Аватар: Похождение Азары - Книга 3яя | Описание игры

22.09.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Аватар: Легенда об Аанге
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   2/12

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratidar n/a offline Домалинар Маг земли 4 30.01.2013 18:52 В игре
2 Nak Rosh 457/3138 offline Наршаль Маг воздуха 3 05.02.2013 16:20 В игре
3 MOSSAD 226/6202 offline Айсс Саашу Маг воды 2 30.01.2013 03:27 В игре
4 Nalia 164/3759 offline Инара Маг Огня 1 21.12.2012 21:47 Вне игры

Аватар: Похождение Азары.



Книга третья.

Вода. Земля. Огонь. Воздух. Когда-то давно 4 народа жили в мире, но всё изменилось, когда народ огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех 4ех стихий мог остановить захватчиков, но когда мир нуждался в нем больше всего, он исчез.






КЛАССЫ




Маг Воды. Человек, владеющий стихией магии воды. В большинстве случаев маги воды делятся на две стези: лекари и воины (причем воинами становятся мужчины, а лекарями женщины). Но настоящие, сильные маги овладевают обоими искусствами.
Если вкратце, то магия воды позволяет манипулировать водой: двигать ею в воздухе, создавать волны, замораживать её, при этом, создавая ледяной щит, и даже использовать воду в качестве ледяного кинжала, брошенного в противника. Многие умелые маги воды без проблем пересекают реки, и даже небольшие озера и моря, используя магию воды.

Искусство магии воды очень сильно распространено на южном и северном полюсах земли, где воды больше всего в мире. Даже почва там представляет из себя лед, то есть замороженную воду. Победить в равном бою мага воды на полюсе может быть вообще невозможно. На полюсах у них располагаются огромные ледяные крепости, мощь которых не уступает самым защищенным крепостям магов огня.

Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью). Можно сказать про магию воды очень главную и важную вещь что магия воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом воды.



Маг Земли. Человек, обладающий способностью манипулировать землей (почвой). Маг земли способен изменять под собой и в некотором диаметре почву, кидать earth-болы, создавать стены-препятствия. И способности далеко на этом не заканчиваются: многие маги земли научились слышать волны-колебания земной поверхности своими ногами, и могут за километры предугадать приближение вражеской армии. Один Аватар, овладевший магией земли в совершенстве даже смог раздвинуть небольшой континент на два больших острова, чтобы защитить один от другого.
Маги земли в основном селятся в умеренном и жарком климате (в принципе как и маги огня). Самый большой город, можно сказать даже Столица магов земли – Ба Синг Сей.
Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (излюбленное оружие магов земли) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.



Маг огня. Человек, обладающий стихией магии Огня. Маг огня способен банально кидать фаер-болы в колоссальных количествах и разрушать всё, что не попадется у него на пути. Более подкованные в этом плане бойцы развивают свой навык огня настолько, что тот становиться раскаленным (и приобретает синий оттенок). Самые же сильные маги, оттачивающие своё мастерство в реальном бою годами, могут обучиться искусству молнии, поражающей противника до того, как он успеет увернуться.
Народ огня научился использовать свою уникальную способность и, в какой-то мере, в конструктивной основе: многие механизмы работают на паровом двигателе, разогревать который обычному магу огня не доставляет особых хлопот. Магия огня также помогает и в домашнем хозяйстве (некоторые любят чай, разогретый только особым пламенем мага огня).
46 лет назад народ огня развязал войну, в результате которой сделал себя самой распространенной стихией в мире. И хотя влияние Лорда Огня Азулона велико за пределами родной столицы огня, многие не согласны с его тоталитарным режимом.

Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны, племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но об этом знает только Айро и, возможно, несколько мудрецов, а также древнейшее и малочисленное племя солнца. Драконы надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.


Маг Воздуха. Человек, умеющий манипулировать самим воздухом. Он способен создавать сильнейшие воздушные потоки, отбрасывая противников иногда на сотни метров. Но это не главное его достоинство: никто не может совладать с ловкостью мага воздуха. Его движениям помогает сама стихия. Он может прыгнуть на сотни метров вверх, а потом плавно приземлиться. Скорость его движения позволяет ему передвигаться по воде, как по земле, а некоторые манипуляции могут даже создать сильнейший и звуковой барьер, всячески мешающий противникам атаковать.
Маги воздуха были одними из первых, кто начал отражать бесконечные атаки магов огня. В результате большинство из них погибло, а выжившие либо скрываются среди простолюдинов, либо живут высоко в горах, где и жили еще до начала войны.
Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.

