Fairy f..cking Tales
| Описание игры
Что если в один прекрасный день вы вдруг поймете, что живете в сказке?
Нет, не в той, где все счастливы и вы вроде как в шоколаде, а в настоящей сказке. Шарля Перро там…. или братьев Гримм. Сюжет которой помнится с детства. Известна концовка и судьба персонажей. Вот только действие происходит в наши дни и кто Волк, а кто Красная Шапочка еще предстоит выяснить.
О чем
Персонаж становится частью сказки. Какой? Предстоит определить самому. Никаких подсказок. Голый сюжет. В меру опасно для жизни, местами детектив, местами мистика, возможны психоделические приемы – сказки…они на самом-то деле такие недобрые…
Что требуется от игрока:
Поскольку сюжет сказки подбирается непосредственно под персонажа, принятого в игру, попрошу учесть следующие пункты:
- Время: наши дни
- Локация: Зап.Европа; для особо жаждущих – возможно США
- Обязательно: внешность (ограничьтесь фото (не картинка); характер (подробно, желательно указать фобии); история (все этапы жизни; чем персонаж занимается на данный момент и ВАЖНО: семья, друзья, различные связи); инвентарь (только самое дорогое сердцу – кулон, подаренный бабушкой; револьвер, завещанный троюродным прадедом); навыки (основные – стрельба из пистолета, плаванье, например – чтобы «приятных» неожиданностей было поменьше) и тут же антинавыки (что персонаж категорически не умеет делать – плавать, петь, танцевать…)
Просьба также учесть следующее:
- Местами возможны сцены насилия и прочие неприятности, поэтому тем, кому моральная жестокость не по душе, просьба не беспокоиться
- Частота отписи: поскольку персонажей к набору планируется всего 3, попрошу радовать меня постом в 1-2 дня. Заранее предупреждаю, что «пропавшие» достаточно быстро умирают.
- Ввиду, возможно, высокой смертности, имеется ДОНАБОР. Если вас не приняли в игру, не торопитесь удаляться - сказок много, их хватит на всех.
- Набор в игру идет в течение недели. По окончании недели модуль стартует с тремя счастливчиками на борту.
Лирическое отступление:
Дети в этом забытом всеми святыми городишке пропадали нечасто – раз в сто лет примерно. Некуда было пропадать и некому было их красть, ибо население в тысячу жителей - та самая унылая цифра, при которой на новые лица рассчитывать не приходилось, а старые уже осточертело наблюдать изо дня в день.
Тем не менее, девочка – девятилетняя малышка Энни - исчезла без следа.
С момента исчезновения прошло буквально несколько часов, но основания для немедленного поиска были – на окраине местные мальчишки нашли головной убор – шапочку - от пропитавшей ее крови она была совсем красной…
*банальный пример истории, основанной на набившей оскомину сказке