[DnD 3.5] Приключения в Горном Крае [заморожена]
| Описание игры
Вкратце содержание предыдущих серий:
Гоблины, вооруженные магическим девайсом, напали на мирную человеческую деревеньку Гленнхарт, единственную безопасную остановку на тракте, идущем через наполненный ужасами лес Черный Ллеорн. Были погибшие, раненые и захваченные в плен. На счастье последних, на следующее утро группа смельчаков отправилась в лес, чтобы разведать обстановку и попытаться спасти пленных.
Путем магической диверсии и умного применения мозгов им это удалось, а эльфийский рейнджер подсмотрел секретную встречу гоблинского вожака с неким человеческим магом-ренегатом.
Жители деревни и их союзники из горной страны Ут Кеммар, пришедшие им на помощь, приготовились к следующему нападению гоблинов и разбили их наголову. Искатели приключений же не удовольствовались помощью здесь и сейчас и в погоне за таинственным магом направились в Горный край. Именно туда, на северо-восток гор, в Ларидабар, вела оказавшаяся в их руках ниточка.
Приглашаются игроки из предыдущей части, желающие играть дальше, и новички, которые присоединятся/уже присоединились к партии по ходу.
Сеттинг мастерский, склепанный из дженерика на коленке и прописанный только местами.
Игра начинается в торговом местечке в горах на пересечении нескольких путей, куда руки Ут Кеммара уже не дотягиваются в полной мере, но где все еще достаточно безопасно. Заявки на даунтайм по дороге через Ут Кеммар оставлять можно.
Создание персонажа:
3 ECL, без особо монструозных рас.
Статы накидкой на инвизокастле (стандартный метод), хиты там же.
Снаряжение на 900 gp.
Разрешенные книги: троекнижие (PHB, DMG, MM), комплиты, компендиумы. Сеттинговые книги и DM допускаются сильно выборочно. Право мастерского вето в силе.
Кое-что о формате игры:
Тут я планирую несколько небольших дорожных приключений без тонн скрытого смысла и неразрешенных тайн. Группе нужны деньги, продвинуться дальше в горы и найти информацию. Социалка, немного разумного адвенчер-детектива, крошево мобов на экспу и лут. Сайд-квесты по инициативе игроков, найти их можно, но выполнять не обязательно.
Рельсы, как видно, весьма резиновые.