ВАЖНО! После принятия в игру править заявку нельзя без ведома или указания мастера. Мастеру удобно хранить заявки в Ворде, и он будет смотреть на Вордовский файлик, а не на страницу персонажей.
Имя:
Имя Фамилия, любые, что в ходу на территории России и ближнего зарубежья.
Раса:
Человек
Класс:
Игрок
Мировоззрение:
ВАЖНО! Вы можете взять любое мировоззрение, но от него зависит важная часть вашей истории (см. про Историю). Поскольку желателен баланс между злым и добрым мировоззрением, при большом количестве заявок буду отдавать предпочтение тем, кого меньше. Важно: пункт «мировоззрение» может быть липовым, а реальное мировоззрение тогда следует отдельно указать в пункте «характер».
Характеристики:
Выводим в +3 (то есть, сумма значений всех характеристик будет 10). Любой параметр выше и ниже 1 должен быть обоснован в истории персонажа.
Сила: отвечает за подъем тяжестей, силу удара и прочие действия, требующие применения физической силы.
Ловкость: отвечает за скорость бега, увертливость, прыгучесть, акробатические трюки.
Выносливость: отвечает за то, как персонаж переносит усталость, голод, жажду, жару и холод, а также физические травмы.
Шестое чувство: отвечает за интуицию, чувство опасности, чувствительность к потусторонним явлениям.
Воля: отвечает за устойчивость к психологическому и ментальному внушению, позволяет сохранить хладнокровие и не впасть в состояние аффекта, а также в некоторых случаях помогает что-нибудь лучше понять.
Удача: отвечает за удачливость. Фортуна к вам благоволит.
Харизма: отвечает за внутреннее обаяние персонажа и отношение к нему НПС.
Внешность:
Можно использовать шаблон, а можно описать художественно, но с учетом всех пунктов шаблона. Картинка и аватар обязательны, но только фотографические.
Возраст: от 18 до 36 включительно.
Рост: любой в пределах разумного в см.
Вес: любой в пределах разумного в кг.
Пол: должен соответствовать полу игрока (кросспол запрещен, но при сильном перекосе разрешу). Поскольку желательно равное количество парней и девушек, при большом количестве заявок буду отдавать предпочтение тем, кого меньше.
Волосы: цвет, длина, особенности, если есть.
Глаза: цвет, особенности, если есть.
Особые приметы: пирсинг (проколотые уши в т.ч.), татуировки, шрамы, размер груди для девушек (желательно указать, если очень маленький или большой), размер обуви (при желании, иначе возьмем средний) и т.д. и т.п.
Описание: здесь можно еще что-нибудь написать.
Внешний вид: здесь нужно описать, как выглядит персонаж со стороны, во что одет и т.д.
Характер:
Интересы и увлечения: То, что живо интересует персонажа, чем он увлекается в свободное время, хобби.
Цели и устремления: То, чего персонаж стремится достичь в жизни.
Страсти и привязанности: То, что персонаж больше всего любит. Это может быть страсть к шоколаду, например, или любовь к кошечкам.
Страхи и фобии: То, чего персонаж боится, и насколько сильно.
Мечты и тайные желания: То, о чем персонаж мечтает тайно или явно.
Мании и пороки: У кого их не бывает. Кто-то шопоголик, кто-то заядлый курильщик, кто-то наркоман, кто-то все деньги в казино или игровых автоматах просаживает.
Девиации и извращения: Психические, моральные и сексуальные отклонения, обычно приносящие персонажу удовлетворение.
Описание: Можно кратко, можно развернуто. Чем подробнее описан характер, тем больше зацепок мастеру для придумывания квестов персонажу.
История:
Можно кратко, можно развернуто. Чем подробнее описана биография, тем больше зацепок мастеру для придумывания квестов персонажу.
ВАЖНО! В своей истории вы должны как можно детальнее описать случай из жизни персонажа, кардинально повлиявший на его мировоззрение. Так сказать, скелет в шкафу. Если персонаж заявлен злым, то это должно быть серьезное злодеяние вплоть до убийства (тогда он недавно вышел из тюрьмы или же убийство осталось не раскрыто). Если персонаж заявлен добрым, то это должен быть серьезный положительный поступок вплоть до героического подвига. Если же персонаж заявлен нейтральным, то потрудитесь описать по 2-3 не очень значительных положительных и отрицательных эпизода из его жизни, которые для него стали ключевыми.
Отдельным пунктом в истории укажите список наиболее значимых для персонажа людей, включая родственников, друзей и врагов. Те, о ком вы чаще всего думаете, кого больше всего любите или ненавидите, а может, боитесь.
Навыки:
Любые, согласующиеся с биографией персонажа, но не больше семи. К броскам на действия, основанные на навыках, добавляется модификатор характеристики + 1. Отдельно идет знание языков. Вы можете знать столько языков кроме русского, сколько у вас бонус характеристики «Воля». Также после принятия в игру или уже в процессе игры мастер будет выдавать вам перки и штрафы.
Шаблон:
- навык (характеристика, на которую он оказывает влияние)
Инвентарь:
Все свое ношу с собой. Здесь описываем одежду (вплоть до белья) и, если хотите, небольшие предметы, которые ваш персонаж мог, в нарушение Правил Игры, незаметно пронести с собой под одеждой.