Век Дракона: Кровь и Тени | Описание игры

04.12.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Nalia [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Dragon AGE RPG
Сеттинг:   Dragon Age
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alensar, Andraoi, Kel, Максимус, Сатир
Постов мастера/всего:   177/625

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 sionann n/a offline Шеннон Элестрен Маг 59 18.02.2014 22:36 В игре
2 Ratidar n/a offline Астиор (Асти) Линиэйо Маг 16 17.02.2013 13:32 В игре
3 Tarn 35/1892 offline Сарен Воин 69 11.02.2014 11:46 В игре
4 Erl 531/4816 offline Лин`элиан Вор 16 15.02.2013 04:36 В игре
5 tielkormo 116/2670 offline Рэмин разбойник 46 29.01.2014 09:29 В игре
6 Elsweyr 7/96 offline Антуан де Пьерр Разбойник 29 22.09.2013 00:48 В игре
7 Sirinoeles 3/51 offline Тэя Ардис Маг 13 25.12.2012 20:45 В игре
8 Grada n/a offline Тэя Aрдис Маг 48 19.02.2014 19:17 В игре
9 Mordodrukow 828/11882 offline Камаэль Чуткие Пальцы Вор 88 17.02.2014 23:55 В игре
10 Joeren n/a offline Меган Маг 48 25.01.2014 13:59 В игре
11 Ligade 0/294 offline Лирриш (Оформляется) Рабойник 3 20.02.2014 20:26 В игре
12 petrucho 239/3274 offline Ульфгар Айронфист Воин 13 29.01.2013 12:05 Вне игры

Драконы считались вымершими. Уничтоженными прославленными драконоборцами Неварры. Однако этот век начался с неожиданного появления дракона, не бескрылого выродка, какие водятся в пещерах или лесных чащобах, а настоящего громадного чудовища из страшных сказок… В честь этого зловещего предзнаменования и нарекли этот век.

Век Дракона.

Вы— жители Ферелдена, страны, лежащей на юге континента Тедас. Страны, которую прочие почитают варварской и дикой, и которая лежит на краю цивилизованного мира; дальше лишь болота, тундра и ледники. Нравы здесь суровые и прямолинейные, а высшей ценностью считается свобода.
Не прошло ещё полвека с тех пор, как Ферелден после долгой партизанской воны освободился из-под оккупации соседнего Орлея, на эти холодные и дождливые земли пришла новая напасть. Мор. Порождения Тьмы— плод неудачного эксперимента магов древних времён— выбираются из-под земли, чтобы объявить войну всему живому… Такое случалось уже четыре раза в разных уголках Тедаса, и сейчас пришёл черёд Ферелдена. Мор ещё не начался, однако его несомненные признаки видны каждому умному человеку, и даже дураки уже начали что-то понимать.

А среди всего этого— вы. Простой ферелденец, желающий славы. Или иностранец, по тем или иным причинам оказавшийся на чуждой ему земле без гроша в кармане. Или эльф из городского гетто, которому надоело, что люди смотрят на него и его собратьев, как на паразита. Или… Одним словом, вы относитесь к той категории, которую порядочные граждане отчасти в шутку, отчасти серьёзно называют «приключенцами». Бродяга, иначе говоря, которые не откажется заработать копейку, выполнив какое-нибудь странное, сложное и/или грязное дельце. Вы прекрасно понимаете, что деньги не спасут вас от Мора— однако они дадут вам возможность встретить его во всеоружии или сбежать, когда он подойдёт к вашему порогу.

Начало: ссылка

Итак, начало карьере приключенца положено, и в карманах у вас бренчат первые монеты, заработанные кровью и потом. Неплохое начало-- победить одержимого и заработать дружбу долийских эльфов, верно? После довольно-таки радушного приёма у последних вы отправляетесь назад, в деревню Винтивер... Но так уж вышло, что новое приключение застало вас ещё до того, как вы вернулись в гостеприимную "Беседку".

Действие второго модуля начинается через полчаса после окончания первого-- побывав у долийцев, вы возвращаетесь в Винвтивер. Соответственно, те, кто был в прошлом модуле-- простой копипаст своих статов/биографий. Те же, у кого появится желание начать игру с "Крови", сразу создают персонажа третьего уровня.

Все переведённые на сегодняшний день материалы по системе:
ссылка

Хоумрулы:
1) В бою лечиться нельзя, можно только стабилизировать состояние умирающего.
2) На начало боя каждый получает количество SP, равное кубику дракона броска на инициативу. Эти SP пропадают в конце боя.