мультивселенная d20
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ilrilan
|
n/a
|
offline
|
Предсказамус
|
инженер-программист и маньяк-убийца
|
29
|
15.04.2013 12:02
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
hwoa
|
Филя
|
человек-цветок
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Сухой вариант.
Мир Великого Рандома. Где всем правит двадцатигранник. Начиная от создания мира и заканчивая его смертью.
Устройство мира просто. Есть двадцать вселенных, которые образуют d20. У каждой грани есть свои отражения: техника, магия, хаос и миролюбие.
Техника d20 отвечает за техническое развитие мира, чем выше попадание, тем выше уровень развития техники. (1 = каменый век, 20 = космоопера)
магия d20, чем выже значение, тем выше уровень возможности изменения мира по средствам мистических сил, сущностей или силы воли (1 = никакой магии, чудес и так далее, 20 = всяческие планы стихий, ады, раи и т.д.)
Хаос d20 отвечает за хаотичность мира. Чем выше показатель, тем упорядоченнее мир. (1=абсолютный хаос, жизнь не возможна и возможна одновременно, 20 = абсолютный порядок, все существа подчиняются судьбе и не могут ее изменить)
Миролюбие d20 отвечает за агрессивность обитателей. (1 = постоянная война, борьба за выживание, социалка на праве сильного, 20 = настоящие пацифисты, будут дохнут, но оружие в руки не возьмут(исключение в целях пропитания)
При генерации игрок выбирает лишь грань и имя. Далее как повезет, прокидываются 4 кубика на координату отражения и игра начинается. Начинается она с рождения персонажа. Я, опять же прокидывая d20, рассказываю игроку какой он расы, какого положения его семья, зажиточна ли она, генетическая наследственность, возможные заболевания. Следующим ходом игрок описывает первые 5-15 лет жизни(коротко, количество лет краткого описания зависит от хаотичности мира) создавая историю. Далее уже по ситуации и зависит как от игрока, так и от окружающих его.
Путешествие между гранями/отражениями возможно, но тут есть свои трудности, а именно существование своих отражений. Вся концепция не открывается в виду слишком дикого, по моему мнению, спойла.
Пункт о взаимодействии игроков.
Два и более игроков на одной грани могут взаимодействовать друг с другом даже находясь на разных отражениях, правда их ходы будут рассматриваться через призму, и чем больше отражений между двумя или более взаимодействующими игроками, тем более искажены их ходы будут опираясь на направленность мира. Впрочем есть шанс что два игрока окажутся в одном мире, шанс 1 к 1601.
Впрочем взаимодействие игроков без искажения возможно уже после выхода на путешествие между гранями.
А теперь о мирах. О доступных на данный момент.
0. Он есть.
1. Земля в нашем ее понимании, если брать за 1;0;0;0;0 реально существующий мир.
2. Земля эльфов. Эльфы во всех их вариациях взаимодействующие друг с другом или нет. Миры имеют увеличенные коэффициенты магии и уменьшенные техники. (тырено у Ilrilan'a в большей своей части в виду того что переиграл в его модули)
3. Треш. Здесь есть все, творится все, связи между отражениями крепки, но сами отражения идут волнами и переплетаются друг с другом, а так же цепляют другие грани.
4. Классика. Мир относительно классического фентези в моем его понимании.
5. Толкинутая классика. Мир созданный из плагиата на знаменитых писателей.
6. Вывернутый мир. Мир отличается пониженной гравитацией на любом отражении. Большинство живущих там крылаты.
7. Безумие в чистом виде. Идет дисбаланс в сторону хаоса. Абсолютный порядок не возможен в принципе. (Путешествие по данному миру возможны лишь когда я не спал 16+ часов :D)
остальные грани открываются игрокам по мере прохождения.
Так же на любой грани, в любом отражение существует дайс d20, самый обычный, но наделенный силой рандома. Нашедший его может загадать желание и бросить его. Какая цифра выпадет, так и исказится желание, но исполнится обязательно.