Школа ведовства Хашан Ардаль | Описание игры

25.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Ratidar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Авторский(Хашан)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   10/10

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 textor 10/561 offline Каш Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Норман_Ди 8/337 offline Лок Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 kicjakun 33/1649 offline Хел Heybcn 0 n/a Заявка на рассмотрении

Находится в стадии оформления.
Вернулся, продолжу начатое.
____________________________________________________
,,,ХАШАН АРДАЛЬ,,,
Малый мир, чья твердь закреплена была многие круги прошлых времен в межпланарном состоянии. Находясь на пересечении множества мест, закрыт от одного единственного мира, который ныне живущие там называют просто и безвкусно, Земля, позабыв старое имя своего мира. Но то уже дело иное.
Создан сей мир был неким Ордо, основавшим школу ведовства. Но поговаривают что он исчез во времена последней войны Богов. Страшное честно говоря было время. Когда миры раскалывались как перезрелые арбузы, и прочее... давайте сменим тему...
Точно, надо поведать вам, отчего лишь Земля под запретом. И нет пути ни туда, ни обратно. Все просто. Когда-то давно, невежество и страх перед знаниями, поглотили умы простых жителей Земли. Они не желали, не стремились, лишь следовали своим инстинктам. Так началось разделение на ведающих и злых, невежественных. Они боялись друг друга, перестали доверять и начались конфликты, погубившие многих существ... Да, еще одно печальное время...
Ордо? По легенде, он попал на Землю. И пройдя сложный жизненный путь, убедил несколько кланов ведающих и других дивных существ покинуть Землю. Так магия, волшебство и сказки перестали существовать на Земле в своей красе, когда ушли их источники.
Межпланар место малопригодное для жизни. Ордо создал твердь, и с помощью девяти главных кланов, новый мир был обустроен.
Спрашиваете что было потом? Налаживание мировых путей, строительство школы и всего что вам ныне известно. А потом... потом та война Богов. Хашан Ардаль или как новые поколения его называют, Хардаль или даже Хард, уцелел лишь благодаря нахождению в межпланаре. А кланы расселились на осколках других миров, обустроив их в своем вкусе.
- Еще не устал? - обратился старый книжник к сидящему напротив ребенку.
- Неа! - ответил тот, - А расскажи про кланы. Как они живут друг с другом?
- Хо-хо... - по доброму усмехнулся книжник, - Всякое было. И ссоры, и драки. И даже мирились. Что чаще то было. Оттого у нас спокойно. Что и демон с богом порой как братья. А дабы пыл свой унять, мы игры проводим.
- О! Знаю! - оживился ребенок. - Боевые игрища! Летные игры!
- Помнишь, у тебя скоро начнется? - напомнил о чем-то книжник.
- Ага... помню. Скоро показные испытания! - ответил ребенок...
____________________________________________________
Раз в три десятка лет кланы волшебных существ получают особую посылку, круглый шарик с вязью из рун. Ох как же оживаются члены клана, ведь эта посылка содержит в себе письмо из Школы ведовства. Единственной и неповторимой школы для юных поколений, стремящихся овладеть тайнами мироздания и прочими полезными в быту умениями.

Рунописное письмо было расшифровано и содержало примерно такой текст... с небольшими правками, касающимися сообщений для глав каждого клана.

"Ведьмы и Ведуны, Волшбари, Чародеи, Чаровники, Чаровницы и Божества, мы рады сообщить о начале отбора юных дарований на обучение в нашей школе ведовства. Хашан и его наставники, проведут тщательный отбор в девятый день третьей недели месяца Дракона. На рассвете.
Просим юные дарования прибыть к указанному сроку. Проводники к месту вступительных испытаний будут ожидать вас на малой площади Вечного Базара. Их отличительные признаки, точно такие же шары, болтливые шляпы, да серебряные браслеты или кольца со знаком Хашана.

Кандидат на прохождение вступительных испытаний должен иметь с собой:
= Шар рунный, с данным письмом, расшифрованный.
= Вещицу летную: метлу, ступу, и прочие, конструкции
= Вещицу особую: катализатор, накопитель и проводник вашей воли.
= Символ своего клана, удостоверяющий принадлежность к клану.
= Храбрость и намерение пройти испытание

Успехов вам, юные дарования.
Основатель, Ордо Хашан."

____________________________________________________
Для игроков
Создавая персонажей, учитываем информацию по кланам.
Возраст персонажей от 10-ти до 14-ти. Но все начинающие, только-только поступившие в Школу ведовства.

Собственно генерация персонажа
Имя - обязательно.
Раса - тоже.
Мировоззрение - не злое, но можно и хулиганистое.
Внешность - обязателен качественный арт и желательно описание особенностей внешности.
Характер - пишите самое главное, а остальное раскроется в игре.
Навыки - только клановые умения, да личные, полученные до поступления в школу.
Инвентарь - исхожу из правила "записано, значит в наличии, не записано, значит нет", а так же, указываем то, что будет у вас с собой.
История\Биография - желательно как можно подробнее и интереснее, дабы было за что вас цеплять потом)