Гартун | Описание игры

11.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Strabo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS 4th Edition
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Бармалей
Постов мастера/всего:   408/1498

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Деркт 260/1679 offline Варгел КоДрап "Огнебровый" Помошник жреца 117 07.11.2013 10:47 В игре
2 Ejik_026 30/5795 offline Большой Ух Варвар 198 06.10.2013 13:27 В игре
3 Tayaro 98/2776 offline Дуб Воин 164 05.11.2013 12:10 В игре
4 Льдан 72/3949 offline Ромар Драг Наемник 349 05.11.2013 08:51 В игре
5 Alexpsi 112/4507 offline Ричард Фрай Библиотекарь 262 05.11.2013 15:08 В игре

Сеттинг generic fantasy в стиле D&D. Раньше довольно много водил ДнД, но теперь решил сменить систему. Впервые веду фэнтези по ГУРПСу, поэтому прошу тыкать меня носом в ошибки и не судить строго. Никакого четкого сценария/сюжета нет, однако я попытаюсь обеспечить множество зацепок для различной приключенской и не очень деятельности.

ВВОДНАЯ


ГЕНЕРАЦИЯ
Персонажи на момент начала модуля являются начинающими членами местной гильдии искателей приключений (если есть вариант лучше, то вполне могу выслушать предложения, просто считаю это самым простым способом начать).
Генерируются персонажи на 120/60 очков. TL 3 (неравномерно, местами попадаются предметы из TL 4). Несмотря на выбранную систему, все расы/существа, существующие в ДнД, имеются в сеттинге, поэтому я сконвертировал практически все расы и выкладываю здесь потенциальным игрокам: в вордовском виде (ссылка) и в экселевском виде (ссылка).
Некоторые хоумрулы:
1. Summon Demon, Banish и Hellspawn переносятся в Gate College.
2. Почти все заклинания, упоминающие Астральный План, должны упоминать вместо этого Эфирный План (мастер использует космологию D&D, а описание и многие функции Астрального Плана в GURPS больше напоминают Эфирный План).
3. Spit Alkahest требует Essential Acid вместо Essential Flame (так, кажется, и должно быть).
4. Заклинания из Psionics College имеют в требованиях Magery, как если бы не были в DF (если надо подробнее, то у меня есть дополненные Spell Chart’ы).
5. Fungus Subcollege и Ley Lines Subcollege становятся отдельными школами магии.
6. Cure Disease, Neutralize Poison и Instant Neutralize Poison из Fungus College переименованы в Cure Fungal Disease, Neutralize Fungal Poison и Instant Neutralize Fungal Poison, соответственно.
7. Magery, Power Investiture и подобные способности должны быть не более 3-го уровня. За “особые заслуги” иногда будет разрешаться взять четвертый.
8. Используется неофициальная эррата к GURPS Magic. Найти ее можно по следующему адресу: ссылка.