Терра регнум. Дворяне. Восстановление из праха | Описание игры

28.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   SoliD [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя. д20
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   sasha2012
Постов мастера/всего:   39/75

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ваал n/a offline Люциус Штерн лорд 10 17.07.2013 19:50 В игре
2 RedD 26/2993 offline Корхал Вульгрим Варвар 11 23.07.2013 17:28 В игре
3 Lodger n/a offline Оттар Мадвауг Лорд 8 25.07.2013 18:41 В игре
4 ill n/a offline Дартий Солнечный Лорд 7 15.07.2013 13:03 В игре

Первое, что хочется отметить:

Игра будет в виде стратегии с элементами рпг. Каждый игрок получит в свое пользование от Короля территорию в полное использование, за что должен будет охранять его, выполнять его задания и т.д.

Вы будете управлять селением ( только одним, пока или если не разовьетесь далее ).

Как Вы им будете управлять это уже Ваша личная забота, ведь Вы - хозяин этих земель.

Вам предстоит сражаться, договариваться, исследовать, обучать, управлять и планировать.

При этом Вы можете выбрать: идти с приключенцами куда-то самому или дать четкие наставления и приказы, идти в бой самому или наблюдать с холма.

Игра:

Статистика по поселению будет даваться в единицах, которые могут работать. Из этих единиц можно сделать кого угодно. Будь то фермер. кузнец, плотник, инженер военный, воин и т.д.

Разделим все на два поля. Это военные звания и умения специалистов.

Умения специалистов: новичок, подмастерье, мастер, специалист и далее.

Бойцы: новобранец, ополченец, регуляр, ветеран, сержант.

Заведовать снаряжением каждого воина будете лично Вы. Отдавать приказы будете Вы.

Выстраивать тактику будете Вы, продумывать систему развития будете Вы.

Во всех ситуация по игре роляют только здравые мысли.

Экономика в игре строится на деньгах.
Деньги : серебро и золото, иногда платина(крайне редкий металл на материке).

Деньги здесь можно заработать торговлей, украсть, отнять, завоевать, добыть из шахт(которых в Королевстве на ваших территориях нет).

Все цены по товарам будут позже и будут после прогрузки модуля.

Для производства пищи нужны фермы.
Для производства тяжелого оружия кузницы.
Для производства тяжелой защиты литейные.
Для производства легкого оружия - столярная.
Для производства легкой брони - кожевня.

Естественно есть куча гражданских построек,
типа церкви, больницы, школы, университета, гильдий и т.д.

Не забываем про рынки, библиотеки...



Пример:

Чтобы сделать копье нам нужно дерево, железо из материалов, и кузница со столярной.

Соответственно посылаем добывать 1 единицу в лес, и еще 1 единицу на рудник. Потом делаем заявку на обработку этих материалов так, как считаете нужным.

Правила будут немного дорабатываться. Идеи пишите в обсуждения.

Генережка

От игрока хочу описание Лорда, его характера.
Галки выставляйте на нормально. Ваш персонаж - вполне обычный человек. Вы можете указать ОДНУ сильную сторону. Будь это точность, фехтование, умение защищаться, грамотно считать, вести интриги и т.д.(в истории героя это должно быть подчеркнуто)

Каждому лорду даю 10 воинов в полном кождоспехе + короткий железный меч с щитом.
Пешие. У Лорда конь.
Лорду разрешаю любое доспех из обычного материала не сложнее пластинчатого.


Технологиям и магия.

Магов практически на материке нет, а если и есть, то не очень много, десятка три и они прячутся в самых неожиданных местах. Маги обладают возможностью контроля стихий, в зависимости от своей силы. Но опять-таки без спец. мер вы не найдете мага(инквизиция постаралась).

По технологиям:

У вас средневековье, причем раннее. Говорить об композитных луках не приходится, до них далеко.

У гномов есть огнедышащие машины( ну видимо на пару ).

Без чертежей, добытых у гномов или продвинутых цивилизаций и без обученного инженера вряд ли вы построите грамотную боевую машину, будь то катапульта, требушет или обычная баллиста.

