[d100] SAO: Айнкрад | Описание игры

20.02.13
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Antarian [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   д100
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kerana, Lyaga, ProAngel, Veefoor
Постов мастера/всего:   33/200

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bronelobik 16/159 offline Маэсор Воин 36 18.07.13 20:07 В игре
2 LEXA_GARET 0/72 offline Alex Варвар 7 05.03.13 13:01 В игре
3 nafan9 0/0 offline Сора Хашимизу Воин 0 n/a В игре
4 Seth Walker 1/17 offline Джонатан Сет Уокер Другой 8 15.03.13 00:45 В игре
5 Рыжый91 53/5137 offline Мальт Воин 26 25.07.13 23:08 В игре
6 gomer8 2/180 offline СуперКиллер1 Воин 21 21.07.13 12:26 В игре
7 mylogin2 6/120 offline Шекель Бард 44 09.08.13 09:20 В игре
8 Гримсон 206/5814 online Химик Игрок 23 21.07.13 23:08 В игре
9 Lavr 0/3 offline Кира Воин 2 02.08.13 21:39 В игре
10 Manowarrior 18/446 offline Предзаява. Бард 0 n/a Персонаж мертв

6 ноября 2022 года, воскресенье.
«Sword Art Online» наконец вышел в продажу. Все интернет-магазины заявили, что игра была распродана за считанные секунды после появления в продаже; в оффлайновые же магазины, начавшие торговать на день раньше, выстроились очереди дня на четыре; сумятица поднялась такая, что попала даже в новости.
Для игры в SAO требовался нейрошлем. В отличие от старых интерфейсов человек-машина, таких как «плоские мониторы» или «ручные контроллеры», нейрошлемы имели очень простой и рациональный интерфейс, покрывающий голову и лицо человека целиком. Внутри располагалась уйма электроники, и с помощью испускаемых ей электромагнитных сигналов шлем связывался непосредственно с мозгом пользователя. Пользователь видел и слышал не при помощи глаз и ушей, но через сигналы, посылаемые прямо в мозг. Более того, машина воздействовала не только на зрение и слух, но также на осязание, вкус и обоняние – иными словами, на все пять чувств.

