[WoD/VtM] Lost Angels of Night: The Hellbound Mind
| Описание игры
О чём игра.
О части небольшой стаи Шабаша, решившей заработать репутацию и прыгнуть выше головы.
Место действия - Лос-Анджелес 2015 года, ближайшее будущее.
Для справки - ни один из сценариев Геенны не произошёл, но она всё ещё основной мотив игры и когда-нибудь наступит, знаки её повсюду, включая Геенна-культы. И да, Князь не ведёт твиттер. :)
Кем играть.
Неонатами - максимум 25 лет после обращения.
Никаких Путей Просветления, только Человечность.
Нюанс - стая пребывает из Невады. Никто из стаи раньше не был в ЛА.
Приветствуются кланы: Бруджа, Вентру, Ласомбра, Равнос, Змеи Света, Тореадор, Салюбри, Пандеры, Тзимици старого клана (с Доминированием вместо Изменчивости).
НЕ приветствуются: Малкавиане-Провидцы-Идиоты-Лунатики, Носферату, Гангрел, разные ублюдки кланов.
Не упомянутые кланы обсуждаемы.
Такой выбор обусловлен историей и ничем иным.
Как играть.
Литературно. Хотя приватно (в аську/скайп) я могу и буду вам описывать какие-то вещи своими словами, но вы всё оформляете грамотным(что крайне желательно) литературным текстом.
Система и генерация:
Стандарт нМТ, чуть увеличенный.
Атрибуты: 5/4/3, +1 за Клан.
Навыки: 12/9/6.
Специализации: 1-4, по желанию.
Достоинства: 12 точек.
Дисциплины: 5 точек.
Сила Крови: больше 1 требует очень хорошего и внятного объяснения.
Поколение: 9-13; никакого игромеханического смысла не имеет, означает лишь позицию в генеалогическом древе.
Свободного опыта: 0 очков (см. ниже).
Человечность: стартовая 7. За Человечность 3 и ниже даю 2 мелких психоза или 1 серьёзный, а также дополнительных 8 очков опыта, но оно того не стоит, можете мне поверить.
Совет: всякие Контакты, Наставники, Союзники брать не имеет игромеханического смысла.
Ресурсы – если желаете особо хитрое снаряжение или оружие.
Убежища – вы в город в игре приедете из другого штата, так что тоже нет.
Слуги – лол, ну какие слуги, вы что?
ВАЖНО!
Шаблон, по которому заполнять персонажа, и информация - как это делать - в отдельной теме.
Скорость игры: как пойдёт.
Видимо, минусы.
1. Это моя первая игра по системе нВоД.
2. Система нВоД, но сеттинг гибридный - играем в ВтМ, большей частью переделанный под Реквием - не в плане мира, а в плане вампирского существа и системы. Переделка на 85% официальная, Беловолковая.
3. Все броски делаю сам, пишу результат в комментах к посту. Просить о броске можно. Часть бросков – скрытые или инициируются действиями игроков.
4. Хорошей концовки может не быть, всё зависит от ваших действий.
Общие пожелания.
Биография в пределах разумного, но не пара фраз. Я люблю, когда игроки играют в персонажей, а не марионеток.
Серьёзные боевые навыки или обмундирование профессионального грабителя могил – по предварительному обсуждению (если что-то не пущу - не обижайтесь, говорю заранее - такое возможно).
Доступные книги для генерации – WoD - Core Rulebook, Vampire: the Requiem - Core Rulebook, Armory (Reloaded и обычный), Vampire: the Masquerade 20thAE, остальные - по предварительному обсуждению. Принцип классический - что обоснуете, то может быть пропущу. Но игра недлинная, так что особо заморачиваться нет смысла.
Просьба к цифрам особо не привязываться, игра не в Манчкина, всё-таки. Пауэргеймеров и минимаксов сразу прошу не беспокоить.
Не надо делать безликих болванчиков для беганья по подземельям.
Всё раскидывайте по концепту.
Что и как по вампирам, сообщу отдельно. Но в общем по вампирам ориентируйтесь на Реквием, а по кланам - на Маскарад.
Несколько мало кому интересных фактов.
- Данная игра создана в целях теста официального порта ВтМ в систему нового Мира Тьмы и некоторых, предложенных БВ опциональных правил, а также мелких хоумрулов.
- Данная игра является продолжением единственной в природе от начала и до конца проведённой форумной ролевой игры по ВтМ (в преддверии второй части). События происходят три года спустя. Как следствие - имеет уже сложившееся вампирское общество и определённые произошедшие ключевые события предыстории, которые могут упоминаться в повествовании. Это значит, что иногда (совсем необязательно) в игре могут встречаться в качестве NPC герои прошедшей форумной игры.
- Из всех существующих городов США выбор местом действия Лос-Анджелеса никоим образом не связан с популярностью компьютерной игры VtM: Bloodlines, как и с популярностью этого города среди некоторых особо выдающихся своей несуразностью мастеров. Просто я неплохо знаю этот город вне реалий ВтМ, и знаком с его атмосферой, городскими легендами и удивительными в своей уникальности прекрасными местами и памятниками архитектуры (на коих при случае постараюсь заострить внимание, если не забуду).
- В игре уже участвуют 5 человек, что явно больше, чем я рассчитывал для этой игры, поэтому новых игроков, к сожалению, я принять не смогу, извините. Но вот на готовящейся форумной игре (сиквел, упомянутый выше) всех желающих буду рад видеть.