Храм времени или "Боже, Царя храни..."
| Описание игры
В великом храме, стоящем за всеми мирами, хранятся песочные часы, с заключённым в них потоком времени. Однажды, эти часы уронили. Их, конечно же сразу подняли, но несколько песчинок всё же выпали из потока...
Ну ладно, в конце-концов лирика нашим героям не понадобится. А зачем она жителям современного, неверующего в чудеса, мира и властителям средневековых стран (необязательно не магических). правда этими песчинками как-раз оказались выше перечисленные личности. Их души в сумме с разумом выдрало из их тел и поменяло местами. Теперь какой-нибудь Иван Грозный оказался ядерщиком-химиком и наоборот. Храм, спеша исправить ошибку, направляет к ним своего агента, который поможет им освоится в их новых ипостасях, а так же амулеты, которые помогут им вновь поменяться. Правда амулеты ещё надо найти...
Виды персонажей:
Властитель: воспитание и образование должен иметь соответственно своему времени и положению, нечего гениев делать. Обязательно давать описание мира (В истории).
Современник: кто-угодно, от политика, до бомжа. Единственное условие - в магию и мистику не верит.
Агент: бесплотный дух, призрак. Должен будет объяснять происходящее на языке, понятном подопечным и помочь освоится в мире. Легко перемещается между мирами и временами. Если не может понять, как объяснить что-то персонажу, может обратиться за помощью к его напарнику по несчастью. Основная задача: что бы окружающие не поняли, что происходит, а поменявшиеся не догодались из-за кого это произошло.
Пример:
Мастер: Через пятнадцать минут карабканья по глинистым склонам холмов и продирания через лесопосадки Властитель наткнулся на автостраду, где его тут-же чуть не сбила выехавшая из-за поворота иномарка.
Властитель: Выбравшись наконец из кустов я чуть было не был замечен странным, быстро бегущем зверем, который с громким рычанием пробежал мимо по странной, очень большой и утоптаной тропе.
Агент: Это безлошадный экипаж, который здесь называют машиной. А эта тропа, на самом деле дорога, просто её залили расплавленным камнем.
Властитель: Лошадь наверное внутрь запихнули, вот только зачем. И камень плавили... Сколько дров на ветер...
Вариант 2:
Современник: Выйди уже, где ты прячешься? Нельзя так шутить над людьми. Что за костюм на меня одели? Хватит издеваться!!!
Агент: Меня нельзя видеть, я послан к тебе людьми из будующего, что бы восстановить ткань событий. Ты провалился в дыру пространственно-временного континуума и произошёл обмен разумом со средневековой сущностью. теперь тебя надо вернуть.
Не забываем что правильно понимать духа не обязательно. главное хоть какая-нибудь логическая цепочка
В создании персонажа надо подробно описать характер и мир, откуда попал (Властитель) Инвентаря нет. Внешность не особо подробно, можно рисунком. Берёте реального исторического персонажа (власт.) тогда лучше без магии, для достоверности. Если Современник хочет быть из недалёкого, или даже далёкого будущего, то мир тоже описывать!