Почти каждый человек на Земле буквально одурманен фри-ви (то есть телевизором), что стоит в каждой квартире, так требует закон. Люди вне зависимости от своего класса после работы или вечеринок приходят домой и большую часть свободного времени безжалостно убивают, пристально наблюдая за экраном фри-ви, самыми популярными программами которого стали разные викторины и игры, сулившие победителям крупные выигрыши (в основном, денежные). Большинство наркотиков - легальны. Они активно рекламируются компаниями и активно употребляются людьми среднего класса и выше. Так же представители этих классов помимо работы увлекаются чаще всего стриптиз барами, извращенными шоу и т.п. Друг на друга людям глубоко наплевать. При том, что сегодня секретарь или таксист - человек с заработком, позволяющим хоть чуть-чуть поразвлечься, может завтра стать никем, напортачив с работой или с законом. Родные или друзья, коллеги и пальцем не пошевелят, чтобы помочь. Я хочу сказать, что это общество с ужасной моралью и этикой ниже плинтуса, вокруг сволочи, извращенцы, эгоисты, моральные уроды, да одни мудаки, хотя нет, не одни, их вокруг очень много. Жители же самого низкого класса более высоки по морали. Может, из-за общей беды. Работать таких берут разве что на химические заводы (или на любой другой тяжелый труд, или черную работу), после которых люди со стажем становятся "стерильными" - бесплодными (в лучшем случае - небольшой вред здоровью, в худшем - гибель). Люди этого класса живут от получки к получке, но у них тоже дома стоят фри-ви. Если все блага и удобства продают за деньги, то головы дурманят всем бесплатно. Такие дела.
Наш модуль о самой популярной игре фри-ви - "Бегущий Человек". Её участниками становятся чаще всего люди с плохим материальным достатком (это вы), т.к. настает день, когда от безысходности, безработицы, не остается ни одного выхода, кроме участия в очередном извращенном телешоу.
Пример: Телешоу "Денежный Эверест". Узкая комната в форме высокого цилиндра. С потолка свисает канат, на потолке - мешок с деньгами. На канате в разных местах прикреплены деньги, но в малых количествах. Участник игры должен лезть вверх, пока не доберется до мешка, или не упадет. Всё бы ничего, если б снизу его не ждали злые кусачие собаки, а пока он лезет вверх, ведущий задаёт ему средней сложности вопросы, на которые участник должен отвечать за 7 секунд, не дольше. Если он отвечает верно, то его счёт пополняется на 20 новобаксов, если нет - со счёта снимают 50, и канат начинает опускаться со скоростью, которая обычно больше той, с которой человек карабкается вверх. Канат опускают до тех пор, пока последний не ответит правильно на один из следующих вопросов. Так же за неправильные ответы могут поджечь канат, облить канат каким-нибудь горячим маслом, например, или пустить в комнате газ, и т.д. До чего только не доходят извращенные умы, что крутят фри-ви. И берут в это шоу, в основном, дистрофиков, инвалидов, людей с болезнями сердца и т.п.
Авось выиграешь!В шоу "Бегущий Человек" берут
совершенно разных людей - зависит от желания ведущего. Игра заключается в том, что игроков выпускают прямо на улицу, на свободу, ни с чем, кроме игровой одежды и определенного количества денег. Задача игроков - выжить, продержаться
сто тридцать дней. Это будет сложно, потому, что после двенадцатичасовой форы за игроками начинается охота. Вас будут пытаться найти, чтобы сделать из вас хот-дог или гамбургер, выбирайте, что больше вам по вкусу. Почти каждый человек на планете в восторге именно от этой игры, и сам был бы счастлив в ней поучаствовать, естественно, косвенно. Если какой-либо человек заметит Бегущего и сообщит об этом в корпорацию Фри-Ви, то, если эта информация не будет ложной, человек получит 100 новобаксов. А если эта информация ещё и поможет охотникам убить или ранить Бегущего, то доложивший человек получит 1000 новобаксов. Чтобы вас не поймали, нужно быть крайне осторожным и внимательным, проявлять смекалку в опасных ситуациях, не сидеть на месте, не доверять никому.
Ровно через
сто тридцать дней прекращается охота, и победители получают приз, который они сами выбирают ещё до начала игры. Это может быть совершенно любое желание, любые мечты, фантазии. Победитель получает всё, чего хотел всю свою жизнь.
6 июля, 2137 год. Побываете вы во многих городах, но они все будут между собой схожи тем, что обычно в центре стоят небоскребы, на пару-десятку километров вокруг - элитный район, ещё дальше - средний класс(10-20 км), а после - некая граница и пошли заброшенные и старые районы с разрушенными дорогами, по которым беспечно бегают крысы, да разъезжают байкеры. Ни один фонарь не горит: все лампочки проиграли в неравных боях с камнями.
