\Бета-Тестеры\ | Описание игры

14.04.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Перепиленная, дополненная и порезанная Эра Водолея
Сеттинг:   2020 год, Россия, город Санкт-Петербург
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   cyber_demon
Постов мастера/всего:   11/185

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tratata n/a offline Вечером в четверг Инди-игры 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 textor 10/561 offline Глеб "Ткач" Шутцман Стратег и тактик 58 04.06.2013 23:27 В игре
3 Marine n/a offline Дмитрий Гальцев Олдфаг-задрот 0 n/a В игре
4 fenarra 4/209 offline Наталья "Неясыть" Ивина Менеджер 5 13.05.2013 21:26 В игре
5 ThePlasmo n/a offline Виктор `13` Шестаков Мультиплеерщик 10 31.05.2013 20:45 В игре
6 karrde 19/449 offline Константин Симонов Другой 11 01.06.2013 18:51 В игре
7 Норман_Ди 8/337 offline Алексей "Локи" Волков Спец по уловкам/боец 19 01.06.2013 19:22 В игре
8 Dismal lady 89/1407 offline Дарья "Дана" Самойленко Геймер 10 30.05.2013 23:25 В игре
9 Майкл_север 32/1668 offline Пётр Синебоков Бывший разведчик 15 26.05.2013 02:39 В игре
10 bookwarrior 327/8908 offline Борис "Селфэксплисит" Шапиро Любитель циферок 37 01.06.2013 22:12 В игре
11 petrucho 239/3274 offline Тимофей Бармухин Читер 9 14.05.2013 19:25 В игре

Основной и единственный источник мастерского вдохновения (рекомендую к прочтению всем и каждому): ссылка.

Во что играть-то будем?
Бета-тестирование - интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок, к массовому потребителю. (c) Спасибо Википедии.
Игрокам предлагается воплотиться в шкуры начинающих бета-тестеров, бодрых и горячих, но ещё бедных и неизвестных. У них за плечами уже есть определённый опыт, впрочем, весьма устаревший (кто-то предпочитает дипломатично называть его "архаичным"), у них есть определённые навыки, но пригодятся ли они в стремительно меняющемся мире компьютерной индустрии? Их контакты ограничены друзьями и знакомыми, впрочем, и этого может хватить для начала. Их бюджет крайне скуден, но денег на основное оборудование и аренду "офиса" хватило. Они относительно молоды и уважительно зрелы.
И, самое важное.
Они - команда.

2020 год.
Технология "полного погружения" в виртуальную реальность изобретена в 2013 (оборудование стоит бешеных денег). Все сначала радовались, потом осознали, сколько оно стоит, спрогнозировали приход дешёвого снаряжения лет эдак через двадцать и разбежались.
В 2017 году изобретено дешёвое и достаточно эргономичное для домашних условий снаряжение. Технологический прорыв, между прочим! Над разработками работала объединённая контора учёных из Японии, России (:3) и Штатов. Из Штатов, впрочем, тоже все русские, только уехавшие, в связи с чем между вторыми и третьими часто была грызня.
2017-2018 - годы "бума" вирта, крупнейшие игровые компании адски стращают своих разработчиков, чтобы успеть в кратчайшие сроки выпустить какой-нибудь хит, который целиком займёт пустующий рынок.
2018 - появление первой игры, создававшейся специально для вирта, а не являющейся "калькой" с хита довиртуальной эпохи.
2019-2020 - постепенный спад ажиотажа, подтягиваются компании "середнячки", не успевшие побороться с акулами в годы "бума". Турниры, прямые эфиры, первые "репортажи из игры" и тому подобные вещи. В большинстве компьютерных журналов прочно прижилась (многие не верили, что всё с виртом будет столь гладко) вкладка "игры прямого погружения", постепенно сжирающая все страницы изданий.
2020 - за несколько месяцев до старта модуля появляются усовершенствованное оборудование "полного погружения", состоящее из набора датчиков и "вирт-очков" заместо громоздкого вирт-шлема. Стоит бешеные деньги, использует усовершенствованный wi-fi, распространено только среди элитки и детей олигархов (вторую категорию обладателей вполне реально встретить в какой-нибудь MMORPG). Насколько скоро появятся "дешёвые" варианты - сказать сложно.
Игроки окажутся во второй волне "виртуального бума", первая закончилась с перевыпуском большинства культовых игр ("Халфа", "Дум" и иже с ними) под "вирт". Чем закончится вторая предстоит узнать нам...
Евросоюз по всем швам скрипит, Великобритания его уже покинула, к слову. В Штатах нарастает народное недовольство всякой хернёй, которую творит их высшее командование. На востоке всё спокойно. Китайцы признали независимость Тибета, что клёво.
Набирают моду вегетарианские продукты и технологии сохранения энергии. Вышел третий эпизод халфы.

