Requiem for Rome: Finis Aeternitatis | Описание игры

31.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   MaxinatoR [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   nWoD
Сеттинг:   nWoD: Requiem for Rome
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   KshiTheHalfDead
Постов мастера/всего:   16/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Махусаил 0/1 offline Вултус Кхаибит 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 mixasik 26/1248 offline Сервиус (Servius) Антейнит (Носферату) 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Dark Rider 17/338 offline Клавдий (Теофил) Корнелий Проспер Мекхет 7 20.08.2012 11:54 В игре
4 alostor 255/2553 offline Flavius Eraviscus Sanctified 6 20.08.2012 08:41 В игре
5 krisis 13/3164 offline Тристан Гангрел 3 17.08.2012 17:28 Вне игры

Год от Рождества Христова 452-й.

Это тёмные и тревожные времена. Вечный город уже не является столицей Империи, да и сама империя уже разделена пополам. Бесконечные волны варваров со всех сторон обрушиваются на её границы и кажется уже, что нет никаких сил противостоять им. Императорская власть ослаблена бесчисленными переворотами, один узурпатор сменяет другого и редко кому удаётся удержаться при власти более пяти лет. Не прошло и полувека после разграбления Рима готами, ведомыми Аларихом, как новая беда, куда более страшная, приходит к вратам Вечного города. Аттила, вождь гуннов, прозванный Бичом Божьим, оправившись после поражения, нанесенного ему Флавием Аэцием, направляет свою кровожадную орду в Италию, беспрепятственно пройдя через Альпы со стороны Панонии.
Беспощадная жестокость Бича Божьего хорошо известна гражданам Рима. Беженцы из северных провинций потоком стекаются к Вечному городу, надеясь найти здесь убежище. Страх пропитывает воздух словно трупное зловоние. Улицы полны людей, то и дело вспыхивают ссоры и даже драки – по малейшим поводам или даже без них. Неодолимый страх порождает бессильную ярость. Ярость порождает кровопролитье. Христианские священники проповедуют в своих храмах, пытаясь успокоить народ, городская стража бездействует, более других обеспокоенная за сохранность собственных шкур. Преступления на улицах повсеместны, тела убитых, раздетые догола, лежат на мостовых по нескольку дней.
Камарилья сотрясается подобно сраженному лихорадкой зверю в тёмной норе Некрополиса. Власть братства над городом слабеет день ото дня и Кровавая доля становится всё более актуальной, поскольку всё больше и больше вампиров боятся подниматься на поверхность, беспокойную и опасную даже для тёмных повелителей ночи. Крылья Камарильи пребывают в разладе, старые традиции разрушаются и былое распределение ролей более не кажется правильным. Всё большую власть приобретают последователи Лонгинуса, с каждой ночью становясь всё более властными и развязными. Воля Сенекса уже не обладает непреложной нерушимостью, а Ala Vaticinium обратилось в замкнутую и немногочисленную секту изгоев. Помимо Освященных реальную силу представляют собой Легио Мортис, лидер которого фактически узурпировал власть, и Крыло Чужаков, повсеместно и открыто конфликтующие между собой.
Фактическим правителем Некрополиса является командир Легио Мортис Гелвидий Бассиан, прозванный Вороном Войны. Сенекс, разбежавшийся сорок лет назад во время вторжения готов, собран им вновь, но выполняет лишь номинальные функции. Вампиры, составляющие это крыло не имеют реальной власти и влияния, служа скорее данью прошлым традициям и формальному соблюдению законов. Отдельную силу составляют Освященные, глава которых, Марциана Лонгина Ретрикс открыто поддерживает власть Гелвидия. Этот мощный союз в теории мог бы стабилизировать ситуацию в Некрополисе, но остатки Коллегии Перегринов, по сути, вооруженные банды вампиров, по-прежнему поднимают бунт за бунтом, отстаивая свои права на самостоятельное управление своими территориями.
Участившиеся нападения Стригов усугубляют ситуацию, раз за разом ставя под сомнение власть Ворона Войны. Тайные общества и секты, скрывающиеся в недрах Некрополиса так же причиняют немалое беспокойство. Загадочный знак VII всё чаще появляется там, где находят трупы влиятельных освященных и офицеров легиона. Запрещенное колдовство по-прежнему практикуется неизвестными каинитами.
Юлии, более других пострадавшие от в смуте этих темных времен, в большинстве своем утратили былое могущество и влияние. Те, кто еще остался в Риме, предаются оргиям и пирам, предпочитая провести остаток дней в гедонистком наслаждении. Освященные беспощадно преследуют их, обвиняя в колдовстве – самое распространенное обвинение в эти дни. Несчастных убивают без суда и следствия, а если дело и попадает в Сенекс, то выглядит не более чем фарсом.
Приходит время перемен. Время, когда смерть старого уже предрешена, а рождение нового ещё скрыто туманом. Самая тёмная ночь в истории Братства…


Кларификация: Предупреждая вопросы, сразу скажу, что эта хроника никак не связана с официальной хроникой «Белых волков» Fall of the Camarilla. Более того – она может в чём-то противоречить ей. Я не считаю, что официальные хроники есть истина сэттинга в последней инстанции и считаю себя, как рассказчика, вправе интерпретировать исторические и псевдоисторические события по своему разумению.

Персонажи: Котери не будет. Принимаются индивидуальные заявки, желательно – не более 6-7, с некоторыми коррективами по генерации (строго говоря, дополнительные точки в разделах, дабы персонажи не начинали совсем уж «с нуля», а именно - 75 очков опыта). Это не исключает пересечение линий и возможные союзы (равно как и противостояния). Но всё это – уже по ходу истории.

Тема и настроение: На краю – сквозь страх и отчаяние.
Рим стоит на краю гибели и падение его – скорее вопрос времени, нежели факта. Воплощение старых богов, Камарилья, со времен Юлиана Отступника утратила надежду на возрождение древних порядков. Новый мир ожидает Братство и в этом мире им не видится ничего кроме смерти и забвения. Тёмные времена требуют темных деяний – сообщество потомков Рема более чем никогда похоже на змеиный клубок.