Судовой журнал "Золотой черепахи" | Описание игры

28.04.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Moth [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d20
Сеттинг:   Dragon Age
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   siody1, Ирвин
Постов мастера/всего:   4/7

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GhostRider 3/301 offline Альдор Маг-Отступник 1 06.05.2013 22:39 В игре
2 Vamira 30/1431 offline Рэй юнга 0 n/a В игре
3 fil211 512/14298 offline Гриндорф Молотобоец Воин 0 n/a В игре
4 Bully 694/7058 offline Гиллдримм "Волк" Роло Разбойник 1 01.05.2013 09:29 В игре
5 WasserFall 0/221 offline Мэриен Вор 1 30.04.2013 23:31 В игре

С последнего Мора прошло три года. В Вольной Марке отбушевали восстания кунари, реки крови пролились из-за конфликта Церкви с магами. Дварфы вновь оказались лицом к лицу с порождениями тьмы, что спустились под землю. Серые стражи пытаются вернуть себе политический вес, долийцы заявляют права на свои земли...
Но для команды клипера "Золотая черепаха" все эти события не имеют почти никакого значения: под бушпритом пенятся волны, мерно скрипит бизань под зюйд-вестом, на небе ни облачка, трюмы полны законного и не вполне товара, а в бочках плещется ром. Ну а те факты, что на хвосте висит пиратская армада Вейны Злорадной, гигантский кракен топит суда на самом богатом торговом маршруте, а в трюме закованный в цепи сидит кунарский маг - никого волновать не должны. В конце концов, никто не уходит в море, чтобы жить спокойной жизнью!

О вселенной игры или как ее видит мастер:
Да, фентази. Но это не значит, что там эльфийки с девятым размером ходят в бикини-арморе. Я в DA прежде всего вижу т.н. даркфентази. А это значит, насилие, кровькишки, дерьмо на улицах городов, национальная, расовая и прочая нетерпимость (только с фентезийными нациями и расами). Так что, возможно, вам тут будет слишком грустно. Но не так чтобы.

О персонажах:
Все вы моряки или наемники или еще кто, которых каким-то макаром занесло в Оствик. Так или иначе, вы потеряли свою старую работу, но оставаться в городе, раздираемом на части столкновениями магов и Церкви, не желаете. Так что именно вам предстоит оказаться новой командой клипера.

О генережке:
Внешность, характер, история - подробно, с оглядкой на вселенную DA. Инвентарь - в рамках необходимого для жизни. Никаких магических амулетов, зачарованной брони и прочего. Навыки - в рамках навыков самого обыкновенного человека, обученного владеть оружием. Не описывать слишком подробно.

О модуле:
Немалая часть модуля пройдет на море, это да. Но вообще сюжет проведет игроков по большей части восточного побережья Тедаса.

О мастере:
Я очень люблю грамотную речь, продуманных персонажей и логичные действия. Еще мне нравятся развернутые посты, но только когда это нужно. Портянки текста ради описания простого и короткого действия - это к другим мастерам. Если можно написать коротко и хорошо - это гораздо лучше чем длинно и хорошо.
Я очень не люблю манчкинство, павергейм и метгейм. Тут игра ради игры, а не ради плюшек, tons of damage или еще чего подобного.

Всем велкам!