О мелочах.
Мастер не склонен выбрасывать из обихода мелочи. Если в заголовке модуля широкими буквами значится "бета-тестеры", это, само собой, означает, что основным, связующим элементом сюжета будет, собственно, бета-тестирование. Но в жизни каждого человека есть множество вещей, помимо работы, разве не так? Мастер умудрится создать нашим героям проблем и в личной жизни, и в финансовом плане, и просто всяких странных, забавных неприятностей, одновременно сохраняя ключевой акцент на том, зачем мы все здесь собрались - играх и их прохождении.

О разделении труда.
Смысл команды в том, что она способна преодолеть совершенно любые испытания благодаря тому, что способна, соответственно, на совершенно любые подвиги. Эта общая способность обеспечивается индивидуальными способностями членов команды.
Короче.
Играть вам всем вместе. А следовательно не нужно всей оравой набиваться в специалистов по шутерам, иначе подкинут вам работёнку по инди-игре, а вы и руками разведёте. Посему, ещё даже до стартового поста, на стадии запила персонажей, рекомендую игрокам обговорить вопрос, распределив между собой роли. Кто в чём хорошо разбирается и что делает хорошо. А что - не очень. На однозначном лидерстве одного персонажа не настаиваю, но стоит хотя бы обозначить, кто представляет собой наибольший авторитет и в каком вопросе. Или, скажем, уважаем ли мы старших?

Система.
Характеристики: изначальное значение - "1" (соответствует среднему градусу по больнице), максимальное - "4" (соответствует высококлассному специалисту, ещё не лауреату Нобелевской, но уже близко). Добавление персонажу одного пункта в характеристиках обойдётся вам в кругленькую пятёрку плюшек.
Навыки: изначальное значение - "0" (соответствует отсутствию навыка), максимальное - "4" (соответствует тому же самому высококлассному специалисту). Навыки бывают самые обычные (один уровень = одна плюшка), сложные (один уровень = две плюшки) и очень сложные (один уровень = четыре плюшки), а также специальные (использования навыка без наличия в нём уровней невозможно; нельзя говорить по-французски за счёт общей эрудиции) и разветвлённые (при выборе навыка следует так же выбрать определённую сферу его применения; нельзя изучать всю науку или все боевые искусства, нужно ограничиться на чём-то одном, впрочем, никто не мешает сначала взять науку физику на два уровня, а потом науку философию на три, но обойдётся это вам в кругленькую пятёрку плюшек).
Особенности: каждая либо стоит определённого количества плюшек, либо "высвобождает" определённое плюшек количество на дальнейшее распределение. Эффекты приведены в соответствующем списке.
Зачем оно нужно вообще? Используются всё вышеуказанное (и нижеописанное) следующим образом: как только мастер считает, что задача, стоящая перед игроком, достаточно сложна, чтобы потребовался дайс, мастер об этом оповещает игрока (или же игрок сам догадывается о таком моменте), и игрок бросат кубы. Бросаем мы nd6, если не указано обратное. Переменная n означает сумму числа уровней, вложенных в соответствующую характеристику и числа уровней, вложенных в соответствующий навык. Если навык не специализированный, то можно просто бросить количество уровней характеристики, даже не имея очков в навыке. В ином случае придётся ограничиться автоматическим провалом (ежели не вмешается Мастерский Произвол).
Всего на распределение выдаётся 80 плюшек.
Оригинальные правила можно найти здесь: ссылка (не то, чтобы это было актуально именно для этого модуля, но сослаться на авторов нужно ведь?).
Ниже приведены отдельно оригинальные характеристики, навыки (за вычетом магии и экстрасенсорики) и особенности, и добавлены к ним "хоумрульные" (авторские, короче) навыки и особенности.
Разница между навыком оригинальным и навыком игровым в том, что первый получен путём усердных тренировок, второй - путём прохождения игрушек. Друг с другом они пересекаются не очень хорошо - с отрицательными модификаторами. Как реальному боксёру сложно приноровиться к ограничениям виртуальной реальности, так и игроку-боксёру сложно набить морду реальному оппоненту. Но! Если речь идёт о полной симуляции боя, то выиграет как раз-таки реальный боксёр. Но! Такие игры встречаются... неизвестно сколь часто.
Посему, если вы хотите взять физический навык, который был указан в поле "игровые навыки", то обязательно указывайте, игровой он или "реальный". Это весьма важно, да.
Ментальных навыков это не касается. Стратег он и на реальном поле боя стратег. Впрочем, на реальном поле боя нашего стратега будут волновать другие моменты - например, как бы от страха не обделаться-то. Так же, все ментальные навыки, применимые в игрушках, применяются там без отрицательных модификаторов.

