Queen of Ice and the Flaming Sky | Описание игры

01.10.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   LemLii [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Классическое фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SpartaN
Постов мастера/всего:   84/178

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 trickster n/a offline Хет Сын вождя 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Raziel_van_Drake 95/199 offline Джум Ученик шамана 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Майкл_север 32/1668 offline Семицветик Маг-Бард 6 15.10.2012 21:33 В игре
4 Savachika_Juja 689/5354 offline Савачика Юя дикарка 10 15.10.2012 00:35 В игре
5 victorprice 22/497 offline Севрин Мок Мастер оружия 9 16.10.2012 08:38 В игре
6 Waron 1064/5280 offline Каин Тень Мастер-Вор 34 16.10.2012 19:56 В игре
7 Агата 834/14101 offline Аш. Человек дороги 2 16.10.2012 09:13 В игре
8 Reeld 200/2063 offline Хта Маг 11 17.10.2012 00:22 Персонаж мертв
9 LittleChaos n/a offline Астан Лейрас Неизвестный 10 15.10.2012 01:30 Вне игры
10 Edda 1047/5254 offline Эулалия (она же Эсмен Утосская) Ведьма 6 16.10.2012 14:47 Вне игры
11 Roald n/a offline Вильгельм Пересмешник Бард 6 14.10.2012 22:13 Вне игры

Это история о героях одного из множества миров, где судьбы решают меч и магия. О тех героях, кто не отступает перед трудностями, тех, кто может изменить мир своей целеустремленностью и своим упорством, даже если препятствия кажутся непреодолимыми.

Под сенью великой башни лежит империя Иштай, которой правит бессмертный волшебник, известный только как "Бог-Император". Его слово и закон в мир несут девять его учеников, могучих магов, способных в одиночку ставить на колени армии, но боящихся своего дара, которым не так просто управлять. На востоке от этой земли находится великий лес Синмар, населенный множеством разрозненных общин варваров-охотников.

Три раза в течение тысячелетий Иштай достигал золотого века. И три раза иной Бог обрушивался на страну с ужасным катаклизмом, убивая народ и учеников, одного за другим - чтобы в итоге быть плененным или поверженным бессмертным волшебником. Никто из живущих ныне смертных не знает и не помнит последней попытки Императора подчинить Синмар, но их было много и ни одна не стала успешной - ученики погибали со своими армиями, либо от скрытых в лесу сил, либо от рук самого Императора, не прощающего ошибок и не знающего жалости.

О лицах.

Первый - волшебник. Немного истории для разъяснений. Император обычно не выходит из башни. А башня эта - живая легенда. Слишком тонкая, чтобы пронзать облака и не падать. Уходит под землю, глубина неизвестна. Говорят, что в глубинах можно найти все, что захочешь, если обманешь ловушки. Воры идут за богатством - часть выживает. Иных приводят амбиции, видения, жажда могущества. Только для тех, кто родился волшебником, доступна эта дорога. Она состоит из вопросов. Ответишь истину - тогда сам ответ есть награда. Ответишь неправильно - смерть есть награда. Дошел до конца - и ты обречен. Обязан служить, и не столько Императору, не столько стране, как кодексу - секрету могущества. Ученики молоды - долго вообще не живут. Сила их ограничена, а опасностей - много. Кодекс требует волю и храбрость, чтобы оспорить основы того, что тебя окружает. Веру, чтобы формировать вещи, которые невозможно представить - и с ума не сходить. Интеллект, чтобы до дела все доводить - в непреодолимой стене всегда есть изъян, а одно всегда можно превратить в другое. Мудрость, терпение - чтобы не делать ошибок. Волшебство смертельно опасно - у него свои законы и своя воля. Лучше не использовать его там, где без него можно обойтись - большинство магов Башни так и погибло. Самое главное, конечно, харизма. Простой разговор решает проблемы намного быстрее, чем меч или огненный шар - особенно если у тебя и мечи и огненный шар. Каждое место хранит свою тайну. Местные духи спят как бы здесь и в то же время не здесь. Сила волшебника пробуждает их к жизни - такие проблемы намного сложнее, чем все сложности смертных. Мир волшебников состоит из идей, идеалов - странным был бы волшебник, который все это не ценит. Последнее требование - это аспект. Стихия, понятие, все, что угодно. Определяет характер волшебника, а так же его волшебство.

