Пхурба и Эдивский Процесс | Описание игры

04.02.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Artemis_E [offline]
Ассистент:   Госпожа Чжэн [offline]
Система:   Словеска
Сеттинг:   Forgotten Realms | 1496 DR | no magic
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   34/111

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WarCat n/a offline Габриэль Кордеро Мальдонадо Сержант 27 15.08.2013 09:24 В игре
2 Ilmarinnen n/a offline Хосе Мануэль Санчес Перейра Альгвасил 32 19.08.2013 16:40 В игре
3 Kravensky 716/4677 offline Диего Альварес Капитан 6 23.02.2013 21:32 Персонаж мертв
4 Агата 834/14097 offline дон Педро Сангре. Воин 12 19.05.2013 02:56 Персонаж мертв



ссылка

Представьте Фейрун без магии, чародеев и монстров. Без всесильных служителей бога и знатоков тайной магии. Представьте его без Плетения и проявления силы богов. Привычной ценности артефактов, отныне потерявших собственную силу. Изменившийся, другой, близкий к нашему, он все еще кипит войнами, политикой, интригами и прочими историями, типичными для любого мира, и лишь присутствие орков, гоблинов, эльфов, дварфов и полуросликов с гномами напоминают о былых временах.

1496 выбор не случайный и имеет пусть косвенную, но отсылку к событиям, произошедшем в нашем мире. В основном потому, что в модуле хочется видеть другой уровень технологического развития. В виде пистолетов, шпаг, шляп с плюмажем и прочих прелестей Ренессанса в Испании. Рыцарское средневековье порядком приелось. И высоко-магические миры аналогично. При этом не желательно слишком упираться в реконструирование былых времен, оставив их не более чем декорациями для изящной игры как пером, так и... ))

Об общей атмосфере игры надо добавить, что наличие Инквизиции предполагает, что кто-то все еще верит, что магия осталась в мире. И если Бог (для антуража основной верой будем использовать Ильматера) более не отвечает на молитвы, то демоны способны даровать силы любому, кто знает как их призвать и готов расстаться со своей бессмертной душой.

Данная организация не будет присутствовать в игре, но персонажи знают о ее существовании и целях.

Описывая очередную организацию, но более тайного толка, упомяну чисто сеттинговых Совет Шести. Это обычные торговцы, местные Серые Кардиналы, составляющие Тайное Министерство Короля Амна. Они так же не будут представлены в игре, но это главные и основные правители Королевства, что несомненно знают по игре персонажи.

Что касается CNI - это разведка Амна (головная). Персонажи будут состоять в IEF (фронтовой, подчиненной CNI), но они не Джеймс Бонды и Штирлицы, хотя игра и является шпионским детективом с легким уклоном в мистику. Без магии. И здесь не убивают неписей.

Действие игры будет проходить согласно сюжету 1241 DR в плане освобождения после окончания войны с гоблиноидами пленных орков и полу-орков, а так же дарованию последним права на подданство Амна и возможность получения лицензий на торговлю. 1241 DR так же не случайный выбор, но сугубо в ключе своего названия. Год Потерянной Леди. Хм... Думайте, господа.

Играем разумеется в Амне.

Кем играем:
Простыми смекалистыми вояками. Ничего сверх-ординарного. Никаких продавших душу Дьяволу и прочей ереси. Почему? Читаем дальше.)

Нужны:
капитан - 1 шт.
лейтенант - 1 шт.
младший лейтенант - 1 шт.

С именами на испанский манер. Без примеси мавров, евреев и прочего.

И чтоб они были людьми, потому что в Амне не выносят нелюдей. Они здесь расисты. И согласно местному антуражу это желательно бы отыграть.

Маленькая ремарка касательно персонажей: они все офицеры и у каждого своя голова на плечах. Ходить друг за дружкой косяком не лучшее решение. Капитан может ошибаться (легко), потому просьба вроде "Дозвольте осмотреть то-то и то-то" хороший предлог, чтоб не упереться в сюжетный тупик, следуя за одной неподтвержденной идеей.

Затравка:
Однажды между двумя генералами разгорелся конфликт. Это мутная история, но я расскажу ее в общих чертах. Персонажи не будут приближены к королевскому двору, к тому же всегда заняты на службе и им нет особого дела до игр благородных. Они заняты работой на дальних границах (отлов дезертиров, диверсантов и шпионов соседних королевств - Тетира на юге (вроде Франции) и Вест Хартленда на севере (вроде Англии)) и вести доходят до них с большим опозданием.

