"Внахлест"
| Описание игры
Апдейт5.2:
Время суток, положение персонажа в пространстве, состояние, настроение, и т.п. и т.д. можно задать в конце "истории", например "...и теперь делаю то-то там-то". Ессесно, индивидуально обсуждаемо.
Апдейт5.1:
Ктулху болтается исключительно в роли прикола. Играть оно не будет =)
Апдейт4:
Пишем прямую речь в постах без выделений и кавычек (точнее, допускаемо выделять жирным особо важные вопли, а лучше не более чем слова). Знаки препинания - ваше все. Мысли персонажа - либо курсивом, либо также как и речь (лично у меня текстом, увы, не всегда получается, посему во избежание путаницы пользую курсив).
Апдейт3:
Граждане "читатели", вы правда вот думаете, что при таких жестких мерах по скрытию персонажей - я буду комнаты открытыми делать?...
Апдейт2:
А попрошу-ка я вас всех пока что внешность вместе с аватаркой засунуть в какой-нибудь из невидимых разделов (собственно, до старта - любой кроме внешности). Чтобы друг на друга не ориентировались :) (да, я маньяк и параноик. но я же этого не скрываю)
Апдейт1:
Уточняю, что стартовая локация (изначально желаемая игроком) - именно под/на/над водой, и вне пределов прямой видимости берега. Ну если только обоснованно какую-нибудь отмель с рифами найдете на карте.
Итак...
Как бы это сформулировать... нужны кто угодно, кто исторически может быть в юго-западной Атлантике скажем, в пределах сотни миль на северо-восток от Карибского моря (подчеркиваю, во всем остальном персонаж ограничивается вашей фантазией, естественно, по согласованию с мастером в привате (не в обсужде) и логичным объяснением "кто, откуда, и почему тут").
По мере появления персонажей, вероятно, буду их по согласованию притягивать кучками в отдельные стартовые локации, если истории позволят. Ну или сами там по приватам шепчитесь кто, с кем, когда и на (в) чем.
Тэги к модулю не ставлю специально, ибо не знаю что получится из партии =)
На 99% вероятны ПвП, сцены мата и слова насилия (с).
Желаемый темп отписи - не реже пару раз в неделю*
Генерация персонажа:
Раса - человек, как ни странно :)
Класс - пока не заполняем ("другой"). Увижу в этом поле буквосочетание, дающее информацию о персонаже - выкину заявку нафиг.
Внешность - аватарку и словесное описание (в том числе видимой снаряги) обязательно, большую картинку - желательно.
Характер - по возможности подробно. Как относится к другим людям, (не)знакомым, общительность, раздражительность, поведение в нестандартных ситуациях, ну и все такое.
История - можно в общих чертах (родился-(не)учился-жил-умер (с)).
Инвентарь - согласно здравому смыслу и историческим реалиям.
Навыки - аналогично инвентарю в смысле осмысленности, один "дело всей жизни" (даст +30...40 на кубах), пару основных (...+15...+20) и полдюжины второстепенных (соответственно ...+5...+10). Циферки выдам сам после изучения персонажа в целом.
Обязательно прописываем отдельно навыки и умения которые "либо есть, либо нет". Например, персонаж может не уметь плавать вообще (если не прописано), уметь удержаться на воде и не слишком энергично куда-то загребать (если прописано просто "умеет"), резво плавать (прописано во второстепенных навыках и дает +10 на кубик), может быть очень хорошим пловцом (основной навык и +20 на кубик), или профессионально заниматься плаванием на уровне соревнований - соответственно +40
Тумблеры и характеристики
Тумблеры: сумму вывести в ноль. В случае +-20 и +-30 должны быть твердо обоснованы историей персонажа.
Сила - "поднять слона". Она и есть сила. Физическая, классика по Ньютону.
Выносливость - "оттащить слона на пару километров". Долгие физические нагрузки, (не)склейка ласт с одного случайного малярийного комара.
Ловкость - "отскочить в сторону когда слон-таки упадет". Быстрые и точные телодвижения. Например - фехтование (в комбинации с силой - пробитие брони), стрельба (в комбинации с мудростью - навскидку, с интеллектом - прицельно)
Мудрость - "заметить когда слон начнет падать". Внимательность, наблюдательность, интуиция.
Интеллект - "Рассчитать что слон упадет там-то и тогда-то". База знаний. (т.е. увидеть какую-то НЁХ и кинуть куб "а что бы это могло быть" - это мудрость, а потыкать эту НЁХ, осмотреть, изучить и дать уже более точный ответ - это интеллект).
Обаяние - "улыбнуться слону так чтобы он шел сам". Реакция других действующих лиц.
Перки выдаются за немодифицированный результат броска 95+ в соответствии с ситуацией, в которой был кинут кубик.
*Курсивом выделены примеры и ориентировочные значения.
**Мастер оставляет за собой право выбора игроков, руководствуясь личными предпочтениями.