Два мира | Описание игры

17.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+3d6
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   siody1
Постов мастера/всего:   27/140

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Дарзак 87/1628 offline Маргол Каабур Варвар 11 06.06.2013 17:40 В игре
2 Бродяга 98/1980 offline Алиса Вор 12 18.06.2013 19:28 В игре
3 C_cat112 1/12 offline Eoven Маг 12 15.06.2013 22:06 В игре
4 GhostRider 3/301 offline Корво Техник-Ассасин 17 05.07.2013 14:59 В игре
5 asmer 3/118 offline Мэт Бард 19 03.07.2013 12:38 В игре
6 Тенистый 105/1813 offline Кристиан фон Умберт Странствующий Рыцарь 11 01.07.2013 23:44 В игре
7 Гримсон 306/7697 offline Кораллис Седой Маг 24 19.06.2013 00:23 В игре
8 fissler 62/204 offline Ю`Берион Следопыт 7 03.06.2013 15:20 В игре

Завязка
«Мэр Парагона ищет опытных наемников для выполнения одной деликатной задачи». Этот слух кочует из одной таверны в другую. И несколько приключенцев заинтересовались этой работенкой. Так как никаких контактов не было, то оставалось только направится прямо в Мэрию. И к удивлению гостей, их проводили в личный кабинет самого мэра…

Система
Словеска. Спорные моменты решаются использованием 3д6 с модификаторами.
Стандартная сложность 11, или бросок противника.

Характеристики «ужасно…отлично» уравнять. Модификаторы от -3 до +3 при необходимости проверить именно характеристику, а не навык.
Навыки стандартные (одноручное оружие, двуручное оружие, дипломатия, огнестрельное оружие, метание…)
Магия основывается на школах (ментальная магия, темная, светлая, магия огня, воды, воздуха, земли, некромантия, магия изменения).
Конкретные заклинания относятся к определенным школам и изучаются отдельно. Есть 7 уровней заклинаниий (в зависимости от силы заклятия), каждый уровень дает модификатор -1 к проверке школы магии. Описания, особенности и уровни заклинаний будут формироваться по договоренности с мастером во время генерации.

15 очков на генерацию
3 заклинания для магов

Пример
Одноручное оружие +5 (5 очков потрачено) будет кидаться 3д6+5

Магия огня +5 (5 очков потрачено)
Огненный сгусток (1) будет кидаться 3д6+4
Огненный шар (3) будет кидаться 3д6+2

Частота отписи:
минимум 1 пост в два дня.

История: Верхний и Нижний миры существовали испокон веков. Существует легенда, что когда-то они были едины. Но затем произошел Великий Раскол, и Слой разделил их. С тех пор каждый мир выбрал свой собственный путь развития.
Верхний мир решил пойти по дороге магии, воспользовавшись знаниями Древних. Низший же избрал путь технологий, отрекшись от заветов магии.

Верхний мир состоит из трех гигантских островов, парящих среди облаков.
Парагон, главный остров. Площадь около 7 700 000 квадратных километров (примерно территория реальной Австралии). В центре располагается столица Верхнего мира, одноименная с островом – Парагон. Население – около 50 млн. Представлены все расы. За пределами города огромное количество деревень и ферм, занимающихся сельским хозяйством и снабжающих столицу. Перед Краем установлена 100-км запретная зона. Природные условия – довольно мягкая зима с небольшим количеством снега, не слишком жаркое лето (сравнима с европейским климатом), территория по преимуществу равнинная, плодородные земли, значительное количество лесов.
Розелиа, остров эльфов. Площадь около 270 000 квадратных километров (примерно территория реальной Новой Зеландии). Изенфиль – главный город Розелии. Помимо него существует еще несколько поселений. Природные условия – постоянный теплый климат (около 20-25 градусов), вся территория представляет собой сплошной лесной массив. Деревья достигают 100-150 метров в высоту. Население неизвестно, представлена только раса эльфов.
Праксвилл, дикий остров с жесткими погодными условиями. Площадь территории около 17 000 000 квадратных километров (сравнима с площадью реальной России). Постоянный холод, летом – около 5-10 градусов ниже нуля, зимой – до -40. Есть и значительное число горных хребтов, и ледяные равнины. Главный город острова Хайден, около 15 млн жителей. На острове живут все расы, но подавляющее большинство – орки.

Слой
Плотный слой облаков между Верхним и Нижним миром. Границы неизвестны, «высота» около километра. Магия внутри Слоя блокируется. Внутри с большой скоростью перемещаются камни и различные обломки. Размеры колеблются от песчинок до размеров дома. Также ходят слухи о «тварях», живущих в Слое.

Нижний мир располагается под Слоем, на Тверди. Границы Тверди неизвестны. Поверхность представляет собой выжженную пустыню необъятных размеров, с тремя огромными глубокими кратерами. По преданию, именно отсюда отделились острова, составляющие Верхний мир. Тастал – столица нижнего мира, население около 20 млн. Преобладающие расы в Нижнем мире – люди и гномы, хотя обитает также немало орков. Эльфы встречаются редко. Погодные условия – круглый год около 35 градусов, поверхность – пустыня, бывают песчаные бури.