«Динь, динь!» - разнесся вдруг громкий звон словно бы колокольчика, а может, набатного колокола. Каждый очутился внутри синего светового столба. По ту сторону этой синей вуали картинка луга расплывалась перед глазами все сильней. Потом синий свет постепенно угас, и я снова мог видеть окружающее. Только это уже не был залитый закатным светом луг. Широкая, мощенная камнем дорога. Средневекового вида улочки с фонарями по краям и здоровенный дворец, испускающий темное сияние далеко впереди. Это была начальная точка игры, центральная площадь Стартового города. Вокруг была суматошная толпа. Судя по внешнему виду этой уймищи потрясающе красивых людей, пестрящих различным снаряжением и цветом волос, это были, несомненно, игроки. Здесь было несколько тысяч – десять тысяч, возможно. Судя по всему, всех, кто залогинился в игру, только что насильно переправили на центральную площадь. В течение нескольких секунд все оглядывались, не произнося ни слова. Затем то тут, то там начались перешептывания и бормотание. Они становились все громче.
- Что происходит?
- Мы можем уже выйти?
- Они что, не могут быстро разобраться?
Потом, по мере того как народ начал распаляться, начались выкрики вроде «Это что, шутка такая?» и «ГМов на мыло!» Затем вдруг. Все возгласы перекрыл один выкрик. «Ааа… смотрите наверх!». Дно второго уровня, висящее в ста метрах над нами, было все в пересекающихся красных линиях. Присмотревшись как следует, можно было разобрать, что это были две фразы, написанные красными буквами крест-накрест. Одно слово было «Внимание», а поперек него – «Системное объявление». Однако того, что произошло дальше, не ждал совершенно ни кто. Из середины надписи начала капать жидкость, здорово похожая на кровь. Она капала медленно, словно подчеркивая, какая она вязкая; однако капли не достигли земли, а начали прямо в воздухе слипаться в какую-то форму. Все увидели двадцатиметровую человеческую фигуру, закутанную в плащ с капюшоном. Нет, не совсем так. Можно было легко заглянуть под капюшон – и там не было лица. Абсолютная пустота. Виднелась подкладка и зеленая вышивка внутри капюшона. С плащом было то же самое: внутри рукавов была лишь тень.
- Это ГМ?
- Почему он без лица?
Отовсюду доносились такие и подобные перешептывания. Затем правый рукав гигантского плаща пришел в движение, словно подавая знак к молчанию. Из складок рукава появилась снежно-белая перчатка. Но эта перчатка, как и остальной плащ, не была присоединена к какому-либо телу. Затем медленно поднялся и левый рукав. Простерев перед десятью тысячами игроков две пустые перчатки, безликий человек раскрыл рот – нет, он выглядел так, словно раскрыл рот. И тогда сверху до нас донесся тихий, спокойный мужской голос.
- Игроки, я приглашаю вас всех в мой мир.
Безымянный красный плащ опустил руки и продолжил свою речь.
- Меня зовут Акихико Каяба. Сейчас я единственный, кто способен контролировать этот мир. Полагаю, большинство из вас уже обнаружили, что кнопка выхода исчезла из главного меню. Это не баг, это часть системы «Sword Art Online». Пока вы не доберетесь до вершины этой крепости, вы не сможете выйти из игры по собственной воле. Кроме того, отсоединение или повреждение нейрошлема извне строго воспрещено. В случае попыток такого рода…
Мгновение полной тишины. Молчание десяти тысяч человек было просто ошеломляющим. Затем Каяба медленно продолжил:
- …электронные устройства в ваших нейрошлемах подадут мощный электромагнитный импульс, который разрушит ваш мозг и прекратит все базовые функции организма.
Люди в толпе начали перешептываться, но никаких криков паники слышно не было. Все остальные либо, как и я, все еще не могли понять услышанное, либо отказывались понимать.
- Говоря чуть конкретнее: отключение от внешнего питания на десять минут, отключение от системы более чем на два часа, а также любая попытка взломать, разобрать или разрушить нейрошлем. Если произойдет что-либо из этого, будет запущена программа разрушения мозга. Правительство и общественность уже поставлены об этом в известность через средства массовой информации внешнего мира. Должен сказать, что уже было несколько случаев, когда родственники или друзья игнорировали предупреждение и пытались насильственно снять нейрошлем. Итог… К сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира – навсегда. Игроки, вам совершенно не стоит волноваться о своих телах, оставшихся по ту сторону. Прямо сейчас все средства массовой информации – телевидение, радио, Интернет – все сообщают о создавшейся ситуации, в том числе и о многочисленных смертях. Опасности того, что с вас снимут нейрошлем, уже практически нет. В ближайшее время за те два часа, что я вам дал, всех вас доставят в больницы и другие подобные учреждения, где вы получите лучший возможный уход. Так что можете не тревожиться… и сосредоточиться на прохождении игры. Но я прошу вас всех осознать, что «Sword Art Online» - уже не просто игра. Это вторая реальность… отныне все формы воскрешения в этой игре перестают работать. Как только ваш уровень хит-пойнтов достигнет нуля, ваш аватар исчезнет навсегда, и одновременно с этим… Нейрошлем разрушит ваш мозг. Игроки, есть лишь один способ освободиться от игры. Как я уже сказал ранее, вы должны добраться до самого верха Айнкрада, до сотого уровня, и победить главного босса, который там обитает. Все игроки, оставшиеся к тому времени в живых, будут немедленно выведены из игры. Даю вам слово.
Десять тысяч человек стояли в молчании. Это, вне всяких сомнений, игра – игра, ставкой в которой является жизнь. Другими словами – игра со смертью.
«Крепость» - это вот это громадное архитектурное чудовище, на первом уровне которого заперты все игроки, сверху один на другом еще девяносто девять уровней, и все это огромной башней парит в небе. Он говорил о самом Айнкраде. За два месяца бета-теста тысяча игроков, принимавших участие, сумели добраться лишь до шестого уровня. Даже если сейчас нырнули сразу десять тысяч – сколько же времени уйдет на все сто уровней?
- Сейчас я докажу вам, что это – единственная реальность. У каждого из вас среди снаряжения есть подарок от меня. Пожалуйста, убедитесь в этом сами.
В появившемся меню «Предметы» было «Карманное зеркальце». Зачем он нам это дал? Недоумевая, люди нажали на кнопку «Выдать предмет». Тут же раздалось короткое «бип», и появилось маленькое прямоугольное зеркальце. Все, что я в нем отражалось – лицо аватара. И вдруг. Неожиданно все аватары вокруг нас оказались окутаны аурой белого света. Две-три секунды спустя, не больше, все вернулось, как было. Не всё. Все аватары изменили облик.
- Полагаю, сейчас вы все спрашиваете себя: зачем? Зачем он – Акихико Каяба, создатель и нейрошлема, и SAO – сделал все это? Может быть, он террорист? Может быть, он хочет получить за нас выкуп? Ничто из этого не является истинной причиной. Более того, сейчас у меня больше нет никаких причин делать то, что я сделал. Дело в том, что… сама эта ситуация и была моей целью. Создать этот мир и наблюдать за ним – только ради этого я разработал и нейрошлем, и SAO. И вот все свершилось. На этом официальная обучающая лекция по «Sword Art Online» закончена. Игроки – я желаю вам удачи.
Последняя фраза растворилась в воздухе, оставив за собой слабое эхо.
Гигантский плащ беззвучно взлетел и начал погружаться, капюшоном вперед, в системное сообщение, покрывающее небо; он словно вливался туда. Плечи, потом грудь, потом обе руки и ноги поочередно исчезли в красной поверхности; в конце концов осталось лишь красное пятно. А затем и системное сообщение, распростертое по небу, исчезло так же внезапно, как появилось. Ушей касался лишь шум ветра над площадью да мягкая музыка, которую играл оркестр из NPC. Десятитысячная толпа повела себя так, как следовало ожидать. То есть – по всей площади стали раздаваться голоса.
- Это шутка такая, да? Чертова шутка? Шутка, да?
- Кончайте хренью маяться! Выпустите меня! Выпустите меня отсюда!
- Нет! Так нельзя! У меня же скоро встреча!
- Мне это не нравится! Хочу домой! Я хочу домой!!!
Выкрики. Возмущенные вопли. Ругань. Мольбы. Возгласы. Люди, в считанные минуты превратившиеся из игроков в пленников, падали на колени, держась за головы, размахивали руками, хватали друг дружку, громко матерились.. Тут же раздалось короткое