В какой стране или городе начнется игра - абсолютно не важно. Об этом попозже.
О создании персонажа.Мне нужны игроки, которые не покинут игру, здесь с донабором могут возникнуть проблемы. Игроки будут, скорее всего, выживать вместе, либо парами. Буду рад новичкам. Но если игрок делает ход, я не требую, чтобы посты обязательно были красивыми и эпичными, мне достаточно, чтобы игрок писал грамотно и с минимальным количеством ошибок хотя бы пять-десять строк.
Можно себе брать оружие, деньги, можно быть в прошлом бизнесменом, директором, всё по истории. Но помните, что на данный момент вы бедны и угнетены. Пошли на шоу не ради забавы, а из-за жизненных обстоятельств. ВнешностьЛично мне хватит одной лишь картинки, найдите подходящую. Если картинка полностью не подходит под ваше представление о персонаже, коротко напишите что должно быть к чему.
По поводу одежды. Уверен, что вы не раз её смените по ходу игры, но нужно написать, во что вы одеты до начала шоу (в инвентаре)
А во внешность пишем только то, что увидел бы прохожий со стороны, мелочи не указываем. Никто не узнает, что у вас дырявые носки, если вы обули сапоги.
ХарактерЕго буду видеть только я и создатель персонажа. Поподробнее, чтобы я понимал, с кем имею дело. В конечном итоге он немного изменится по ходу игры.
ИсторияВы живете вдали от центра города. В старых домах. Вы бедны. Если работаете, то максимум на каком-нибудь медленно убивающем ваше здоровье заводе или аналогично этому. Это не значит, что вы должны быть физически очень слабым. В таких районах есть и свои проблемы. Яркий пример - "Байкеры". Это различные местные группировки, разъезжающие на мотоциклах и живущих на грабеже и жестокости, мародерстве. Лучше не ходить по улице после восьми вечера, если находишься вдали от центра города - останешься ни с чем. Да и по городу вам лучше не ходить. Вообще. По крайней мере, в ошметках и обмотках, в которые вы обычно одеваетесь. Если за городом вас ждут Байкеры, то в городе не смыкает глаз полиция, которая будет рада дать вам пинка под зад.
В общем, опишите мне то, кем вы были и чем жили до того, как решили отправиться в корпорацию, чтобы записаться на кастинг на участие в играх. ( О том, что вы будете участвовать именно в шоу "Бегущий Человек", вы как бы пока не знаете. Люди узнают о названии шоу, в котором примут участие, только после окончания кастинга.)
Так же в истории должны быть описаны все ваши недуги. Чем болели (те болезни, что сказались на здоровье и соответственно повлияли в прошлом на ваше текущее состояние), ... ну и далее в том же духе.
В истории отдельно от всего нужно указать ваши
связи.
Родственники.
С кем живете в квартире, знакомые, соседи, друзья.
Хорошо знакомые дилеры наркоты, продавцы оружия или подобное. Для простоты можно хотя бы выдумать имена. Остальное возьму на себя, так что зацикливаться на этом не нужно. Как минимум пишем только родственников.
НавыкиОбычный столбик. Нужно только то, что умеете лучше всего. Два-три главных, штук пять побочных. Или же, как хотите. Так же на каждый главный навык один плохой навык. Что-нибудь такое, что вы вовсе не умеете. Хотя с этим все не строго.
ИнвентарьНу что может быть у такого, как вы?
Правильно, ничего особенного, потому что вы бедны.
Но на будущее скажу лишь то, что сюда будем писать каждую мелочь.
Списком.
Одежда
Состояние, Материал, Предмет.
• Потертая Кожаная Куртка
• Старые Джинсы
• Новенький Кожаный Ремень
Оружие
Состояние, Материал, Предмет.
• Ржавый Металлический Кастет (Левый внутренний карман куртки)
• (в крови) Хороший Стальной Нож (На ремне, за спиной)
Предметы
• (в рабочем состоянии) Маленький фонарик (Правый карман штанов)
• Маленький блокнотик с ручкой (Левый внутренний карман куртки)
Рюкзак (Чемодан, Сумка, Пакет и т.д.) Легкий вес.
• Засохший кусок хлеба
• Кусок свежей колбасы
• Видеокамера в кожаном чехле
(в общем, везде указываем Что, в каком Состоянии, Где, в карманах, на поясе, либо кучей в рюкзаке, а так же из какого Материала предмет)
ХарактеристикиПод ноль.
