[CtD] Касание Осени
| Описание игры
Конец 2000-х.
Шарлоттсвиль - красивый старый город в предгорьях Аппалач, штат Вирджиния. Здесь родились два президента США - Томас Джефферсон и Джеймс Монро, здесь родились Эдгар Аллан По и Уильям Фолкнер. Отсюда в начале XX века уехала Анна Андерсон, чтобы перед всем миром притвориться русской великой княжной Анастасией Николаевной Романовой.
Здесь в Университете Вирджинии учатся тысячи молодых людей.
И Гламора много здесь.
Касание Осени здесь ощутимо, но ощутимо слабо. Зима все еще кажется отдаленной перспективой, которую можно избежать, и солнце творческого импульса, искренней любви и радости греет ласково.
Маленький рай для подменышей Королевы Маб, грандамы Королевства Яблок.
Но постойте, это же Аппалачи? Да, это самая граница, и бездна неизвестности.
Это самая граница Королевства, и за бездной неизвестности и безвластия лежат земли Короля Мейлге ап Эйлунед на Западе и Королевы Мэри Элизабет ап Дугал на Юге.
Это графство самого надежного из графов Королебы Маб, графини Кервилы ап Фиона. Графиня Кервила, желая оправдать доверие своего сюзерена, отдала Шарлотсвиль двум лучшим своим баронам. Ее старый боевой товарищ и союзник, благородный рыцарь барон Вилмен ап Гвидеон, по ее замыслу, должен был стать опорой этой местности, справедливым судьей и надежным защитником, а молодой прогрессист-реформатор Джемрей ап Фиона сплотить вокруг себя простолюдинов, Неблагих, Скатахов и странствующих рыцарей.
К сожалению, все, как всегда, пошло не так, как предполагалось, и в споре двух баронов город и земли погружаются в привычную ченджелингам анархию. Каждая из трех сил Шарлотсвиля - барон Вилмен, барон Джемрей и простолюдины - сосредоточена на собственной правде. Барон Вилмен насаждает порядок, дисциплину и правосудие, стремясь превратить этот город в оплот Благого кодекса и фейского феодализма, барон Джемрей борется за неприкосновенность гламора Шарлотсвиля и собирает баронский двор и дружину, а простолюдины всячески уклоняются от предписанного порядка вещей и прилагают все усилия, чтобы Ши от них отстали, вернули им их Владения и не придумывали всяких военных глупостей.
Да, жизнь на окраине королевства накладывает на всех свои отпечатки.
Игра по пропускам. Любой, претендующий на то, что он понимает написанное ниже и разделяет точку зрения, может подать заявку, а дальше поговорим.
Тема и настроение - два мира, вечная раздвоенность и необходимость найти баланс в себе. Поиски своей правды и правды объективной в мире грез, открытие нового, возвращение в чудо, и снова нахождение своей правды. Поиск границы, по одну сторону которой ограниченность и банальность, выжигающие способность творить, по другую - потеря индивидуальности в абсолютной, вседозволяющей свободе.
Но мир не собирается просто так позволять Подменышам собираться и предаваться философским размышлениям. У него свои манящие предложения, многообещающие варианты и внезапно вцепляющиеся в тыл неожиданности.
Философия действием? Ну да, только без Сигила, тифлингов и d20.
В игре хочу видеть продуманных персонажей 14-15 лет и старше. Да, без чайлдлингов. Я очень банальный. По китам есть возможость создание кастомного кита под концепт, базирующегося на том или ином образе фольклорного европейского фейри. Для Ши возможны любые дома, хотя предлагаю теми, которые из Book of Lost Houses, не увлекаться (кроме Скатахов).
Вообще я такой предубежденный мерзавец, что готов порекомендовать всем, кто не уверен, каким подменышем он хочет идти, идти Ши. Им в этой теме будет веселее всех, я думаю. Философия и все такое.
Если считать, что стандартная генерация для тех, кто только что Именовнулся, то персонажи будут создаваться с увеличенным фрибаем. До 20-25. Вы уже успели освоиться или у вас были по-настоящему хорошие учителя.
Достоинства-недостатки как ченджелинговские, так и сеттинго-неспецифичные из других линеек. Нормальный кап на недостатки 7, в некоторых случаях он может быть расширен до 10, но недостатками лучше не увлекаться.
По поводу продолжительности истории или хроники - пока в голове есть одна история. Пойдет хорошо - может быть хроника.
Темп отписи - два-три полных круга постов в неделю. В диалогах, конечно, чаще.
Рефлексии в постах не требую, но можно. Не хочется писать всем, можно писать в тэге [privat][/privat].
Из квенты я хочу получить впечатление о том, кем был ваш персонаж в человеческой жизни, как он кризальнул и как Кризалис на него повлиял, у кого и чему он учился и как живет сейчас - и образ жизни, и как и кем он себя осознает.
Внешность человеческую и фаэ словами, характер - то, что о персонаже широко известно. В инвентаре две секции - дорогостоящее и необычное имущество (дом, автомобиль, пистолет, гардероб haut couture от Диора) и химеры, и то, что у персонажа есть в настоящий момент. Chimera бэкграунд может повторяться дважды - один раз для химерических предметов, второй - для химерических компаньонов. Статус не выше Knight (2) для Ши, 0 для всех остальных. Неблагородные Ши-Скатахи могут быть по желанию Squire'ами. Фрихолд по согласованию.
У Скатахов есть свои требования к Статусу, и в него необходимо вложить не менее 2 точек, оптимально 3.
Являются персонажи на начало игры Связанными клятвой (Oathbound) или нет, решают игроки. Если кто-то захочет пойти группой, всем примыкать к ней на начало игры не обязательно.