыть глаза, но может случиться и так, что в результате кишки именно вашего протагониста окажутся развешаны по стенам.
4)Причины смертей персонажей могут быть совершенно непонятны и, порою, непреодолимы. Некоторые просто оказываются не в то время и не в том месте.