Каждое очко к умению дает +10 к к кубику Д100 на его выполнение. И всё. Прием отличается от умения тем, что им можно либо владеть (кинуть 1 очко на его изучение) либо не владеть. Никаких плюсов к кубику на него не будет. Приемы можно придумывать и самому, если всё обговорить. Так что не стесняйтесь :)

Все умения мага воды:

1) Прием: Осьминог. Прием, позволяющий магу воды создавать и контролировать «водяные щупальца» рядом с собой. Эта стойка позволяет магу воды активно защищатся от вражеских снарядов, а также помогает отбиваться от врагов при окружении.
2) Прием: Ледяные диски. После замораживания большого количества воды, маг воды может движением руки срезать часть замороженной влаги диском из получившегося куска льда и дать ему ускорение. Мощное резательное оружие, эффективное против пехоты (требует приготовления).
3) Прием: Водяной кнут. Мастерство использования водяного кнута (то есть способности бить водой противника). Основное боевое умение на ранних стадиях развития мага воды, но, несмотря на это, сильно развитый водяной кнут может быть серьезным оружием.
4) Прием: Ледяные осколки. Мастерство быстро замораживать воду в воздухе и придавать ей большое ускорение, делая её смертоносным оружием.


Все умения мага воздуха:

1) Прием: Воздушный щит. Навык, позволяющий магу воздуха создавать воздушный щит, быстро двигая по окружности руками или посохом. Щит держится от двух до трех секунд, но отбивает большинство направленных атак.

Все умения мага земли:

1) Прием: Подземная волна. Навык, дающий магу возможность создавать поток подземной волны, имеющей направление и сносящей всё на пути. Хорошее умение, для сбивания противника с ног.
2) Прием: Земная ловушка. Способность создавать под ногами противника почву, которая мгновенно обволакивает его ноги, мешая ему двигаться. При наличии Вытягивание земли 3, при желании земную ловушку можно превратить в игольчатую ловушку, которая будет еще и пронзать ноги противника в момент действия заклинания.
3) Прием: Пыль. Навык, дающий магу земли способность создавать завесу из пыли, тем самым сильно ухудшая видимость всем людям, не обладающим навыком земли.


Все умения мага огня:

1) Прием: Огненный шар. Заклинание, позволяющее магу огня создать большой огненный снаряд, имеющий направленное действие. В отличие от Огненной волны, огненный шар направлен не на поражение большой области, а на дальний удар (расстояние до 40 метров).
2) Прием: Огненное дыхание. Навык, позволяющий магу огня какое-то время выдыхать огнем, словно дракон. Очень нужная вещь в ближнем бою.
3) Прием: Огненный кинжал. Навык, позволяющий создавать рядом с рукой долго держащийся нож из огня, эффективный в ближней схватке. Особенно при отсутствии оружия.


Квенты:

Строго 5 мест:

Наршаль - маг воздуха
Домалинар - маг земли
Инара - маг огня
Айсс-Саашу - маг воды

Информацию о них можете посмотреть в "персонажы" предыдущего модуля, чтобы более-менее представлять, на что подписываетесь. ссылка

Система:
Поняв, на уроке предыдущего модуля, понял, что систему тут оказывается лишней, хотя она и полностью готова. Отказываюсь от нее в пользу литературности и простоты. Умения - ориентировочно на персонажей из предыдущей книги.

Информация об известных игрокам NPC:

Лейтенант Цзяо - 45-50 лет. Злой, черствый, не ценит даже своих людей. Был встречен группой в таверне в деревне "Мади-Це".

Гудья – молодой учитель, создавший сопротивление. 35-40 лет. Один из союзников героев. Любой ценой будет защищать своих подопечных (учеников) от армии людей огня. Все еще верит, что надежда в деревнях людей земли еще есть и ходит по ним, набирая новобранцев-магов (чаще всего, конечно, детей) в сопротивление.

Ли – один из лучших (и самых взрослых) учеников Гудьи. 22 года. В модуле помогает игрокам. Характер: настойчив, сложнопереубедимый, всегда за правое дело.

Вуми – очень-очень, загибающийся старикан. 65-70 лет. По характеру добрый. Однако не терпит наглости людей огня, посему на любые оскорбления отвечает агрессией, чаще всего выражающейся в огромных колоннах магии земли. С него все и началось: он как-то собрал и встретил четверку в чайной в маленькой деревушке, соединил их и дал им цель.

Азара - Она родилась рядом с храмом Аватара Року, в котором ее мать была одной из наставниц. Та сопротивлялась военным изменениям лорда огня (тот настаивал на том, чтобы храмовники больше не служили Аватару). Она была убита, а её дочь, Азара, была взята под стражу и заточена в тюрьму в колонии огня в царстве земли Азарме. Азара является последним в мире последователем, способным разговаривать с духами. Ее наследственность уникальна: всего по 1 настоятелю храма из каждой стихии могли общаться с духами, как и Аватар. Но посланные в разные части света убийцы народа огня смогли уничтожить всех троих и всех их наследников. Азара – последний потомок душеговорящих, принадлежащая народу огня. Её оставили специально: никто не знает, когда нужно будет поговорить с духами. Потому народ огня и держал её в заключении на особой позиции.

Зи - парнишка, встреченный группой в Азарме. Практически вызволил Инару и Азару из тюрьмы "Сона". Хотя он не скрывает, что является темной личностью, подрывником и вредителем народу огня, человек он всё равно странный и непонятный. Во второй книге спас Айсса от смерти от кинжала бывшего друга Зи - Аарона, возглавляющего банду хадокайцев. Судя по всему, добрый и дорожащий друзьями парень.

Кира - друг Зи, которого тот хотел вызволить из тюрьмы в Азарме, но не смог найти в камере.