Итак... Войну с орками удалось завершить благодаря оригинальным тактическим и стратегическим решениям молодого генерала Антонио Франсиско и его упорным и титаническим трудом в части заботы о состоянии армии во время затянувшейся, выжавшей экономику до предела, компании. Он не был благородным и пробился с низов. И не привлек бы к себе внимания, если бы не возмутил другого генерала - Каро Эмилио - мужчину почтенного возраста, консерватора по убеждениям, дона благородного происхождения, который счел недопустимым нахождение при дворе выскочки простолюдина. Надо признать, что не только безродность Франсиско возмутила амнийский двор и высшие армейские чины, но некое особое (даже интимное) расположение Короля Амна к персоне ново-означенного генерала. Разгорелся скандал! А как же иначе? И в ход против Антонио, видя личное расположение правителя Амна, пошли менее открытые атаки. В этот момент в игру вступает разведка.

Каро Эмилио, у которого, как у некогда верховного главнокомандующего, отобрали огромнейшие привилегии и возможность управления некоторыми войсками, включая одну тайную базу, известную под кодовым названием "Риверспир". В ней, как узнают трое разведчиков, происходят некоторые неприятные случаи, должные бросить столь уничтожающую тень на репутацию генерала Франсиско, что заставит короля пойти на поводу у общественного мнения и задвинуть конкурента Каро Эмилио обратно в ту дыру, из которой он выбрался, запретить появляться при дворе. В общем, сбросить с вершины славы.

О Риверспире знают крайне немногие. Каро Эмилио, Совет Шести, их персональные чиновники-секретари и собственно жители базы.

Горная крепость "Риверспир" пристроена ко входу в древнюю дварфийскую твердыню, которую сотни лет назад Империя Шуун использовала как цитадель для правления из нее Короля-Чародея, в дальнейшем ставшая его усыпальницей. Дварфы в ней давно не живут, а властвовавших в незапамятные времена тиранов магиков до сих пор побаиваются в Амне. Ими пугают детей, рассказывая ночью жуткие сказки о человеческих жертвоприношениях этих прирожденных Магов Крови. Страх, взращенные за сотни лет, уменьшился, когда магия покинула Фейрун, а Инквизиция охотно и часто сжигает ведьм и колдунов.

Теперь о базе знают трое разведчиков и один полковник в городе Эдив. Эдив расположен на озере Венг. В городе Трильо должен проинструктировать вверенных ему людей и проследить за исполнением приказа свыше.

После разразившегося в свете скандала о "Риверспир" знают слишком многие.

Что нужно сделать?
Выяснить, что происходит на базе и предоставить отчет полковнику Хосе Трильо. Дальше он сам разберется, что сделать с бумагами.

Начало игры:
Отряд прибывает верхом из столицы Аскатлы (местная Кордова) в Эвид (этакая небольшая деревушка на понтонах, вросшая в часто разливающееся озеро, с каналами вместо привычной мощенной улицы, где многие плавают на лодках, чтоб добраться до своего дома). В Эдиве капитан и его люди смогут выслушать брифинг и задать свои вопросы (ответы ограниченны из-за высокой секретности) полковнику Хосе Трильо.

Надлежит одеться как наемникам в связи с той же высокой секретностью (ведь враги не спят!), под прикрытием желания вступить в регулярные войска, ибо здесь квартирует один из гарнизонов.

И только после ехать в горы.



Игра не быстрая и вдумчивая. :) Это детектив, а не боевик.

Генерация:
Внешность - аватар, картинка и подробные описания.
Характер - от пары строк.
История - вменяемую, как попали в армию, как попали в разведку. Служите в IEF не менее 4-х лет вместе с капитаном. Отношение друг к другу.
Умения - парочку из тех, которые ваш персонаж делает лучше всего. Чисто для меня, чтоб в силу отсутствия системы не лишать персонажа характерных черт\преимуществ\особых фишек.
Инвентарь - подробно, но не вплоть до трусов. :) Скорее... сколько при себе денег, инструменты, оружие, бумаги, картишки, бухло? Это чисто, чтоб скрасить повествование, когда не занимаетесь сыском или удобные предлог, чтоб разговорить неписей.

Что будет в игре:
Данж дварфийского производства нужно обязательно посмотреть. :)
Вредные недоверчивые и подозрительные неписи.
Подозрительные убийства.
Негодяи.
Красочные описания.

Отдельным пунктом:
Неплохо бы узнать пожелания к игре от заявившихся. Напишите их отдельным абзацем в конце истории персонажа.

Собственно, основная идея, которой будут обвинять генерала Антонио Франсиско:
В распущенности личного состава. На базе произошло убийство одного из ученых мужей и погибли пленные, которых согласно мирному договору между людьми и орками надлежало отпустить на свободу после шестилетнего заточения.
Концовка может быть любой. Не обязательно докладывать в точности, как оно случилось на самом деле.

Климатические условия: Начало весны. +16 градусов по Цельсию. Высокая влажность. В горах холоднее. Ветер с гор.