Всё как обычно.
Сила - влияет на урон в рукопашной, поднятие тяжестей, борьбу, преодоление препятствий и преград, и др. силовые действия.
Ловкость - способность выполнять точные быстрые движения. Влияет на точность метательного оружие, бросков гранат, стрельбы, скорость бега, движений.
Выносливость - способность делать всё дольше. Персонаж может больше работать, нести больший вес, дольше бежать, так же выносливость влияет на повышенное сопротивление болезням, персонажи с хорошим здоровьем быстрее выздоравливают.
Интеллект - прямо и косвенно влияет на моск. Умный персонаж знает больше других, может извлечь больше из источника знаний, чем другой человек. Персонаж быстро соображает. Он быстрее изобретает, учится, в беседе за словом в карман не лезет. Интеллект влияет на некоторые навыки, например, на восприятие.
Мудрость - ну что можно о ней сказать. Мудрый человек не станет наступать на те же грабли. Так же она схожа с силой воли - позволяет в экстремальных ситуациях делать то, чего в нормальной ситуации сделать нельзя или очень сложно.
Обаяние - то может быть ваша внешность, либо ваше... обаяние. Сами знаете, бывают люди красивые, а бывают люди симпатичные. К человеку с хорошим обаянием лучше относятся окружающие. В определенных случаях, к человеку с плохим обаянием будут относиться лучше, чем к человеку с хорошим. Пример - Байкер может не тронуть человека, у которого всё лицо в боевых шрамах. Но красавчика парня Байкер рожей об асфальт размажет, затащит за угол и помочится на его куртку, хотя симпатичных парней, как и симпатичных девушек, за чертой центра города редко встретишь. Но встреча не исключена.
Темп игры - минимум один пост от меня в неделю. От вас - не реже, чем от меня.
FAQМест-то пять штукЭто из-за того, что у меня мало опыта. Я не буду успевать за всеми, если допущу больше персонажей. Смертность прямо пропорциональна количеству игроков.
Целый век впередДа, климат и соц. другой, последнее уже можно заметить по описанию модуля. Но дело не только в них. Дело в общественных изменениях. Дело в изменениях внутри каждого отдельного человека. Человека, который уже перестал таковым быть. Возвращается к нему что-то звериное. Падает мораль и повышается жажда наслаждений. Это главное. Все люди смотрят извращенные фри-ви шоу. Ночью ходят в поисках наслаждений и утех по клубам и барам (которые тоже в свою очередь собственно, извращены).
Вундервафли. Аугментация Такие в модуле будут, да. Но раз в 7 послабее, чем можно представить. Клешней, глаз и подобного нет. Есть кое-что по мелочи, а так же исключения.
ОружиеОно слегка изменилось. В лучшую сторону. Но всё же осталось огнестрельным. В ваших районах оружие приобрести можно. И только нелегально, дороговато.
Фри-виОбычный зомбоящик будущего, бесплатный, со встроенной фри-ви связью (через которую можно записаться на шоу, либо сделать ставку). Бывают большие и маленькие, в каждой квартире ящичек этот обязан быть по закону. Другое дело - смотреть его или нет. Последнее уже решают сами люди. Большинство предпочитает смотреть.
ВалютаБаксы и Новобаксы.
Ваши персонажи в руках своих держали, скорее всего, только баксы. Эта купюра используется как раз в трущобах, развалинах и старых районах, в которых вы и живете. В центрах городов на баксы ничего не купишь, потому что в них крутятся новобаксы. На вид те же баксы, только с другими картинками, и из другого материала. На ощупь как пластик, но мнутся и гнутся, почти как бумажные, да и складок почти не остается.
Кстати говоря, если на баксы почти ничего не купишь в центре, то на новобаксы можно что-нибудь приобрести вне центра. Новобакс дороже Бакса раз в пять.
СетиС сетями всё прекрасно. Но сомневаюсь, что ваши герои когда-либо ими пользовались, либо даже видели их. В областных районах есть телефон, но интернета нет.
ПолитикаПравит Землей совет президентов. В каждой стране - свой президент... но корпорация Фри-Ви настолько велика и могуча, что идёт с ним в сравнение. Президент компании Фри-Ви может обратиться в самые верха почти с любыми просьбами.
Так что вот так. На улице в центрах города правит Закон. А за центром на улицах правят Байкеры - своеобразные разбойничьи группировки. Здесь полицейского почти никогда не встретишь.
Фри-Ви распространена на всей планете, в каждой дыре. Законы везде одни, Валюта везде одна,