[WoD/VtM] Lost Angels of Night: The Hellbound Mind | Описание игры

26.09.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Constantine [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   nWoD
Сеттинг:   Vampire the Masquerade
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Cherkana, giftraum, KshiTheHalfDead, madeoutofstars, Matton, SHtabeL, Призрак_Бобра
Постов мастера/всего:   173/821

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Шерман 3/54 offline Рене Джордан Змей Света 51 14.03.2013 20:04 В игре
2 XIII n/a offline Джим Марракеш Ласомбра 143 17.11.2013 22:39 В игре
3 awex n/a offline Эван Хобстоун Бруха 199 17.11.2013 23:38 В игре
4 nexus6 n/a offline Флоренс Дрейк Тореадор 167 17.11.2013 22:17 В игре
5 krisis 13/3164 offline Крис Рок Пандер 88 05.03.2013 11:34 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Constantine [NPC] Алекс Райт Паладин 0 n/a В игре
2 Constantine [NPC] Фиона Эверс Тремер 1 21.09.2013 00:43 В игре
3 Constantine [NPC] Аарон Велдон Гангрел 0 n/a В игре
4 Constantine [NPC] Рональд Митчелл Гангрел 1 08.11.2012 08:56 В игре

О чём игра.

О части небольшой стаи Шабаша, решившей заработать репутацию и прыгнуть выше головы.
Место действия - Лос-Анджелес 2015 года, ближайшее будущее.
Для справки - ни один из сценариев Геенны не произошёл, но она всё ещё основной мотив игры и когда-нибудь наступит, знаки её повсюду, включая Геенна-культы. И да, Князь не ведёт твиттер. :)

Кем играть.

Неонатами - максимум 25 лет после обращения.
Никаких Путей Просветления, только Человечность.
Нюанс - стая пребывает из Невады. Никто из стаи раньше не был в ЛА.
Приветствуются кланы: Бруджа, Вентру, Ласомбра, Равнос, Змеи Света, Тореадор, Салюбри, Пандеры, Тзимици старого клана (с Доминированием вместо Изменчивости).
НЕ приветствуются: Малкавиане-Провидцы-Идиоты-Лунатики, Носферату, Гангрел, разные ублюдки кланов.
Не упомянутые кланы обсуждаемы.
Такой выбор обусловлен историей и ничем иным.

Как играть.

Литературно. Хотя приватно (в аську/скайп) я могу и буду вам описывать какие-то вещи своими словами, но вы всё оформляете грамотным(что крайне желательно) литературным текстом.

Система и генерация:

Стандарт нМТ, чуть увеличенный.
Атрибуты: 5/4/3, +1 за Клан.
Навыки: 12/9/6.
Специализации: 1-4, по желанию.
Достоинства: 12 точек.
Дисциплины: 5 точек.
Сила Крови: больше 1 требует очень хорошего и внятного объяснения.
Поколение: 9-13; никакого игромеханического смысла не имеет, означает лишь позицию в генеалогическом древе.
Свободного опыта: 0 очков (см. ниже).
Человечность: стартовая 7. За Человечность 3 и ниже даю 2 мелких психоза или 1 серьёзный, а также дополнительных 8 очков опыта, но оно того не стоит, можете мне поверить.
Совет: всякие Контакты, Наставники, Союзники брать не имеет игромеханического смысла.
Ресурсы – если желаете особо хитрое снаряжение или оружие.
Убежища – вы в город в игре приедете из другого штата, так что тоже нет.
Слуги – лол, ну какие слуги, вы что?
ВАЖНО!
Шаблон, по которому заполнять персонажа, и информация - как это делать - в отдельной теме.

Скорость игры: как пойдёт.

Видимо, минусы.

1. Это моя первая игра по системе нВоД.
2. Система нВоД, но сеттинг гибридный - играем в ВтМ, большей частью переделанный под Реквием - не в плане мира, а в плане вампирского существа и системы. Переделка на 85% официальная, Беловолковая.
3. Все броски делаю сам, пишу результат в комментах к посту. Просить о броске можно. Часть бросков – скрытые или инициируются действиями игроков.
4. Хорошей концовки может не быть, всё зависит от ваших действий.

Общие пожелания.

Биография в пределах разумного, но не пара фраз. Я люблю, когда игроки играют в персонажей, а не марионеток.
Серьёзные боевые навыки или обмундирование профессионального грабителя могил – по предварительному обсуждению (если что-то не пущу - не обижайтесь, говорю заранее - такое возможно).
Доступные книги для генерации – WoD - Core Rulebook, Vampire: the Requiem - Core Rulebook, Armory (Reloaded и обычный), Vampire: the Masquerade 20thAE, остальные - по предварительному обсуждению. Принцип классический - что обоснуете, то может быть пропущу. Но игра недлинная, так что особо заморачиваться нет смысла.
Просьба к цифрам особо не привязываться, игра не в Манчкина, всё-таки. Пауэргеймеров и минимаксов сразу прошу не беспокоить.
Не надо делать безликих болванчиков для беганья по подземельям.
Всё раскидывайте по концепту.
Что и как по вампирам, сообщу отдельно. Но в общем по вампирам ориентируйтесь на Реквием, а по кланам - на Маскарад.

Несколько мало кому интересных фактов.

- Данная игра создана в целях теста официального порта ВтМ в систему нового Мира Тьмы и некоторых, предложенных БВ опциональных правил, а также мелких хоумрулов.
- Данная игра является продолжением единственной в природе от начала и до конца проведённой форумной ролевой игры по ВтМ (в преддверии второй части). События происходят три года спустя. Как следствие - имеет уже сложившееся вампирское общество и определённые произошедшие ключевые события предыстории, которые могут упоминаться в повествовании. Это значит, что иногда (совсем необязательно) в игре могут встречаться в качестве NPC герои прошедшей форумной игры.
- Из всех существующих городов США выбор местом действия Лос-Анджелеса никоим образом не связан с популярностью компьютерной игры VtM: Bloodlines, как и с популярностью этого города среди некоторых особо выдающихся своей несуразностью мастеров. Просто я неплохо знаю этот город вне реалий ВтМ, и знаком с его атмосферой, городскими легендами и удивительными в своей уникальности прекрасными местами и памятниками архитектуры (на коих при случае постараюсь заострить внимание, если не забуду).
- В игре уже участвуют 5 человек, что явно больше, чем я рассчитывал для этой игры, поэтому новых игроков, к сожалению, я принять не смогу, извините. Но вот на готовящейся форумной игре (сиквел, упомянутый выше) всех желающих буду рад видеть.