Сам-Семь | Описание игры

11.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Vitasikus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Смесь славянского и классического фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Greymoon
Постов мастера/всего:   62/186

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 murmur 10/181 offline Бранимир Новгородский Купец 18 26.08.2012 18:31 В игре
2 evil_demon 24/888 offline Винъярд Воин 26 06.09.2012 02:20 В игре
3 kicjakun 33/1649 offline Хелена (Светозара) Ведунья 35 06.09.2012 02:06 В игре
4 Дарзак 87/1628 offline Ванька Плут Холоп 28 12.09.2012 19:00 В игре
5 antony 1/210 offline Василий Кормчий 17 09.09.2012 16:24 В игре

IX век, Русь
Военный поход князя Муромского Святослава\Григория на столицу торкских кочевий, Итиль, закончился полным разгромом вторых. Волга, Урал и другие реки, впадающие в северный Каспий, ранее находившиеся под контролем кочевников, отныне стали безопасными для судоходства.

Здесь и начинается наша история, полная приключений. Здесь найдутся и магия, и реальная жизнь, будут и верные друзья, и хитрющие враги(в лице меня:)), и армии нежити под вашим началом, и милые беседы с Богиней смерти.

Вы-первые из русских торговцев, решившихся отправиться в неизведанные ранее земли, вверх по реке Урал. Вы надеетесь продать в тамошних местах различные товары, купленные на Руси, и срубить на этом огромную прибыль. Также с вами на ладьях плывет наемная охрана-около сотни скандинавских наемников. Сам-Семь - это прибыль, которую вы рассчитывали получить, однако, как вы уже поняли, все пошло не так, как рассчитывалось.

Итак, о персонажах: персонажи-полу-каноны.

Один купец-новгородец. Язычник. Владеет двумя ладьями, является организатором торговой экспедиции.

Маг\колдун\ведьмак. Не придерживается религий. Попал в прошлое из нашего времени вследствие неудачного заклинания, путешествует по Руси уже несколько лет, и успел заработать доброе имя, истребляя всяческую нечисть. Знает способ различать нехристианскую магию. Неплохо владеет саблей. Насчет магии-отдельный вопрос, расскажу в личке.

Кормчий(навигатор). Хрестианин. Работает на купца, управляет ладьей. Богатырского сложения.

Скандинавский наемник. Простой боец-наемник из нищих скандинавских фьордов. Язычник( Скандинавские верования). Отлично обращается с топором и щитом.

Беглый холоп. Язычник. Сбежал от своего князя из-за жажды приключений. Неофициально служит купцу. Характер-пофигистский.

Итак, персонажей делайте в соответствии со своими идеями, но придерживайтесь канона.
Инвентарь-описываем оружие, одежду и необычные вещи. Купцу-плюс опись товара на ладьях. Разную мелочь вроде кресала и бурдюка можно не описывать.
Магией владеет только маг(для начала)
Внешность описываем согласно образу. Можно особо не расписывать. Историю-тоже можете особо не расписывать, но происхождение и почему подались в торговую экспедицию-обязательно.
Навыки-свободно. Но манчкинов ждут кол с засечками, испанский стул и негашеная известь.
Вроде все.