Встряска | Описание игры

08.06.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Bingo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dribl, mrtaler, Амарга
Постов мастера/всего:   261/556

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 aisha 2/140 offline Николь Бланше Журналист 135 03.09.2013 18:01 В игре
2 Summer_Knight n/a offline Крис Надёжнов энтузиаст с мотором 154 06.08.2013 01:15 Персонаж мертв
3 Klem 0/0 offline Саймон Редфилд Студент медицинского университета 0 n/a Персонаж мертв
4 Danger 0/79 offline Марк Дэниэлс Полицейский. 2 12.06.2013 15:02 Вне игры
5 Savachika_Juja 689/5354 offline Савачика Юя старшекласница 3 12.06.2013 18:06 Вне игры
6 tomatofromhell n/a offline Бёрджис Уильям МакКoлин. Писатель. 1 12.06.2013 21:21 Вне игры

Предпосылка (умным, серьезным, слабонервным - не напрягаться):
В какой-то момент мир сделал качественный скачок на своем неуклонном пути под откос - и, не дав ученым времени понастроить прогнозов, претерпел разительные изменения. Игрокам предлагается оказаться близко к эпицентру одного из этих изменений и продемонстрировать, как высокоразвитые организмы справляются с подобной шоковой терапией... или как она справляется с ними.

Сеттинговые обстоятельства:
Реал-лайф, наши дни, США, Аризона, мотель неподалеку от трассы 66, в условной близости от Гранд-Каньона (который может быть использован как вполне понятный мотив для приличного человека забраться в такую дыру). Местность пустынная в самом что ни на есть географическом смысле, кактусовые разреженные поля перемежаются степными участками. Может, и плантации анаши есть поблизости, ибо климат очень подходящий и любопытные бывают только очень проездом (но я вам ничего не обещал). Фауна - суслики, байбаки, гремучие змеи, 355 видов птиц, многоножки, тарантулы и выдубленное солнцем местное население... сомнительно, что сюда приезжают за хорошей компанией.

Система
Рукотворная, основной целью преследующая притяжение за уши к моему личному (порой ущербному, но чем богаты) пониманию реальности, а для того подразумевающая не подмену понятий из реала условными системными элементами, а сбор заявок в описательном виде и интерпретация их в вид, позволяющий определять успешность затеи. Не скажу, что доведена до совершенства, но мы работаем. По крайней мере, не позволяет откровенных брокенов, позволяющих прыгать на десятки метров за счет перекачанных скиллов.


Персонажи
Первым эшелоном отправляются обитатели мотеля, застигнутые врасплох сюжетной катавасией. Произвольный выбор, лишь бы мне не пришлось, озадаченно скребя репу, уточнять, каким именно образом этого папуасского охотника на слонов перенесло через океан. Я люблю персонажей контактных и конфликтных, умничающих и тупящих (а получающих за это люлей люблю сугубо), безудержно бузящих и тех, чей фонтан эмоций бьет исключительно внутрь; не переношу только один тип персонажей - безучастных. Давайте не осложнять друг другу жизнь - вы не подсовываете мне роботов, мне не приходится ваших роботов разбирать на металлолом.
Дополнительно есть вторая стартовая точка - охраняемый крошечным гарнизоном стратегический объект в ближайших окрестностях. Ассигнования в эту ветку пойдут только в случае, если
  1. Будет полностью (4-6 человек) укомплектована первая группа;
  2. Подберется достаточно (хотя бы 3-4) человек для этой самой второй группы, включая игрока, готового взять на себя роль командира гарнизона - эта роль подразумевает большую ответственность как минимум потому, что в сложившейся ситуации он самый авторитетный представитель самого мощного силового ведомства.


Стиль игры
Подстраивайтесь под мой. Чесслово, в вашей игре я отвечу взаимностью.

Что нужно от игроков
Прежде чем подавать заявку - пришлите в личку концепт на согласование и утрясание.
Большая текстовая квента не обязательна - я могу ее прочитать, но обычно концентрация содержательности с ростом объема только падает. Моя цель - не открытие литературных талантов, а обретение понимания, кого именно мне вручают. Потому я могу до посинения задавать наводящие вопросы, и горе тому полупрозрачному изобретателю, который "десять лет работает в офисе... ну... эээ... кем там в офисе работают?..." и не знает, как звали его бабушку.