Амнезия
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
masticora
|
1032/8343
|
offline
|
Сабина
|
Наемница
|
8
|
04.10.2017 16:30
|
В игре
|
2
|
fil211
|
510/14274
|
offline
|
Альвин Матуриэль
|
Наемник
|
93
|
27.09.2017 19:09
|
В игре
|
3
|
Waron
|
1064/5280
|
offline
|
Странник
|
Другой
|
33
|
10.09.2013 21:13
|
Вне игры
|
4
|
fokys
|
19/839
|
offline
|
Белла
|
Другой
|
79
|
15.03.2014 12:02
|
Вне игры
|
5
|
Ингероид
|
n/a
|
offline
|
Айван
|
Воин
|
8
|
02.10.2017 14:36
|
Вне игры
|
Вы - бывший наёмник/наёмница в среднестатистическом фентезийном мире, который/ая отошёл/а от дел, обосновались в небольшой деревушке со своей второй половиной (или один/одна), живёте, себе, горя не знаете. Но однажды уйдя на день на охоту, вы возвращаетесь в пустую деревню, разрушенную до головешек... лет так десять назад разрушенную.
Про амнезию, которая была:
Амнезия — забавная штука. Вроде бы ты взрослый дееспособный человек, а знаешь о себе меньше, чем новорождённый ребёнок.
Вот просыпаешься ты однажды... А кто ты, где ты и почему — не знаешь. Что делать? Куда бежать? Как откопать из глубин своей памяти крупицы такой необходимой информации?
А пусть на этом форуме тоже будет...Предлагаю поиграть таким вот потерявшим память персонажем. Квенту писать не нужно. Кем был персонаж в «прошлой» жизни, его желания, предпочтения и иногда рефлексы остаются на усмотрение мастера. Приму пожелание только на счёт пола персонажа.
Немного
правил:
1. Ваш персонаж не помнит ничего, кроме того, что с ним происходит после пробуждения и кроме того, что он уже вспомнил.
2. Внимательно читайте, как я описываю предметы.
Если я пишу, что вы видите перед собой очень красивого человека с длинными ушами – то про эльфов вы и слыхом не слыхивали.
Если я пишу, что вы видите перед собой эльфа – то вы знаете, что есть эльфы и чем они отличаются от других рас.
А если я пишу, что вы видите эльфа из клана таковского, который недавно женился – то вы настолько разбираетесь в эльфах, что можете по одному внешнему виду определить, к какому клану он относится и какое у него семейное положение. Но только это. Про сами кланы и эльфийские традиции персонаж не вспоминает, пока не будет сказано обратного.
3. Если я пишу, что персонажу хочется есть – то есть хочется. А вот как на это хочется реагировать – дело ваше. Можете уморить персонажа голодом. :)
То же касается и других ощущений и чувств.
4. Чувства и действия персонажа (кроме рефлексов) остаются полностью на откуп игрок. Поэтому писать можете всё, что угодно и какими угодно словами. Если слова совсем уж будут не попадать в мир, я поправлю. Будем считать, что отсутствие памяти убрало и всякие моральные стопоры в характере персонажа, так что очнувшийся некто может иметь совсем другой характер и взгляды на жизнь, относительно своего прошлого я.
Какой будет
мир — на усмотрение мастера. Хотя лучше всего у меня идут что-то типа фентезюшные миры.
Пара слов о мастере и игре:
Мастер любит частые, большие и красивые посты.
Мастер не умеет водить боёвки. Поэтому драки если и будут, то по принципу: побил/не побил.
Мастер имеет обыкновение лениться и/или впадать в депрессию. Но мастер вполне пинаем. А искреннее желание игроков продолжать и красивый отыгрыш обычно справляются с любой депрессией.
Даже в самом сказочном фентези мастер предпочитает реализм. Поэтому мастер всегда будет напоминать про разные насущные потребности организма. Плохие дядьки - действительно плохие и могут пытаться сотворить с вами что-нить нехорошее или неприличное... О.о