\Пуд соли\ | Описание игры

23.01.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Някодайс
Сеттинг:   Эпоха чудес
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   49/128

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Friedrich 138/2993 offline Э-э-эм. Ща придумаем. Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 zzappad 1152/10567 offline Гиллермо "Мо" Мацоне Лихой 42 25.08.2013 07:53 В игре
3 Zloy Z 664/9489 offline Джек Хейз Ублюдок 37 23.07.2013 20:55 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lodger Проводник Проводник 9 02.05.2013 00:16 В игре

ВНИМАНИЕ: к модулю имеется вполне себе OST в виде пары музыкальных композиций, которые рекомендуется включать каждый раз, приступая к чтению игры. Именно эти мелодии мастер будет прилагать к большинству собственных постов в качестве дополнения, впрочем, могут быть и исключения.
Amon Tobin - Bloodstone (ссылка).
Kevin MacLeod - Opium (ссылка).

Слово об Ардагаре (в качестве предыстории).

О, Ардагар. То славный город. Основан в незапамятные времена остепенившимися кочевниками, пришедшими в наши края с задыхающегося в жаре выжженных распалённым солнцем пустынь Востока.
Ардагар. Сколько властителей ты сменил. Кочевники пустыни, за ними - кочевники степи, за ними - замотанные в шкуры дикари севера, за ними - А!.. Чего перечислять, число властителей твоих немерено.
В тебе разнятся архитектурные стили. Выстроен ты столь разномастно, что любой неподготовленный путник, случайно ступивший на твои мощёные улицы, мгновенно заблудится. Широкие, просторные улицы твои отчего-то соседствуют с узкими, грязными проулками, будто созданными скорее для грабителей, нежели для честных горожан.
Сила твоя велика. Величественный порт твой - врата в заморские страны. Стены твои высятся высоко, усеянные лучшими стрелками севера, запада, востока и юга. Столь велико смешение культур в тебе, и от каждой ты взял лучшее.
Ардагар - город-страна. Из горожан мало кому приходилось хоть раз в жизни покидать свой район, как бы не был он назван: улусом, кожууном, дзельницей, уездом или иным (столь велико разобщение!).
Ардагар напоминает Малое Королевство, управляемое королём с придворными, впрочем, редкому королю удаётся действительно распростереть свою длань над всем Ардагаром. Некоторые районы хранят своё кровью завоёванное право на самоуправство с древнейших времён, другие вынуждены постоянно отстаивать это право в борьбе с соседями.
Впрочем, не о тебе будет наша история, великий город, но о детях твоих, малых и неразумных.

Пришло время представить наших героев:

Первого назовём Бастардом или попросту Ублюдком, ибо именно тайна и запретность его рождения станет главной отметиной его. Он выращен вне своей семьи, о настоящих родителях своих он знает мало: отец из благородных, мать - простолюдинка. Ни имён, ни описаний, ни-че-го. Всю свою жизнь он рос с внутренним чувством своего истинного статуса, и потому "откровение на совершеннолетие" от приёмных родителей не стало для него большим ударом. Наоборот, он наконец-то уверился в правоте своего нутра, ощутил исключительность своей судьбы и... канул во взрослую жизнь. Что с ним было там, мы не знаем. Нас это не интересует.
В этой истории нам важно то его состояние, в котором он находился на момент начала повествования. А состояние его было крайне скверным: он три ночи назад сбежал из тюрьмы вместе с собратом по несчастью. Его обвинение - пьянство, повлекшее за собой нападение, драку и смерть другого человека. Его наказание - годы тюрьмы.
Но он сбежал. С кем? О, то преинтереснейший тип...

Второго назовём Лихим, ибо по натуре своей он действительно очень лих, с рождения склонен ко всевозможным вещам запретным и запрещённым. Откуда в нём это - вопрос. Судьба ли это, или путь, или выбор, или всё вышеуказанное вместе взятое, мы не знаем. История его более темна, нежели история первого. Одно скажем точно: на момент истории начала, Лихой был моложе Ублюдка. И то была сущая правда.
А ещё мы знаем наверняка, что Лихой, так же как и Ублюдок, был в заточении. Его обвинение было иным: воровство. Покусился на злата слишком уважаемого управленца. За что получил наказание - тюремный мрак.
Но и он сбежал.

Вернее сказать, они сбежали вместе. Ублюдок и Лихой.

Куда бежать? В другом районе скорее убьют, нежели спасут.
Только из города. Прочь, прочь из этого бесконечного лабиринта интриг и тайных замыслов.

Прочь - и в дорогу!

[Техническая информация]

Что: модуль-история, история в рамках данного модуля - короткая, часть некоего большего путешествия главных героев.

Игровой мир.
Всю жизнь вы провели в Ардагаре. Магии и всяких чудесных зверушек в жизни не видели, только баек, легенд да шуток разных наслышаны про подобные вещи. То бишь, столкновения с фентезийным элементом в ваших биографиях ещё не было. Это ключевое.
Что касается вооружений, огнестрел в руках не держали и видеть не видели, впрочем, про мощные пушки (в смысле, артиллерию) осведомлены.
Что касается эпохи, то, очевидно, Средневековье. Точнее, смесь лютейшая из самых различных Средневековий, ну да не суть.

Квента.
Имя: произвольно (специфику имени (если таковая будет иметься) происхождением желательно объяснить), прозвища-псевдонимы приветствуются.
Раса: уроженец Ардагара.
Класс: Бастард/Ублюдок (Friedrich Zloy_Z) или Лихой (zZappad).
Мировоззрение: произвольно.
Характеристики: не трогать.
Внешность: обязательно указать рост, вес, цвет глаз, особые приметы. Остальное можно лаконично текстом, либо (ещё более лаконично) фотографией ч/б.
Характер: только бы нестыковок не было с предписанными классами.
Навыки: не трогать.
Инвентарь: правило "кирпич в трусах" в действии. Оба персонажа - те ещё ребята, так что доспехи (лёгкие/средние) возбраняться не будут, ровно как и вооружение. Шмотки вы, вроде как, впопыхах хватали, когда сбегали.
История: все "тёмные области" вам на откуп. По возможности рекомендуется именами собственными (собственноручно выдуманными) не разбрасываться (названиями районов или других городов, например). Бастарду особо важно определиться с профессией своей, постоянной или временной. Или с перечнем рабочих увлечений. С делом жизни, в общем. Лихому здесь попроще (вор он).

Алсо: вышеописанные персонажи остаются сохранёнными за их владельцами и могут быть использованы в дальнейших модулях.