Век Дракона: Кровь и Тени
| Описание игры
Драконы считались вымершими. Уничтоженными прославленными драконоборцами Неварры. Однако этот век начался с неожиданного появления дракона, не бескрылого выродка, какие водятся в пещерах или лесных чащобах, а настоящего громадного чудовища из страшных сказок… В честь этого зловещего предзнаменования и нарекли этот век.
Век Дракона.
Вы— жители Ферелдена, страны, лежащей на юге континента Тедас. Страны, которую прочие почитают варварской и дикой, и которая лежит на краю цивилизованного мира; дальше лишь болота, тундра и ледники. Нравы здесь суровые и прямолинейные, а высшей ценностью считается свобода.
Не прошло ещё полвека с тех пор, как Ферелден после долгой партизанской воны освободился из-под оккупации соседнего Орлея, на эти холодные и дождливые земли пришла новая напасть. Мор. Порождения Тьмы— плод неудачного эксперимента магов древних времён— выбираются из-под земли, чтобы объявить войну всему живому… Такое случалось уже четыре раза в разных уголках Тедаса, и сейчас пришёл черёд Ферелдена. Мор ещё не начался, однако его несомненные признаки видны каждому умному человеку, и даже дураки уже начали что-то понимать.
А среди всего этого— вы. Простой ферелденец, желающий славы. Или иностранец, по тем или иным причинам оказавшийся на чуждой ему земле без гроша в кармане. Или эльф из городского гетто, которому надоело, что люди смотрят на него и его собратьев, как на паразита. Или… Одним словом, вы относитесь к той категории, которую порядочные граждане отчасти в шутку, отчасти серьёзно называют «приключенцами». Бродяга, иначе говоря, которые не откажется заработать копейку, выполнив какое-нибудь странное, сложное и/или грязное дельце. Вы прекрасно понимаете, что деньги не спасут вас от Мора— однако они дадут вам возможность встретить его во всеоружии или сбежать, когда он подойдёт к вашему порогу.
Начало: ссылка
Итак, начало карьере приключенца положено, и в карманах у вас бренчат первые монеты, заработанные кровью и потом. Неплохое начало-- победить одержимого и заработать дружбу долийских эльфов, верно? После довольно-таки радушного приёма у последних вы отправляетесь назад, в деревню Винтивер... Но так уж вышло, что новое приключение застало вас ещё до того, как вы вернулись в гостеприимную "Беседку".
Действие второго модуля начинается через полчаса после окончания первого-- побывав у долийцев, вы возвращаетесь в Винвтивер. Соответственно, те, кто был в прошлом модуле-- простой копипаст своих статов/биографий. Те же, у кого появится желание начать игру с "Крови", сразу создают персонажа третьего уровня.
Все переведённые на сегодняшний день материалы по системе:
ссылка
Хоумрулы:
1) В бою лечиться нельзя, можно только стабилизировать состояние умирающего.
2) На начало боя каждый получает количество SP, равное кубику дракона броска на инициативу. Эти SP пропадают в конце боя.