[Орихиме] | Описание игры

07.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   zzappad [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100
Сеттинг:   Нот фар фючир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   miro
Постов мастера/всего:   14/14

Пока что не подано ни одной заявки.

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 zzappad Кунцевич Бард 0 n/a В игре

Обратите внимание, что пока игра находится на стадии оформления, ни одна заявка рассматриваться не будет и будет отклоняться сразу.

В 2100 году на борту первого в истории колонизационного корабля ASA 1-7 "Орихиме" 200 человек отправляются в далекую звездную систему Тобб-341, с целью образовать передовую колонию на экзопланете земного типа Тобб-341-d.
Во время путешествия колонисты будут пребывать в индивидуальных криокапсулах, расположенных в корме судна, в то время как кораблем будет управлять международная команда специалистов.
Большую часть расстояния корабль преодолеет благодаря Устройству Пространственного Прерывания, в остальное же время весь груз ответственности за успешность миссии ложится на плечи астронавтов.
Национальные герои. Первая в своем роде команда космического корабля, собранная из космонавтов, астронавтов - специалистов своего дела. Семь лет тренировок за спиной. Тысячи отработанных ситуаций.
И простор холодного космоса впереди.



------------------------------

Игрокам предстоит сыграть за команду корабля. 10 человек - 8 игроков и два NPC.

1. Капитан корабля - NPC, отвечает за весь корабль и миссию в целом, в теории и на практике умеет почти все, что умеют члены экипажа.
2. Первый помощник капитана - заместитель, мистер Спок для капитана Кирка, умеет не так много, как капитан, но достаточно, чтобы подменять его на мостике. Человек ответственный и компетентный, так же отвечает за безопасность.
3. Навигатор - отвечает за верность курса, автопилот, корректирует в зависимости от ситуации. Помимо этого со специалистом связи отвечают за работоспособность бортового компьютера, с которым непосредственно и работают.
4. Специалист по связи - работает с радиосигналами, сигнатурами, получает информацию с Земли. Работает в паре с навигатором.
5. Пилот - человек, управляющий кораблем. Знает на зубок все ТТХ двигателей и их возможности.
6. Второй пилот - ничем от первого пилота не отличается.
7. Инженер-техник (реактор) - человек, отвечающий за винтики, болтики, трубы и изоляцию корабля. В первую очередь отправится наружу при возникновении проблемы. Так же, конкретно этот человек отвечает за оба реактора.
8. Инженер-техник (УПП)- умеет все, что и предыдущий техник. Работают в паре, страхуют друг друга. Конкретно этот человек отвечает за главный прибор корабля и его работоспособность.
9. Врач - следит за состоянием экипажа, имеет отдельный лазарет.
10. Психолог - пусть это не кажется странным, но весьма важный человек. Отвечает за команду корабля, проводит мониторинг психологического напряжения на борту, имеет право отстранять от работ любого члена экипажа, с ведома капитана, а капитана с ведома команды. Отвечает за системы жизнеобеспечения.

Получается 9 ролей на 8 человек. В зависимости от того, кого выберут игроки, оставшийся 9 член экипажа станет вторым NPC.
Сразу стоит отметить, что все персонажи прошли тщательную подготовку, команду отбирали в течение семи лет, тренировали и готовили к полету. У каждого было как минимум трое дублеров. Кто-то уже мог быть на тот момент астронавтом\космонавтом\тайконавтом, кто-то обучался с нуля, но при этом в своей области он - специалист высокого профиля. Не просто красный диплом с отличием, а научные степени, международные премии и публикации. Естественно, возраст персонажей не может быть ниже 30 лет, но и не старше 50.

Все в равной степени умеют работать в скафандре, выходит в открытый космос или чинить солнечную батарею вне зависимости от указанного профиля. Это сделано для возможности дублирования основных функций экипажа. Помните это.

Персонажи уже знают друг друга довольно хорошо. Они могут быть, а могут не быть лучшими друзьями. Что-то в поведении другого может раздражать, а что-то нет. Однако, в целом, они друг к другу эмоционально притерты и знают о недостатках друг друга. Для того, чтобы избежать конфликтов - каждый член экипажа обязан беседовать с психологом.

Возможность возвращения специалистами из Программы рассматривалась, как 50 на 50 и, в целом, экипаж готовили к путешествую в один конец, как и поселенцев. При условии того, что миссия проходит штатно для возвращения не останется возможности.

Ну и самое главное, персонажи осознают, что они - герои Земли. Первопроходцы. Покорители космоса. Корабль, которым они управляют - первый в своем роде. На них груз ответственности за жизни поселенцев и за то, чтобы корабль долетел до места назначения.

------------------------------

При генерации персонажа:
1. Рост, вес, возраст - в цифровом значении, во внешности.
2. Фотография персонажа. Не скриншот, не картинка - фотография человека. В аватарку - портрет, черно-белый, во внешность - крупно, цвет любой. Не надо ставить на аватарку фотографию человека в полный рост.
3. В поле "класс" - игровая роль, из указанного списка выше, вида "капитан", "радист", "инженер-техник" и т.п.
4. Уделите внимание внешности персонажа, характеру, опишите его шрамы, татуировки, опишите привычки и присказки.
5. История относительно подробно. Не эссе на тему, но чтобы было понятно, кто этот человек, откуда он и как пришел к тому, к чему пришел.
6. Общий набор навыков будет предоставлен в специальной комнате. Остальные навыки вы прописываете себе сами. Один - +30, три +20, шесть или меньше +10.

В игре действуют простые правила:
- без кросспола;
- без курсивов и выделений болдом, кроме определенных ситуаций;
- что в инвентаре - то у персонажа, чем-то вы можете и не воспользоваться, но лучше, чтобы все жевачки, презервативы и ручные мортиры были прописаны изначально;
- предметы окружения не материализуются по желанию игрока;
- характеристики сбалансировать;
- если возникает неразрешимое противоречие с мастером - начать с лички.

В игре хочется видеть адекватных людей, умеющих писать грамотно и красиво.