(WoD:VtM) Red Light In My Eyes, Pt. 1 | Описание игры

10.08.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Профессор Роршак [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WoD:VtM - адаптация
Сеттинг:   WoD:VtM
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Deadman
Постов мастера/всего:   0/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rolandix 130/1597 offline Винсент Уоллес Вентру 1 21.08.2012 15:57 В игре
2 Kain 18/238 offline Кристиан ван Блоом Городской гангрел 1 22.08.2012 11:53 В игре
3 Baal_Bes n/a offline Франсуа Монтера Тремер 1 24.08.2012 18:26 В игре
4 mrinlow 4/16 offline Даниэль "Дэн" Дант Brijah 1 21.08.2012 22:05 В игре
5 Esti 11/443 offline Огюст (де) Вержи Бруха 1 21.08.2012 17:49 В игре
6 Агата 836/14143 offline Карина Тремер 1 24.08.2012 03:51 В игре
7 Welder 52/168 offline Джек Хансен Гангрел 1 21.08.2012 16:48 Вне игры
8 CHEEESE 1041/4789 offline Роберт Гаррисон Малкавиан 1 21.08.2012 21:23 Вне игры
9 dariy_mishin n/a offline Энтони Смит Малкавиан 1 21.08.2012 15:19 Вне игры



Итак, ты хочешь, чтобы я рассказал тебе историю. Сказку. Что там у нас сегодня... вампиры, демоны, оборотни, феи?..
Что же, у меня есть одна история, которая может тебе понравится. Они были ни к месту, ни ко времени... как то так было у Лукаса, верно? Ну, эти-то ребята были и к месту, и ко времени, и совсем не ожидали, что окажутся втянуты во все это дерьмо... Стали ли они героями?..
В конечном итоге - это решать тебе.


Вы - четыре юных, неоперившихся птенца, обращенных пару дней назад. Вы ничего не знаете и ничего не умеете. И у вас нет Сира, который показал бы, что к чему. Ни у кого из вас. Вы - дети улиц. В Десмонд-сити вы не проживете и недели - если судьба не даст вам второго шанса.
Вы - котерия. Вампир из Вентру, правящих городом - ваш номинальный лидер, тот, кто вытащил вас с улиц, тот, кто заменит вам отца, мать и еще много кого.
Ваша история начинается на квартире, отданной вам, со знакомства.

Механикой заниматься не буду. Игра словесная. Мне нужны продуманные истории, прописанные внешности. Будьте осторожны в выборе - от клана, концепции и натуры/маски будет немало зависеть сюжет. Этот блок - самый важный из всех. Бруха, Гангрел, Малкавиан, Тореадор. Если другой клан - обсуждаемо.
Дисциплины - указываем все три клановые, раскидываем в 1/1/2. Большой роли это играть не будет, но что у вас получается лучше всего, мы знать должны.
Таланты - я не указал их в чарлисте - потому что придираться к талантам времени нет. Попрошу не вспоминать по ходу игры неожиданно запрятанное умение убивать всех с прогиба. Возможности и навыки персонажа буду представлять, исходя из биографии.
Дальше. Атрибуты. Стандартно. 7/5/3.
Из Дополнений (стадо, влияние, т.п...). Поколение - 12-тое тире 10-тое. Указывать обязательно. Дальше будьте осторожны. Лучше всего выберите что-то одно и что-то оправданное. Сира у вас нет, Ментора тем более. Вряд ли вы особо известны. А вот деньги водиться могут. Опирайтесь на человеческое прошлое.
Чарлист - заполняем в навыках:

Для самых юных - ссылка