Охота на нечисть
| Описание игры
Бесшумные всхлипы сотрясали её тело. Почему бесшумные? Нет, вовсе не потому что во рту её был кляп, не потому что она самостоятельно легла на алтарь. Бесшумно, потому что какая-то сила мешала вырваться из её горла даже малейшему хрипу, не говоря уже о полноценных рыданиях.
А ведь всё так хорошо начиналось... Приличный мужик, богатый, галантный! Немного старомодный, но это можно было и потерпеть. И вот теперь она лежит на алтаре, не в состоянии пошевелиться, а он подходит всё ближе и ближе, распевая что-то на непонятном языке и занося над ней кинжал...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"...как сообщает Интерфакс тело было найдено в полукилометре от города. В качестве причины смерти эксперты называют перелом шеи, а не множественные рваные раны, как предполагалось прежде. Напоминаем, что случай с Фёдоровым Сергеем уже не первый за последние два месяца. Предыдущие жертвы были найдены примерно в том же районе 12-го и 25-го ноября. Все три тела были найдены в похожем состоянии. Эксперты отрицают возможность того, что молодые люди были убиты животными. "Ни одно животное не способны наносить такие глубокие раны, буквально разрывая тела на части. Да и не водится у нас такое зверьё. Несомненно, тут поработал человек, хотя нам пока не ясно что именно было использовано в качестве орудия убийства" - таковы слова Валентина Стрыжова, главы следственной комиссии. В городе введён комендантский час..."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"... особняк Роксберри вновь выставлен на продажу. Напоминаем, Роксберри многие пророчат несчастливую судьбу, из-за семьи Девуа, совершивших коллективное самоубийство в стенах усадьбы..."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мало кто знает, что мир наш населён не только людьми, да животными, но и существами, чьи способности иначе как сверхъестественными не назовёшь. Вампиры, оборотни, призраки, колдуны. Да, они существуют. Плечом к плечу с нами. Просто им не нужно, чтобы мы о них знали. Каждый из них в могуществе своём превосходит десятки человек. Но их слишком мало. Именно поэтому они скрываются.
Оглянитесь, вполне возможно что Ваш сосед как раз сейчас стоит у Вас за плечом, готовясь вонзить свои клыки Вам в ш...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, во что же я предлагаю Вам сыграть? В смесь хоррора, сурвайвла, боевика и детектива. Вы знаете о присутствии потустороннего в нашем мире. Вы знаете по каким признакам их можно вычислить. И что наиболее важно, Вы знаете как их убивать. И пока что у Вас это выходило. Но не стоит расслабляться, в Вашей профессии до старости не доживают и в скором времени Вы тоже умрёте. Просто встретив противника сильнее, умнее или хитрее...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
О генерации:
Генеримся следующим образом:
1) Характеристики используются в стандартном D&D их понимании. Количество "Хороших" равно количеству "Плохих". Каждая градация характеристики даёт +/-3 к соответствующим броскам
2) Раса: Только человек. Никаких потусторонних примесей
3) Класс: Нужно выбрать так называемую специализацию персонажа. "Знать всё на свете нереально..." (с) именно поэтому каждый из охотников знает лучше каких-то вполне конкретных потусторонних существ, имея лишь самое общее представление об остальных. На выбор ипредлагаются следующие специализации:
а) Охотник на вампиров
б) Охотник на оборотней
в) Охотник на призраков
г) Охотник на демонов
д) Охотник на ведьм
4) Внешность: Рост, вес и возраст - обязательно. Крайне желательна фотография. Именно фотография, а не рисунок
5) Характер: Можно не слишком подробно. Персонажа делает отыгрыш, а не описание.
6) История: Достаточно подробно. Отдельным пунктом выписать людей, с которыми на данный момент персонаж поддерживает контакт. Так же необходимо отдельно выделить Первое столкновение со сверхъестественным, и что толкнуло на путь охотника за нечистью
7) Навыки: 2 основных (+6 к броскам), в которых персонаж очень хорош. 4 второстепенных (+4 к брсокам). штук 10 фоновых (+2 к броскам). (Можно будет подправить после того как игрокам будет предоставлена информация по его противникам)
8) Инвентарь. Пока можно не заполнять.
ЗЫ: Игроки могут заявиться небольшими группами до 3-х человек.