Сухая игровая суть (отхождение, предположительно полезное для игроков, задумывающихся о наборе навыков своего персонажа) или "чем мы, собственно, займёмся".
Первое, с чего и начнётся (о боже, спойлер!) всё наше бесконечное приключение, это появление заказа. Каким-то непонятным и чудесным образом в контору вваливается в физической или телефонной оболочке некое располагающее деньгами лицо, имеющее "халтуру" для наших героев. Лицо обыкновенно устанавливает задание (написать отчёт, статью или отчёт-статью (надеюсь, разница между этими тремя очевидна), снять видеорепортаж, подготовить прохождение, создать коллекцию скриншотов или всё это вместе, последнее наиболее вероятно), обозначает сроки и заманчиво упоминает сумму гонорара. А так же может подбросить пару подсказок на тему "почему мы пришли с этим невыносимо сложным заданием именно к вам, на чём же конкретно сломались наши штатные тестеры", если, разумеется, последние у заказчика вообще есть (мы ведь помним, что начинаем с уровня "днище"?).
Далее следует распределение ролей. Кому-то нужно будет порыскать в Сети, выискивая информацию, кто-то может быть знает знакомых, располагающих полезными (возможно даже инсайдерскими) данными о цели. Но подавляющее большинство всё же займётся разделыванием игры на куски. А там уже - вся прелесть. Разобраться с сюжетом, генерацией персонажа, системой, вступлением, обучением, и пошло-поехало.
Впрочем, учитывая предполагаемые размеры нашей команды, одновременно заданий будет несколько. И пока одна половина проходит какой-нибудь невыносимо ужасный хоррор, другая выдирает волосы себе на голове, пытаясь вникнуть в логику создателя очередной инди-игры. Всё это в хаосе и суматохе, а также спешке, столь свойственной нашим уважаемым бета-тестерам.
После выполнения задания (и это только звучит легко), следует контакт с заказчиком, сдача материала (который ещё нужно будет написать, а скриншоты нужно будет реально "снимать" в игре, выдавая заявки, ровно как и видеокамеру нужно будет "активировать", а не надеяться на добрую волю мастера) и получение гонорара, который можно сразу же растратить на грандиозную попойку или закуп полезного нового оборудования (например, широкоформатного монитора для "оператора-координатора"). Или на покупку групповой подписки на какую-нибудь клёвую ММОРПГ (Эпоха Химер?). Или ещё на всё что угодно.
Ну и пошло-поехало! Разумеется, здесь мною приведён исключительно сухой и механический хронометраж. На деле всё будет значительно разбавлено местными проблемами и проблемками, шутками-прибаутками и тому подобными казусами, которые, надеюсь, будут создавать (с большим удовольствием) и сами игроки.

О манере отыгрыша.
Довольно спорный момент, но всё же напишу своё мнение и пожелание. Полагаю, наиболее приемлемым и обоюдно приятным отыгрышем персонажа в данном модуле будет отыгрыш в манере "исследователь-наблюдатель". Что это значит? Это значит: не спешите, дорогие игроки, бежать вперёд, думая, что прекрасно разобрались с тем, как всё здесь устроено. Это, всё-таки, компьютерные игры, и в них встречаются ограничения локаций, неожиданные засады, задержки отклика и тому подобные вещи. Да и не всегда в игре можно сделать то, что можно было бы сделать в реальном мире. Даже если это и игра будущего. Разумеется, я не призываю всех немедленно записаться в "овощи", но... и излишне доверять своему чувству всепонимания я бы тоже не рекомендовал.
Ну и, я полагаю, не нужно было указывать отдельно (хотя я всё равно уже это делаю), что не стоит отписываться в своём посту ещё и за других игроков, а также ботов и в целом тянуть мастерское одеяло на себя, самостоятельно отыгрывая окружающий мир. Если хочется что-то такое провернуть, то, умоляю, сначала уточните у меня. Не стесняйтесь выдавать запросы и задавать вопросы. В этом нет ничего плохого.

Генерация.
Раса: человек.
Класс: согласно выбранной вами роли (обсудите это с сопартийцами) в команде.
Мировоззрение: роли не играет, хотя подёргать можно.
Характеристики: см. раздел "система".
Внешность: желательна фотография в чёрно-белом формате. Инвентари открыты, так что можете не напрягаться расписыванием одёжки. Хотя если кому-то хочется... Так же, не забудьте возраст (!), рост, вес, цвет глаз, волос и размер груди (девушки).
Характер: здесь же страхи и предпочтения, принципы и представления о различных сферах общества, отношение к определённым его элементам (власти, например, или буржуям).
Навыки: см. раздел "система". Желательно группировать выбранное по характеристикам. Так удобно. Особенности - сюда же.
Инвентарь: что не вписали, того нет. И не было. Будет ли - вопрос.
История: детство, юношество, взросление. Более подробно про опыт в компьютерных делах. Менее подробно про всё остальное. Хотя, опять же, всё по вашему желанию.