Второй - мастер-вор. Смекалка и ловкость. Все механизмы, замков и не только, карманы - не беспокойтесь, уже все проверил. Скалы, отвесные стены, пещеры, глубины морей - уже все облазил. Но когда залез в башню - почему-то попал не туда. Задачка без магии хитрецу не давалась, в итоге застрял. Сам Император потом почему-то (хороший вопрос?) смеялся и просто так ловкача отпустил.

Третий - воитель. Говорит на таком языке: "Скользящий блок, финт-пируэт и смертельный удар". Чуть-чуть колдовства не помешает - хотя бы в вещах.

Про четвертого рассказчик не помнит. Будет нужда, ему все напомнят =)

Племя Волка (их меньше, чем сотня) живет на границе сразу с двумя государствами. Для леса Синмар это северо-запад, предгорья. Запад - Иштай, север - Алания, горное королевство рыцарей, вампиров и церкви с крестом. Над горным истоком реки Уратин, очертившей сверху на карте границу Иштай, стоит пограничная крепость Стонкор - то место, где варвары меняют свой товар на стальное оружие и инструменты. Лето закончилось, начинается осень. По традиции юные "волки" должны пройти посвящение. Первая часть простая - ночная охота, ее уже все прошли. Вторая часть сложнее - война, испытание в "круге". Третья часть интереснее - подвиг. После нее юный становится взрослым и получает титул - зависит от подвига и от амбиций. Чем лучше подвиг, тем важнее ты в племени. Лучший из лучших - наследник вождя.

Пятый тогда - сын вождя. Могучий и храбрый, честный, прямой.

Шестой - ученик шамана. Долг традиций велит ему идти за сыном вождя. Он знает магию - но не так, как волшебники Башни. Последние могут представить и сделать все так, как хотят, без ошибок. Шаман же не знает того, что творит - он зовет духов и они отвечают - и у каждого духа свой взгляд на реальность - неизвестно, кто или что ответит шаману.

Седьмой - бард. Путешественник, старец, сказитель, рассказчик, музыкант и скрытый друид. Стихийное бедствие - гроза, а форма - медведь.

Восьмой - неизвестен.

Об истории. Хорошей концовки не будет (но это не значит, что "все все равно умрут"). Во всем остальном историю строят игроки - начиная с того момента, когда станут понимать, где находятся их персонажи. Поначалу игра будет сольной - всех персонажей буду вести отдельно и потихоньку притираться к игрокам. Затем сведу персонажей парами - чтобы они привыкли друг к другу. Потом всех сведу и дам свободу действия.

О мастере. Мастер любит математику - вы ее не увидите, но она здесь есть. Еще он любит описывать псевдоисторический быт - истории он по верхам нахватался из многих мест. Стиль игры определить сложно - как настроение скажет, так и получится. Может описывать жестокие или непотребные сцены - языком достаточно мягким, не вдаваясь в подробности. Мастер любит красивую и грамотную отпись и не любит сообщения в две строки. Пишет что хочет и как хочет, ни на что не оглядываясь - только так по его мнению можно написать что-то выше среднего. В игроках ценит знание и умение. Если персонаж - воин, то игрок по мнению мастера должен знать, в какой руке держать меч и уметь описывать процесс. Хотя, это, скорее, пожелание - таким игрокам нужно деньги платить. Тем более, с другой стороны, ролевые игры интересны тем, что можно попробовать себя в чем-то новом - но ко всему нужно относиться серьезно. Основное требование - играть так, чтобы было интересно и другим игрокам, и мастеру. От себя мастер, соответственно, обещает вести так, чтобы было интересно играть. Из этих простых двух предложений вытекают и темпы и взаимоуважение и все, что угодно - но вы и сами это понимаете.

О процессе генережки. Характер и историю прописывать ровно настолько подробно, насколько вы считаете нужным - лучше раскрыть персонажа в процессе игры, чем продумать его заранее - ведь продуманное может оказаться не к месту. С другой стороны, если вдруг случится, что в моем скромном произведении одним и тем же персонажем сильно захотят играть несколько игроков, то тогда мне придется взять роль судьи и выбрать того игрока, который лучше пишет и чей персонаж по моему мнению лучше вписывается в мир. Для тех, кто хочет подробностей я попытаюсь как можно более сжато описать реалии описываемой страны. Это будет скучное и все-таки длинное описание быта. Для тех, кому этого покажется недостаточно, всегда остается возможность задать вопрос.

Иштай


Племя Волка


С варварами слегка преувеличено, но суть должно передать. Надеюсь, не перебрал с количеством текста и все пройдет хорошо.