По технологиям гос-ва по убыванию:
Гномы, Аскенги, Пиниарния, Империя, Южное, Королевство , ну меньшее вас не тревожит.(Информации по Забытым землям нет вообще)




География:

Собственно Королевство Регнум, в котором находитесь вы.
Центральный регион королевства принадлежит самому королю. Там находится большой город(около тысячи человек) и 3 больших поселения по человек 200.


Южнее Королевства находится Южное княжество, в котором обитают практически такие же по знаниям и культуре люди. В недавнем прошлом - заклятые враги Королевства, которая неплохо их поприжимало. В данный участок времени княжество полностью оправилось и переоснастилось, поэтому пока о войне с ними речи идти не может.

На западе лежат Земли Гаарта. Вообще-то давным-давно некий Гаарт провозгласил земли своими, смог создать более-менее сильную армию в основном из бандитов и кормился за счет других государств. Эту традицию приняли его приемники и так продолжает по нынешний день. Столицы как таковой нету, есть на этих землях пара поселений.

Севернее Земли Гаарта есть земли, называемые Пологими холмами, как таковой власти здесь нет, в основном либо частные какие-то землевладельцы со своими отрядами защиты, либо сумрачные какие-нибудь личности там шастают.

На самом севере материка обитаю гномы/дварфы. Прирожденные воины, кузнецы и т.д. Поселения у них в горах, но они ненавидят людей и очень редко общаются с их представителями. Надо как-то заслужить их доверие, чтобы на тебя хотябы с той стороны посмотрели.

На юге от Гномьих гор существует Непризнанная территория. Государственности нет. Население непонятно, меняется. Территория образовалась после последней войны Империи с гномами. Гномы полностью разрушили страну-сателлит Империи, но осваивать ее не стали и пригрозили, что если там поселится хоть один Имперец или их сателлит - разрушать всю Империю, а возможно и всех людей.

На севере от вашего Королевства пролегает Маурская степь. Как таковой государственности явной нет, но лидер у них имеется. Кочуют со стоянки на стоянку. Отличные наездники и стрелки.

На юге от Королевства есть небольшая провинция Серитан, абсолютно мирная, весьма богатая и с отличным войском. Поговаривают, что элита Регнума имеет там дома и небольшие земли.

На востоке от непризнанных земель есть Земли болот. Эту территорию обходят стороной. Она в основном состоит из болот. Там водятся очень странные и опасные твари. Людей там давно никто не видел, даже имперцы уже столетия не отправляли туда войска на зачистку. Очень много сказаний о том, что в болотах куча богатств и артефактов

На Востоке материка расположены имперцы. Они территориально делятся на Восточную и Западную Империи.
Особняком стоит инквизиция, у которой собственные земли. Во главе всех земель стоит Император, столица находится в городе Морм. Зачем же у них разделение? Да все просто. Восточная Империя в основном отвечает за сырье и мелкое производство, в то время как Западная Империя занимается тяжелым производством, тренировкой войск, торговлей и др. Роль инквизиции заключается в том, чтобы уничтожать любые магические проявления на материке(что им беусловно удается полностью).

На востоке Королевства расположена Пиниарния. Республика Пиниарния. Отличительной особенностью республики является то, что они не пускают через свои земли не только воинов, но даже и торговцев. У них очень сильная армия, отличные знаний в алхимии, фортосооружениях, баллистике и т.д. Были у них инциденты с Империей, но Империя так и не решилась объявлять войну столь могущественному противнику. На данные момент с Империей у них подписаны договоры о торговле и секретный пакт в инквизицией(о чем он, никто не знает).

Аскенги - бродячее государтсво, как-то построенное на остатках великой имерии. ни больших селений, ни больших городов. Прирожденные ученые и маги. (маги почти все истреблены на нынешнее время).

Забытые земли - кладезь экспы для воинов, ибо там водятся всяко-разные монстры, твари, орки, тролли и другая живность, которая любит воевать. За грядой полагают, что есть даже орочье государство. но пока там никто не был, так как перебраться за орочью гряду никто не смог. В основном Империя и Пиниарния и тратит бойцов на защиту от Орков. На королевство редко они нападают, далеко.