Меж Светом и Тьмой: Твой Путь | Описание игры

06.02.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Ratidar [offline]
Ассистент:   JokerSI [offline]
Система:   Словеска+куб 6
Сеттинг:   Авторский(JokerSi+Ratidar)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Бармалей, Шушпанчик
Постов мастера/всего:   48/82

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Glob 10/588 offline Кьюпри Пират 3 12.04.2013 13:45 В игре
2 Alice 82/433 offline Кайла Подросток 7 17.05.2013 12:01 В игре
3 kicjakun 33/1649 offline Хайра Ред Военный техник 4 07.05.2013 16:02 В игре
4 Joeren n/a offline Тая Ивари Хранительница Лет 5 03.05.2013 07:36 В игре
5 Fushigi no Kaze 124/1313 offline Даблснап Снайпер 7 20.05.2013 20:32 В игре
6 Zahav 5/132 offline Предз Охотник 7 16.05.2013 00:09 В игре
7 elfill 0/66 offline Дитрих Военный инженер 1 02.03.2013 15:04 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratidar Ортис (НПС)Леди с тростью 1 05.03.2013 17:04 В игре
2 Ratidar Рао (НПС)Искатель 0 n/a В игре

Приоритет доступа в игру будет у данных лиц.

__________________________________________
Хантрис. Таково старинное название одного из миров, плывущих в океане звезд. Когда создан он был, иль родился когда, много легенд сохранилось. Хотя признаться, большая их часть стала анахронизмом, который сменили устремления науки, достижения алхимии и машиностроения. Впрочем, такое положение дел не везде. И порою еще можно встретить остатки старинных легенд и упоминания о предках разных народов.

Начало века Пятого Дракона, раскинувшего свои крылья, на которых выросли две огромные державы. Империя пара и металла, носящее гордое имя Адзанар, захватившая за пол века довольно обширные территории на востоке от себя. И могучий сосед, ставший главным конкурентом Адзанара. Страна жесткого контроля торговых домов, подмявших под себя Имдзанар, используя дизельные технологии. Отныне страна зовется Имдзанарская Торговая Компания, отхватившая так же не малые островные территории, что лежат меж этими странами.
На юге крепко обосновались острые шила в сидалищах Имдзанарских торгашей, да и признаться слишком ненадежный союзник для Адзанара. Огромный крепостной архипелаг, ставший прибежищем всех любителей легкой наживы, вольной жизни и приключений на свои головы и шеи.
Северные Земли обширны и различны в своем устройстве. На осколках некогда великой империи Алхэпт, ныне расположилось множество разрозненных стран, но все же заставляющих порою считаться обоих драконов с собственным мнением.
Главной опасностью Севера являются медленно разрастающиеся Чумные Земли, лишенные в последние пару десятилетий темпа роста, но до сих пор пугающие людей слухами и домыслами тех немногих, кто отважившись посетить те земли, вернулся.

Идет 56-е лето века 5-го Дракона. Подписанный пять лет назад договор о ненападении между Адзанаром и Имдзанаром, был множество раз на грани нарушения и начала войны. На счатье жителей обеих стран, договор еще в силе и жизнь их относительно спокойна, чего не скажешь о жизни на Севере, где постоянно идут междоусобные войны, орошающие землю кровью многих народов.

На фоне глобальных событий, влияющих на жизнь простых граждан, легко встретить личности, не желающие быть пешками в чьих-то руках, а идущие за собственными целями, мечтами. Каждый из них берет свою судьбу в руки, или хватает ее за бедра, да улепетывает куда ведут его собственные ноги.
___________________________________________
С чего бы начать нашу повесть? Как думаешь, друг мой старый?
Погоди, не отвечай. Знаю что скажешь. Начнем мы с Алхэпта...

А точнее, с небес вблизи юга Алхэпта. Недельный путь адзанарского дирижабля подходил наконец-то к концу первой части запланированного круиза. Благодаря недавним стараниям лидеров стран, теперь любой адзанарец, имеющий достаток, мог посетить южный Алхэпт, а при некоторой доплате, и часть северных районов.
Всего остановок должно было быть ровно три. На острове Трикамья для дозаправки, затем столица южного Алхэпта, Санкония, после которой предстояло посетить золотой город Праймон. Потратив некую сумму сбережений, наши герои отправились в круиз, не предвещавший никаких опасностей, за исключением одной. Которая замаячила на горизонте еще до подлета к Трикамью.

В то же самое время, на землях Кабана проходил сбор людей в качестве наемной силы. Кабаний ров, крепость, граничащая с обрывом в три сотни метров, ниже которого находились Чумные земли, готовилась к походу на соседей. С разных регионов стекались наемники, предвкушавшие награду за свои предстоящие труды, но кроме них, через одно узкое и высокое ущелье, пробралось несколько чумников. Которых тут же поймали и отвели в темницу Кабаньего рва.

И все же, повесть наша продолжается на западе Алхэпта. Посреди океана плывет скороходная ладья народа алтрэ, ищущего некоего неизвестного вора, укравшего один из важнейших артефактов, Кристалл Первых. Следы вора привели потомков первородных к морю диких. Но кроме них, были и другие кто желал обладать артефактом, сородичи вора, кэмдэ, прознавшие о деяниях алтрэ.
Обе ладьи вскоре встретились. Они держались на расстоянии, готовые тут же наброситься друг на друга. На борту ладьи алтрэ были как члены экипажа, так и найденный посреди океана безбилетник.
___________________________________________
Создание персонажа
=Начинаем мы собственно с имени и качеств.
=Выбираем свой народ.
=Заполняем внешность. Находим арт и описываем важные детали внешности. Арты лучше качественные искать.
=Характер желательно все же описать.
=Навыки. Читаем Библиарий и готовимся к обсуждению таланта и изъяна с Мастером.
=Биографию описываем подробно. Где родился, кто родителями был и каков их статус, жизнь до начала событий игры.
=Инвентарь прост. Пишем только то, что взял с собой. Буквально все что хотите пишите, но с учетом логичной грузоподъемности и возможностей перевозки багажа.
=Завершив указанное выше, готовимся к началу игры))
____________________________________________
Важные данные
,,,Полезная и нужная информация по известным событиям или миру, а так же больше о генерации и системе, читаем в комнате Библиарий,,,
,,,Касаемо тэгов игры,,,

,,,Так как в игре наличествует контент выше 18-ти лет, могут быть сцены жестокости и насилия, эротики, то знайте во что ввязываетесь,,,
,,,Смерти возможны, но так же возможны сюжетные сдвиги,,,
,,,Решил указать примерный темп (свой). Обычно дня два-три. Либо мастерский пост (когда действительно нужен), по выходным, чаще воскресенье,,,
,,,Так же важно то, что в случаях необходимости игрокам покинуть на время игру, советую предупреждать Мастеров, дабы мы не ждали в случае чего слишком долго,,,
,,,Замечу. Так как у асистента опыт ведения игр мал, прошу это учесть. Большая часть постов будет на мне. И оба мастера постараются готовить читабельные посты,,,