Titan AE: FTL [Skype] | Описание игры

24.09.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Skype-сеансы
Сеттинг:   Космическая сага
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   4/4

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ваигр 12/551 offline Сэмуэль МакХаммер Инженер 0 n/a В игре
2 Dervish 0/0 offline Микки Пилот 0 n/a В игре




3028-й год. Человечество покорило Космос, но с новой свободой Человечеству угрожают новые враги, вынуждая Землю готовиться к вторжению Дредж, агрессивной воинственной инопланетной цивилизации из чистой энергии. В мгновение ока Земля была уничтожена, и оставшиеся в живых земляне рассеялись по всей Галактике.

_______________________________

Поиграл в Faster Than Light, маленький, но чрезвычайно прикольный компьютерный симулятор космооперы, где каждая партия - уникальна. И понял, что эта идея гениально воплотима в рамках ролевой игры. Игра будет полу-пошаговая, т.е. обсуждение будет вестись в скайпе в удобное для всех игроков время, но учет ситуации, изменение состояния корабля, а также перемещение игроков - все будет записываться на сайте.




- вот приблизительно на чем я буду основывать систему. События я буду генерировать случайным образом: путем прописывания их непосредственно перед подкидыванием куба "случайности". Глобальное событие будет происходить при перемещении из сектора в сектор. На него кидается куб Д10, где каждое значение от 1 до 10 означает конкретную ситуацию.

Роли игроков.
В оригинальной игре конкретных ролей персонажей нет: каждый член команды может и чинить технику, и пилотировать корабль, и настраивать щиты с вооружением. В моем модуле тоже, за небольшим исключением: определенные роли будут иметь бонусы к определенным действиям. Список ролей:
1) Капитан. Преимущественно - пилотирование. Также, если он находится в комнате управления или наблюдения - может координировать действия и отдавать приказы. Именно он решает куда выгодней перенаправить питание реактора.
2) Инженер. Бонус к починке оборудования и небольшой бонус при работе с Щитом.
3) Морпех. Бонус при столкновении с пришельцами, а также небольшой бонус при работе с оружейными и сканерными системами.

Со всеми вопросами - в обсуждение.