1. Преамбула
Однажды на тихий-мирный сельский городок Энск каждую ночь начали набегать ужасные монстры, унося с собой энтую часть населения. Вскоре в город прибыли охотники на нечисть самых разных мастей и выяснили, что над Энском нависло ужасное проклятье - в подвале городской ратуши обнаружены были обнаружены три печати, привлекающие внимание тёмных сил к городку.
К счастью, собравшиеся в городе охотники на нечисть оказались достаточно опытными, и будь у них время, печати были бы сняты. Однако им приходится ежедневно отражать нападение монстров на город - ведь жителей в городке и так почти не осталось. Поэтому было решено каждый день отправлять в дозор несколько человек, чтобы те держали оборону от монстров. Но к сожалению, среди охотников оказались замаскированные нелюди...
2. Цели игры
Охотники: Снять три печати, что освободит город от гнёта тёмных сил.
Нелюди: Три раза дать нежити пробраться на территорию Энска, что позволит силам зла уничтожить остатки населения.
3. Начало игры
В начале игры каждый игрок получает в личку свою роль - либо Охотник, либо Нелюдь. Всего в игре пять Охотников и трое Нелюдей. Если игрок оказался Нелюдем, то он получает так же список остальных Нелюдей в игре.
Так же объявляется, что в городе осталось 150 человек населения, и 3 неснятых печати.
Один из игроков случайным образом выбирается Лидером.
4. Дозор
4.1. Голосование
Лидер определяет состав (партию) для похода в Дозор. На первом ходу в Дозор идут 2 человека. Далее все игроки голосуют за или против выбранного состава. Если большинство за - охотники выбранным составом идут в Дозор и титул Лидера переходит к следующему охотнику. В противном случае титул Лидера просто переходит к следующему охотнику и тот предлагает свой вариант состава, и его принимают или не принимают... И так до тех пор, пока какой-либо состав не будет утверждён большинством.
4.2. Дозор
Как только утверждается какой-либо состав для Дозора - все участники этого состава пишут мастеру в личку, каковы их действия. У охотников вариант всего один - они могут только охранять город. Нелюди могут как охранять город, так и пропустить в город нечисть.
4.2.1. Снятие печати
В случае, если все игроки в дозоре охраняли город, то одна из оставшихся печатей снимается. Это увеличивает наплыв нечисти на Энск, и поэтому в следующие дозоры должно идти на одного человека больше.
4.2.3. Прорыв нечисти
В случае, если хотя бы один из дозорных пропустил в город нечисть, случается прорыв нечисти, и охотникам которые снимали печать придётся отвлечься и заняться обороной города. В этом случае печать не снимается, а город теряет 50 человек населения (вне зависимости от количества дозорных, пустивших в город нечисть). Так же сообщается число пустивших в город нечисть дозорных в отряде.
5. Конец игры
Вне зависимости от победившей стороны, в конце игры мастер озвучивает все роли.
5.1. Победа Нелюдей
Если после очередного Дозора число жителей обнулилось - победили Нелюди.
5.2. Победа Охотников
Если после очередного Дозора число печатей обнулилось - победили Охотники.
6. Примечания
Использовать лички кроме мастерской - моветон.
Кидать логи из переписки (особенно со своей ролью) - моветон.