Континуум | Описание игры

12.07.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Ling-ling [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   eolith, Табурет
Постов мастера/всего:   740/1457

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 murmur 10/181 offline Джон Краулер Воин 70 14.04.2014 15:32 В игре
2 Grada n/a offline Карна Убийца 90 11.04.2014 22:03 В игре
3 Reneardo 4/283 offline Лейла Хоффман Торговец 68 16.04.2014 17:26 В игре
4 Аликтус 553/26833 offline Кристиан "Мягколапкин" Телекинетик 36 13.04.2014 12:41 В игре
5 Майкл_Север 32/1668 offline Филлип Бартовски Смертник 10 26.07.2013 00:09 Персонаж мертв
6 Dogmod 6/509 offline Лютер Потерявшийся 45 03.10.2013 20:56 Персонаж мертв
7 SimeonDendris 23/4177 offline Грейсон "Авенджер" Грейвингс Зверь в доспехе 60 03.11.2013 03:25 Персонаж мертв
8 Сацеол 28/754 offline Эдвард из Валлии Валлийский лучник 30 29.08.2013 19:38 Персонаж мертв
9 LittleChaos n/a offline Восьмой Специальный агент 10 03.08.2013 01:58 Персонаж мертв
10 golio 48/1932 offline Инер 467 Киборг 19 14.08.2013 13:35 Персонаж мертв
11 СтудентБотан 18/610 offline Ангус Милидор Чумной доктор 59 20.11.2013 22:09 Персонаж мертв
12 JohnnyReb n/a offline Грегор Кауфман Офицер 2 14.07.2013 18:48 Персонаж мертв
13 Ganlok Blackmane 2/40 offline Синайн эйн Синтра Штурмовик 40 27.01.2014 12:37 Персонаж мертв
14 Lotar 193/12697 offline Алин лан Тер Некромант 68 12.02.2014 20:43 Вне игры
15 Рыжый91 54/5183 offline Святослав Паладин 33 02.10.2013 22:28 Вне игры
16 Lottarend 246/5255 offline Канэ Воин 77 17.01.2014 02:16 Вне игры

Пробуждение было мучительным. Сухость во рту, туман перед глазами, головокружение и тошнота. И что самое ужасное, абсолютная пустота в голове. В памяти всплывало только свое собственное имя. Оно повторялось и повторялось, отражаясь эхом внутри собственных мыслей. Однако вскоре пришло еще кое-что... Но что все это значит? Пора открыть глаза и узнать...

Во что играем
Попаданцы, выживание. Высокая смертность. Одно неверное действие может привести к гибели персонажа. У каждого персонажа индивидуальная игровая ветка. Если в качестве "ключей" (см. Генерация персонажа) не будут обозначены временные рамки мира или иные особенности, все будет определяться по усмотрению мастера. По мере развития сюжета возможно пересечение игроков друг с другом.
Ключевой фактор игры - высокая скорость постинга (минимум 1 пост в сутки), пусть даже несколько в ущерб литературности, объемности постов и красноречивости (но не грамматике!).

Игромеханика
д6 плюс модификатор соответствующей характеристики. 4-6 успех, 1-3 провал.
По ходу успешного выживания будут даваться "очки", которые позволят персонажам дольше жить/развиваться/идти дальше по сюжету.
ХП - показатель удачи персонажа. При провале броска на опасное для жизни действие (например, перепрыгнуть через пропасть), он все равно выполнит действие, но с побочными эффектами (подвернет ногу при приземлении) и потерей одного очка ХП. Изначально равен 3.
АС - показатель опыта персонажа. Изначально равен 0.

Генерация персонажа
Имя - любое
Класс - любой
Характеристики - сбалансировать (от -3 до +3)
Внешность - аватарка обязательно, плюс словесное описание
Характер - можно кратко
История - указать три "ключа" (Ключ - одно-два слова, которые будут охарактеризовывать мир или персонажа, добавлять в игровой мир какие-то особенности и т.д. Пример: средние века, мистика, инквизитор)
Навыки - оставляем пустым
Инвентарь - оставляем пустым

Скорость игры
Минимум один пост в сутки, как со стороны игрока, так и со стороны мастера.