Действия

- Ходы игроков:
   Полезная информация (1)
   Выдача экспы (1)
   Призрачный След (89)
   Распятый (189)
   Patrimonio (100)
   Заявки и броски (7)
   Забытое письмо (252)
   Падший (252)
   Тщеславие (113)
   Сплетение (34)
- Архивные комнаты: (показать)
   Вопросы по игре (чат, 1)
- Обсуждение (6)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4352)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Путь к Пробуждению | Описание игры

09.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Aravin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   nWoD
Сеттинг:   nWoD + Mage: The Awakening
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aspiring Champion, burbles, Korvin
Постов мастера/всего:   482/1039

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Belgarim 345/7342 offline Серапис Джонс Детектив 69 10.02.2014 13:37 В игре
2 rolandix 130/1597 offline Виктор Андервуд Другой 38 25.01.2014 23:54 В игре
3 Amaga 402/5668 offline Раин Росс Дезертир 143 10.02.2014 19:09 В игре
4 Satanachia n/a offline Саймон О`Келли Медиум 0 n/a Персонаж мертв
5 Tjorn 66/937 offline Эрнесто Васкез Продавец одежды 123 03.12.2013 12:07 Вне игры
6 dariy_mishin n/a offline Дамиан О`Келли Медиум 96 27.10.2013 22:11 Вне игры
7 XIII n/a offline Эмиль Лондон Страховой дознаватель 88 25.11.2013 00:04 Вне игры

Сюжет



Вы - Жители Спящего мира

Спящие, лишенные веры и мудрости

Смертные, погрязшие в скудоумии и пороках

Слепые глупцы и бессильные нищие духом

Настало время Пробудиться

Но дорога к Пробуждению жестока и беспощадна

Сонм чудовищ будут ждать вас на этом пути

Порождения ВАШЕЙ уродливой души

Я, Рассказчик, поведаю вашу историю Пробуждения

Или историю вашей Смерти...


О сюжете:

Играем по системе новый Мир Тьмы (new World of Darkness). Пять совершенно незнакомых людей из разных стран оказываются связанными одной нитью, имеющую общую Искру. Те, кто не должен был никогда пробудиться, оказываются меж двух миров - миром Спящих и Пробужденных. Их называют Аномалией, воплощением Парадокса. Одни Маги их сторонятся, другие готовы уничтожить, иные Твари открывают на диковинок охоту, есть те, кто хочет и склонить на свою сторону возможных Пробужденных. У пятерки нет другого выбора - либо они находят способ Пробудиться и стать настоящими Магами, либо умереть, сгинув в пучине Бездны, которая, стремясь заполнить разрыв в Ткани Бытия, будет неумолимо расширяться и тем самым увеличивать Разрыв между Высшими Сферами и Падшим Миром. А тем временем, они узнают забытую правду о них самих - о том, что дремлет внутри них...

О системе и сеттинге:

Вначале мы будем пользоваться ТОЛЬКО корбуком nWoD. С системой магов можно будет ознакомиться отдельно, но она войдет в игру НЕСКОРО (войдет для смертной пятерки с самого начала, но кусками, для остальных - в полном размере) , но она войдет, когда вы, как Спящие (обычные люди), выполните главное задание. Вначале все будет происходить в реальном мире людей без особого вмешательства других сил. Прозрение персонажей будет происходить постепенно - данное условие действительно для основной партии в пять человек.

Будут доступны и вспомогательные роли - им будет отведено место в сюжете в качестве магов.

Игра больше экспериментальная - это я сразу говорю. Мастер будет добавлять что-то новое. Также Мастер любит выдавать именные "перки" и особые (не всегда полезные) "состояния" игрокам в зависимости от их поступков в игре.

Игра литературная - Мастер будет очень высоко оценивать хороший отыгрыш, и наказывать за всемогущество и тяп-ляп.

Атмосфера будет тяжелая и мрачная, но без гротекса. Требуются желание играть, умение ЖИТЬ персонажем, мыслить логически и доля безрассудства. Персонажи БУДУТ умирать, если игроки будут косячить.

Игра будет реалистичной - Рассказчик будет строго отслеживать наличие вещей у персонажа и его предысторию/склонности/грехи и благодетели.

А еще одна важная деталь - за метагейм (случайный или осознанный) в ключевых сценах буду ВЫГОНЯТЬ и персонажей убивать (Парадоксом). У мастера очень плохое отношение к метагейму, особенно в таких вот играх, где самая маленькая деталь может повлиять на сюжет. Общение между игроками основной пятерки крайне нежелательно ДО того, как соберется кабала, остальным вообще может невыгодно ВООБЩЕ вступать в какой-либо контакт вне игры.

Позже выложу корбук nWoD на английском и чаршит для Магов, так что очень желательно знание английского (есть и русский корбук)

Загрузил:
ссылка
В архиве 2 чаршита и корбук. Читаем корбук, заполняем чаршит (обычный, без магии) и высылаем мне в ЛС.

А вот корбук на русском:
ссылка

И главная книга Mage: The Awakening, с ней уже желательно ознакомиться.
ссылка

Количество игроков:

Для основного сюжета нужны 6 персонажей. Если наберется больше, может быть я уже начну включать другую сюжетную линию.

НАБОР НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТ

О генерации:

Генерация стандартная, как в корбуке (страница 34). Пока не добавляем никаких темплейтов (Маги, вампиры и прочее). Всем игрокам выдается бесплатно одна точка в скилле Occult.

Желательно дублировать свои статы здесь, на сайте - мне будет неудобно каждый раз открывать ваш чаршит.

О персонажах:

Персонажи - простые (или не совсем простые) люди из разных стран (выбирайте любую страну, но имейте ввиду, что Рассказчик может иметь ограниченные познания о каких-нибудь далеких странах). Живут своей обычной жизнью. Биография - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Желательно подробную. Также Рассказчик просит вас быть благоразумными и делать персонажей из крупных городов со знанием английского языка (отдельный мерит, кстати, берете за свой счет), чтобы ваши персонажи из разных стран могли общаться меж собой.

Все атрибуты, навыки, мериты должны иметь какое-то отражение в биографии.

Инвентарь - тоже заполнить, какие вещи СЕЙЧАС находятся во владении персонажа.

И не забудьте, если вы хотите иметь в своем распоряжении какое-то количество свободных денег (минимальный заработок для поддержания жизни у вас по умолчанию уже есть), то нужно взять хотя одну точку в мерите Resources.

Как пример: вам надо купить авиабилет другую страну. С одной точкой в Resources у вас есть в наличии 500$ наличными и имущества на 1000$. Билет стоит 750$, то есть вам придется продать четверть своего имущества, чтобы купить билет, либо занять у кого-то. Если у вас в этом мерите ни одной точки, то персонажу придется что-то делать, чтобы добыть нужную сумму.


Время начала игры (игровое время):

26-ое февраля 2010 года

О мастере:

Рассказчик умеренно строгий. Вначале будет охотно отвечать на вопросы. Скорость отписи может быть очень высокой. Хотелось бы заполучить "быстрых" и "качественных" игроков. Хотя бы 1-2 больших мастер-поста каждые 3-4 дня почти что гарантированы. Опыт будет выдаваться - если отыгрыш будет быстрый, то за каждую главу. Если не очень, то будет выдаваться каждые 1-3 месяца в зависимости от скорости.

Последнее слово всегда остается за Рассказчиком. Демократии НЕ будет, но мастер всегда готов выслушать пожелания.

Мой контакт в скайпе - daeren_daeren