Teamwork 2. Слишком много своих | Описание игры

01.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Rayzen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Будущее
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   21/30

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 neron n/a online Джонатан Райт. Капрал 1 03.03.2013 20:14 В игре
2 TwiceBorned 128/5767 offline Гелберт Снидз аболет 0 n/a В игре
3 Грейсвандир 11/424 offline Бенедикт Янг Прист 3 17.04.2013 04:00 В игре
4 murmur 10/181 offline Гаррик Стаут Страж 0 n/a В игре
5 fil211 512/14297 offline Билл Клинтон политик 1 03.03.2013 21:49 В игре
6 maneteren 2/36 offline Джошуа Калверт Лагранж 0 n/a В игре
7 Nispanonamimatamimanonapsin 3/162 offline Виктор Побединский Буран 1 10.03.2013 17:16 В игре
8 Dan 7/341 offline Томми Карморта Не помнит 0 n/a В игре
9 Zloy Z 664/9489 offline Джеймс Блейд Торос 0 n/a В игре
10 Alaron 105/4080 offline Мартин Смит Инженер 1 17.04.2013 12:46 В игре
11 Dankorsar93 1/39 offline Шегги Уолтер Корсар 2 03.03.2013 23:25 В игре

Сегодня утром прошла эвакуация в научной лаборатории. По словам учёных, ими были замечены люди, меняющие свой облик. Ваша группа выдвигается немедленно.

Итак, вы находитесь в составе одной из оперативных групп, предназначенных для поиска и поимки аномальных объектов. На очередном задании вы и ещё 2 группы от конкурирующих компаний проникли в лабораторию. Однако всё пошло немного не по плану…
В помещении вас сразу ослепило какой-то синей вспышкой, после чего вы потеряли сознание. И вот вы очнулись. Выход заблокирован чем-то вроде энергетического поля, связи с базой нет, и вы в упор не узнаёте никого из присутствующих. Всё, что вы помните, - это свою роль в группе.
Была и ещё одна существенная проблема – зашло вас 9, а очнулось 11. В общем, объекты среди вас.
Но были и хорошие новости – система распознавания “Свой-чужой” всё ещё работала, так что рано или поздно вы должны найти свою группу. Правда, лучше бы рано, ведь объекты появились здесь явно не просто так.

Список изменений:


Игра идёт в 1 фазу – ход. В среднем ход будет длиться 24-36 часов, но всё зависит только от вас. Можно давать действия заранее, если знаете, что будете отсутствовать. Все действия тайные и присылаются в ЛС мастеру.

Все игроки принадлежат к 1 из 4 групп (только объекты на начало игры знают, к какой группе они принадлежат):
1) Sierra
2) Alpha
3) Delta
4) Объекты

Механизм оглушения:


О способностях:


Способности ролей:


Условия победы:
Группе объектов начисляется по 1 очку каждый ход за каждого действующего (не пойманного) объекта. Если объект был пойман, очки группе объектов за него за этот ход начисляются.
Остальным группам начисляются очки за поимку объектов (см. способность охотника “Ловушка”).
Игра продолжается, пока не будут пойманы все объекты. Побеждает группа, набравшая наибольшее количество очков.

В конце каждого хода объявляется следующее:
1) Все оглушённые игроки.
2) Если был пойман объект, сообщается персонаж, который им являлся, и названия групп, которые его поймали.

Порядок просчёта:


Как заявляться:
Выбираем имя персонажа. В поле “Класс” записываем любой позывной.

Важно:
Не записывайтесь в модуль, если вы не уверены, что сможете/будете в него играть. Забивший на игру охотник автоматически означает проигрыш группы. Остальные роли тоже очень важны.
По опыту мафий, темп игры может замедляться на выходных. Возможно, что за субботу-воскресенье будет проходить только 1 ход.
И помните, чем меньше знают конкуренты, тем больше шансов на победу у вашей группы.