Третья беда Мильстата
| Описание игры
Горожане говорят, что у Мильстата три беды — торгаши, крысы и наёмники.
Скучающей группе приключенцев предложили лёгкую работёнку — довезти до города свадебный подарок и пожелать всех благ от одного пожилого аристократа, "да и для вас там наверняка найдётся дело".
Игра для 3-4 человек. Вы — приключенцы, наёмники умеренной степени крутости, уже некоторое время работающие вместе и даже заработавшие некоторую репутацию. Нет, герольды не трубят о вашем прибытии, а в кабаках не пересказывают легенды о ваших подвигах. Зато наниматели одобрительно кивают головой и платят задаток. За доставку подарка всю, пусть и небольшую, сумму вам выплатили сразу.
Вы начинаете игру на входе в город после трёхдневного путешествия.
Во что играем
Городское приключение, смесь детектива, шпионки и социалки. Сбор информации и складывание головоломки из кусочков. Поиск решения, причём единственно верного решения нет.
Будет:
+ полудетективное расследование;
+ много социалки;
+ немного экшена и боёвки;
+ таймлайн;
+ немного рельсов;
+ прописанный мир (читать многотомный бэк не требуется).
Не будет:
– хак-н-слэша;
– треша, хоррора, превозмогания.
Мир
Можно ориентироваться на стандартное европейское фэнтези "меча и магии". Эльфы, гномы, магия и религия присутствуют. Тем не менее, в мире много прописанных деталей, и это стоит иметь в виду.
Действие игры будет разворачиваться в Мильстате, крупном порту и торговом городе в центральных землях. Все персонажи в городе впервые.
Основные сведения о мире — в "Информации".
Генерация
Общий принцип: поскольку персонажей нужно будет согласовать с миром, они всё равно будут обсуждаться. Чтобы не писать килобуквы бэка.
Раса: проще всего взять человека из центральных земель. Люди с севера / юга, эльфы, гномы рекомендованы, т.к. близки к классическим. Гоблины потребуют вникания.
Класс: на усмотрение игрока, не влияет на игромеханику и является скорее частью истории персонажа.
Характеристики: распределяются произвольно с суммой +20.
Внешность: в общих чертах; кроме собственно внешность стоит отметить одежду и характерные движения / походку / жестикуляцию. Аватарку обязательно.
Характер: в общих чертах, на усмотрение игрока
История: без лишних подробностей опишите прошедшую жизнь. Вопросы по бэку приветствуются, поправки от мастера
Инвентарь: распишите то, что хотите иметь при себе.
Умения: будут выданы мастерским произволом после обсуждения.
И ещё: из-за особенностей сюжета игра не устойчива к уходу игроков.