C:tL "Way Back"
| Описание игры
США. 1995 год. Конец сентября. Новая Англия и окрестности.
Изначально игра планировалась для одного персонажа и человека, которому много лет назад я обещала эту историю.
Но мы подумали и решили, а почему для одного? Вместе веселее. Но история не для всех. История предполагает понимание духа сеттинга. В остальном - все игроки и персонажи равны.
История: Сказка о Прекрасном Безумии. О снах, что ярче реальности, и о реальности, что страшнее снов. О Дороге Домой. О Человеке и Чуждом. О мечтах и том, куда они приводят. О Страхе и Надежде. Темная история, лучик света в которой зависит только от вас.
Убедительная просьба не путать с историями о шизанутых психах с нарушеной критичностью мировосприятия. Истории подменышей Нового Мира Тьмы - это истории о попытке сохранить ясность восприятия, а не наоборот.
Персонажи: Потерянные, совсем недавно вернувшиеся ОТТУДА. Прорвавшиеся сквозь Изгородь, но еще не нашедшие свое место в мире. Скорее всего, ничего не знающие о других подменышах или знающие не много. Еще не члены дворов. Мне бы хотелось увидеть проработанные характеры и истории. Продумайте так же нескольких знакомых персонажа, его семью, соседей. Людей, с которыми он мог быть связан ДО и, возможно, ПОСЛЕ. Но начинаем всегда с обсуждения концепта. Чтобы вам же лишнего не писать, если он не подойдет. Я оставляю за собой право попросить подкорректировать что-то. Или не принять персонажа в игру и проаргументировать рассказ. «Этот персонаж может быть в мире, но не в этой истории» - аргумент. И еще какой.
Механика: Ее желательно знать. Но я могу помочь. И LoupGarou помочь может. Точки пересчитывать буду, но не слишком внимательно. Возможны небольшие отступления. Опыт будет в каком-то из его видов.
Скорость: Пишем. Тогда, когда есть вдохновение.