Континуум
| Описание игры
Пробуждение было мучительным. Сухость во рту, туман перед глазами, головокружение и тошнота. И что самое ужасное, абсолютная пустота в голове. В памяти всплывало только свое собственное имя. Оно повторялось и повторялось, отражаясь эхом внутри собственных мыслей. Однако вскоре пришло еще кое-что... Но что все это значит? Пора открыть глаза и узнать...
Во что играем
Попаданцы, выживание. Высокая смертность. Одно неверное действие может привести к гибели персонажа. У каждого персонажа индивидуальная игровая ветка. Если в качестве "ключей" (см. Генерация персонажа) не будут обозначены временные рамки мира или иные особенности, все будет определяться по усмотрению мастера. По мере развития сюжета возможно пересечение игроков друг с другом.
Ключевой фактор игры - высокая скорость постинга (минимум 1 пост в сутки), пусть даже несколько в ущерб литературности, объемности постов и красноречивости (но не грамматике!).
Игромеханика
д6 плюс модификатор соответствующей характеристики. 4-6 успех, 1-3 провал.
По ходу успешного выживания будут даваться "очки", которые позволят персонажам дольше жить/развиваться/идти дальше по сюжету.
ХП - показатель удачи персонажа. При провале броска на опасное для жизни действие (например, перепрыгнуть через пропасть), он все равно выполнит действие, но с побочными эффектами (подвернет ногу при приземлении) и потерей одного очка ХП. Изначально равен 3.
АС - показатель опыта персонажа. Изначально равен 0.
Генерация персонажа
Имя - любое
Класс - любой
Характеристики - сбалансировать (от -3 до +3)
Внешность - аватарка обязательно, плюс словесное описание
Характер - можно кратко
История - указать три "ключа" (Ключ - одно-два слова, которые будут охарактеризовывать мир или персонажа, добавлять в игровой мир какие-то особенности и т.д. Пример: средние века, мистика, инквизитор)
Навыки - оставляем пустым
Инвентарь - оставляем пустым
Скорость игры
Минимум один пост в сутки, как со стороны игрока, так и со стороны мастера.