Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | Описание игры

11.04.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Dungeons (Savage Worlds)
Сеттинг:   по мотивам Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Adonis73, Вилли, школьнек, Andraoi, greyhunter, Kel, KshiTheHalfDead, ku-z-ka, Morock, Zloy Z
Постов мастера/всего:   255/1636

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 588/7501 offline Клинок Паладин 105 12.10.2014 11:38 В игре
2 voidman 315/3538 offline Тайвин Данстар Жрец 182 13.10.2014 11:12 В игре
3 Аликтус 552/26776 offline Сетте Фраммагем Воровка 266 02.10.2014 04:11 В игре
4 Mordor 14/656 offline Келас Рем Друид 44 25.05.2013 12:27 Персонаж мертв
5 GreyB 588/7501 offline Элисион Альтос Воин 57 08.06.2013 00:47 Персонаж мертв
6 solhan 570/4975 offline Ори Стилгорн Воин 128 23.08.2013 11:39 Персонаж мертв
7 RedD 26/2987 offline Корхал Даркскай Белерен Маг 132 17.04.2014 04:19 Персонаж мертв
8 drag 99/1030 offline Алек Дэвил-Дестр Монах 174 13.07.2014 18:57 Персонаж мертв
9 illiren 82/788 offline Рикард Следопыт 194 19.08.2014 10:23 Персонаж мертв
10 Вайнард 462/5460 offline Айтор Воин 99 13.08.2013 09:08 Вне игры



1. Дисклеймеры:



2. Во что будем играть:

Сюжет: CRPG Айсвиндейл (Icewind Dale, игравшим возможно будет не интересно; не игравшим в ЦРПГ и желающих поводиться играть не рекомендуется). Сюжет прямой как линейка с редкими вариантами решения.

Система: адаптация Savage World - Savage Dungeons. Это такое ДнД под соусом сэведжем ;) Правила системы можно взять здесь: ссылка, адаптацию (конверсию) под ДнД читать (в гуглдоксах) здесь: ссылка. "Адаптация" под ДнД означает, что в качестве "движка" используется игровая система Savage Worlds, а специфика игры (подземелья, драконы, "файтер клирик вор и маг", "плюшки" персонажей, их ступенчатое развитие и всё такое подобное - ну "прям как в ДнД").

Фриплей/"песочница": нет. Играем жесткий, линейный сюжет
Долгие решения "куда же мы идем": нет. В большинстве случаев буду "проматывать" до следующей интересной ситуации.
Разделение партии: нет (кто не в основной линии партии/сюжета - идут лесом и выходят из модуля)
Злая партия: нет (надо геройствовать и превознемогать. Иногда даже за деньги).
Разветвленные долгие диалоги с неписями: нет
Интересные и сложные загадки/головоломки: нет. Скучные и легкие загадки (тормозящие ход событий) кстати тоже "нет".
Хэк-энд-слеш (драки, много драк): да! Да! ДАААА!!!
Куча разных противников с самыми разными абилками: да
Литературные, красивые описания: ну очень желательно.
Посты/заявки в духе "Вася бьет того скелета справа": нет
Кровавые маньяки, убиваем всё, что движется: нет (кого-то надо бы и спасти как бы между делом)
Новые персонажи: да, в пределах лимита, по ходу сюжета, с заметно меньшим опытом (новый персонаж: на 5 опыта ниже самого малоопытного, но не более, чем на 20 опыта ниже самого опытного персонажа в партии; персонаж игравшего игрока, взамен "убитого" - на 5 опыта меньше опыта убитого персонажа; опыт не может быть ниже 0).
Рост персонажа: да. 1 ап после каждой серьезной драки
Эпиклевел: да, реально "перевалить" за сотню опыта.
"Сдвиги" (параллельные партии, идущие по одному сюжету): нет

Частота ходов: хочу пост в будни и пост за 2 выходных. Кто не сходил - за того действую я (не факт, что эффективно). Если у меня вдруг будут проблемы со временем - приоритет "Судьям", как начавшимся раньше.

Бои будут проходить с использованием MapTools. Выглядеть это будет примерно так: ссылка (сплагиачено у ГрейБ отсюда: ссылка)


3. Кто играет?
Планирую игру провести от начала и до конца, поэтому безусловно приму тех игроков, кого знаю как ответственных личностей.

Если внезапно и неожиданно будет много желающих, то я, скорее всего, приму решение не в пользу
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр.


4. О персонажах
То что далее - не требования, а "хотелки".

Не хочу видеть персонажей "как я в реале, только я в фэнтази". Не хочу видеть персонажей, которые тянут одеяло на себя. Не хочу видеть игроков, которые записываются в кучу игр, в итоге играют урывками и не везде. Не хочу видеть персонажа в виде записи нескольких буковок и циферок, измеряющих "крутость" этого персонажа, и только. Не хочу откровенных манчкинов и крейзи-луни.

Хочу видеть колоритных персонажей. Хочу, чтобы каждый из персонажей был узнаваем и выделялся от других. Хочу, чтобы персонажи действовали сообща, поддерживали и помогали один-другому. Хочу, чтобы в партии был призанный лидер, который будет ставить точку в спорных вопросах внутри партии (если его лидерство примет партия, то за эту нелегкую долю дам лидеру одно развитие, т.е. 5 экспы вот прям сразу). Хочу легкой, приятной, местами юморной, местами - пафосной и героической игры, которая бы осталась приятным воспоминанием.

Вот как-то так.