Расы
Люди – самая распространенная раса. Средний рост – 160-180, телосложение различное. Белые, черные, азиаты, арабы. Есть и сильные, и слабые, и умные, и недалекие, и ловкие, и неуклюжие. Ничем, кроме своей универсальности, не выделяются. Средняя продолжительность жизни– 80 лет.
Эльфы – высшая раса, прямые потомки Древних, как считают они сами. Средний рост 180-190, телосложение чаще всего стройное, внешне похожи на людей, кроме более утонченных черт лица и заостренных ушей.. По большей части с презрением относятся к представителям других рас. Националисты, создают прочные диаспоры там, где решили поселиться. Истинные приверженцы магии. Мудры, но не любят делиться своей мудростью. Средняя продолжительность жизни – 400 лет (соотношение с человеческими: 50-16, 100-22, 200-30, 250-35, 300-40, 320-45, 360-55, 380-65, 400-80, впрочем, выглядят молодыми до самой смерти).
Гномы – средний рост 140, обычно крепкого, коренастого телосложения. Любят горное дело, имеют предрасположенность к технологиям, ненавидят магию. С крайней неприязнью относятся к эльфам и оркам. Внешне похожи на людей. Бородаты. Образуют общины, развита помощь сородичам. В политику чаще всего не суются, предпочитая ее своим шахтам, неплохие воины. Часто имеют пристрастие к алкоголю. Средняя продолжительность жизни около 300 лет (соотношение с человеческими: 30-16, 50-22, 100-30, 150-35, 200-40, 220-45, 260-55, 280-65, 300-80).
Орки – зеленокожие, серокожие, уродливые по меркам остальных рас. Средний рост около 2 метров, чаще всего мощного телосложения. Умом обычно не блещут, за исключением некоторых экземпляров. Предпочитают решать все проблемы силой. Темпераментны, давняя вражда со всеми расами, кроме, пожалуй, людей. Почти все орки рано или поздно оказываются на преступном пути, поэтому вызывают соответствующую реакцию у представителей иных рас. Средняя продолжительность жизни – 90 лет.

Политическая система Верхнего мира
Высшим органом исполнительной, законодательной и судебной власти является Верховный Совет. Состоит из девяти членов. Три члена в Верховный Совет избираются или назначаются по правилам главных городов каждого из трех островов. Представители заменяются путем частичной ротации. Каждый год один из представителей острова заменяется другим. Располагается ВС в Парагоне.
Парагон управляется мэром и назначаемым им Узким кругом. Узкий круг выбирается из членов Широкого круга, который в свою очередь формируется из представителей Аристократической, Ремесленной, Горной, Военной и Магической гильдий. Политический курс демократичен.
В Розелии практически действует монархия. Управляет всем Старейший. Политический курс стабилен и консервативен.
В Праксвилле городами правит Верховный Лорд, в каждом из городов сидит назначаемый им Наместник. Верховный Лорд выбирается ежегодно на Арене Боли. Тот, кто окажется победителем, и встает во главе Праксвилла. Вследствие этого, политический курс весьма нестабилен.

Политическая система Нижнего мира
Действует принцип городов-полисов. Каждый город возглавляет Губернатор.

Взаимоотношения
На текущий момент в Верхнем мире запрещено использование каких бы то ни было технологий. Покупка, продажа технологий преследуется по закону.
В Нижнем мире магия находится под строгим контролем, так как последствия использования магии в Нижнем мире чаще всего непредсказуемы и очень опасны.

Религия Верхнего мира
Господствует культ Древних. Многие веруют в своих собственных богов, особенно на Праксвилле, но адепты культа Древних утверждают, что все эти боги - тоже Древние.

Экономическая система Верхнего мира
Валютой Верхнего мира являются золотые, серебряные и медные монеты (соотношение 1:10 соответственно). Главный экономический ресурс Праксвилла – полезные ископаемые, в том числе золота. За счет этого остров «держится на плаву». Парагон – центр ремесленного производства, сельского хозяйства, торговли. Розелиа живет в основном за счет оказания магических услуг, консультаций, и различных дотаций.
Примерные цены:
Зарплата обычного гражданина (подмастерья) - 9 золотых в месяц.
Прием пищи в таверне (забегаловке) - 6 медяков.
Прием пищи в постоялом дворе (ресторан) - 12 медяков.
Полный комплект обычной одежды гражданина - 12 серебра.
Палица - 5 серебра.
Секира - 12 серебра.
Полуторный меч - 65 серебра.
Двуручный меч - 8 золотых.
Стальная кираса - 13 золотых.

Экономическая система Нижнего мира
Экономическая система Нижнего мира находится в разрухе. Два важнейших ресурса – это продовольствие и вода, которые добываются технологическим путем и очень дороги. Частично используется валюта Верхнего мира, в остальных случаях – натуральный бартер.

Транспортная система Верхнего мира
Для перемещения по острову используются лошади. Для перемещения между островами используются Порталы, обслуживаемые Магической гильдией.

Транспортная система Нижнего мира
Для перемещения между городами используются специальные корабли, построенные специально для перемещения по пустыне. Также встречаются механические повозки различных видов и типов для частного использования.

Между Верхним и Нижнем миром
Так как Слой блокирует магию, то попасть в другой мир можно только на специальных дирижаблях, оснащенных тяжелыми автоматическими орудиями. Эти орудия уничтожают все, что оказывается на расстоянии 600 м от дирижабля, позволяя ему невредимым пройти через Слой.
Воздушный порт для дирижаблей есть только в Парагоне.