\Тихий омут с чертями и бесами\
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Lodger
|
Чагай
|
Шаман
|
4
|
05.12.2012 19:03
|
В игре
|
2
|
Tratata
|
Старуха
|
Ведьма
|
3
|
17.09.2012 23:01
|
В игре
|
Что касается донабора (донабор открыт всегда!):
Запущены, как "Первая", так и "Вторая" волны. "Третью" загадывать не буду, но если желание есть - подавайтесь. Рано или поздно вы будете в модуль введены. Либо большим скопом (в "Третьей волне"), либо вообще лично, если что.
Что касается отписи мастера:
Мастер отписывается по мере собственных сил и возможностей, приблизительная средняя регулярность отписи - пост в 2-3 дня (имеется ввиду, в каждую ветку раз в три дня пост просто обязан поступить), но вообще-то и гораздо чаще, вплоть до поста/нескольких постов в день. Периодически у мастера могут случаться "дни тоски", когда всё, что мастер творит, отчего-то напоминает ему гниль. Ежели мастер надолго пропадёт куда-нибудь без интернета/с затруднённым доступом к интернету, он об этом заблаговременно сообщит.
На данный момент (29-е августа) средняя регулярность отписи мастера составляет пост в 5 дней.
Фэнтези (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ, привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.
Амнезия (от др.-греч. ἀ- — отрицательная частица и μνήμη — память) — заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших событиях.
Амнезия может быть спонтанной и часто бывает временной. Воспоминания возвращаются в хронологическом порядке, начиная с самых старых. Воспоминания о последних событиях, предшествовавших амнезии, зачастую не возвращаются никогда.
Во-первых, оставь надежду на былинные сюжеты всяк сюда входящий.
Во-вторых, добро пожаловать на территорию някомодуля (надеюсь, все понимают, что это значит?).
В-третьих, в модуле задействована пара-тройка "экспериментальных" (чувствуете, как сразу же добавилось эпичности?) идей, потому будьте осторожны.
Экспериментальная идея I: персонаж формируется с нуля.
а) От игроков требуются лишь пустые квенты (взамен заполните небольшую анкету);
б) Квенты формируются по ходу действия модуля (и действительно формируются, делаются записи, а не "да, да, конечно, пошли дальше по сюжету, я запомню");
в) Формируют квенты всего две персоны: мастер (через всплывающие из далёкого забытого прошлого черты характера) и игрок (через действия здесь и сейчас).
Экспериментальная идея II: характер персонажа оказывает прямое воздействие на его способности.
а) Полученные (тем или иным способом) черты характера заодно являются перками;
б) Черты характера одновременно записываются (любым удобным игроку образом) в раздел квенты "характер" и (в виде перка) в раздел квенты "навыки".
Из того, о чём вы может быть осведомлены, вроде бы всё. Теперь немного дружеских советов от Няки.
Някосовет 1: исследуйте! Весь этот мир так или иначе закручен вокруг вас (даже если он закручен вокруг соседнего с вами NPC), и всё, что не делается, стремится как-то отозваться в вашем сердце, вызвать к жизни именно вашу память или ваши забытые способности. Думайте, творите, пробуйте - внутри вас наверняка засел какой-нибудь скромный божок, который только ждёт, пока вы его найдёте.
Някосовет 2: действуйте! Длинные литературные посты - это хорошо, когда в меру и вовремя, но модуль всё же вертится вокруг ваших действий. Ваши действия определяют дальнейшее развитие сюжета и вашего же персонажа. Посему не стесняйтесь и не бойтесь - этот мир для вас.
Някосовет 3: чувствуйте! Уверен, вы достаточно быстро (на самом деле, вы уже с самого начала приходите модуль с определённым персонажем с определённым характером, который вы и будете отыгрывать, который я и буду описывать, наблюдая за вашими действиями, а также корректировать, когда вы пойдёте сильно вразрез с вашей памятью) сформируете своего подопечного со своими предпочтениями и маленькими слабостями. Помните о них! Именно они (а не инстинкт выживания) делают модуль насыщенным и полным событий!
Някосовет 4 (специально для не понявших третий совет): будьте храбрыми! Модуль ведётся в фэнтезийном жанре, инстинкт выживания здесь - не догма, конечно, будут моменты, когда нужно будет выживать, но их здесь гораздо меньше, чем в модулях Туча, например. Броситься на верную смерть - тоже ещё одно движение вперёд. Кодекс Бусидо? Причём тут кодекс Бусидо?
Наконец, техническая часть.
Для абитуриентов поступающих желающих играть!
I. Квента.
1. При подаче в модуль все поля, кроме внешности оставляйте пустыми. Во внешность впишите анкету (см. следующий раздел).
2. Внешность получите в первых постах модуля (совет для блатных: если есть конкретные пожелания, можете сбросить мне предполагаемый аватар (чёткая фотография/картинка, без привязки ко времени и месту, в общем, для фэнтези-амнезии) в ЛС, а я его вам "случайно" сгенерирую, если он мне подойдёт, хе-хе).
3. Характер и навыки творятся мной и вами по ходу всего модуля.
4. В историю очень желательно записывать пометки о происходящих с вами событиях, также сюда же можно определить выводы из воспоминаний, которые вам уже открылись (achievement get?).
5. Инвентарь пополнять по ходу модуля, нижнее бельё не прятать, кирпичи в карманах не утаивать.
6. Характеристики определятся в самых первых постах модуля (пока что дёргайте в любом направлении, детишки).
7. Мировоззрение тоже определится по ходу действия модуля.
8. И даже имя, и даже Аллах!
II. Анкета.
1. Ваша частота отписи (n постов в z дней).
2. Ваша предельно честная оценка регулярности вашей отписи в процентах (можете ли вы нарушить вами же установленную частоту отписи по каким-либо причинам?).
3. Ваше пожелание вашей же ветке (любым угодным вам образом: тезисно, в стихах, в песне, в живописи).
4. Почему пришёл в мой дом подался в мой модуль?
5. Игра в команде (сколько человек?) или соло?
6. Ня?
7. С ассистенткой моей кавайной будешь играть?
III. Ограничения.
1. Кросспол не пройдёт (играем только своим полом).
2. Ксеносы не пройдут (играем только людьми).
IV. Напоследок (Няка любит давать советы).
1. Мат не запрещён, но неуместное (и некрасивое/нелогичное) его использование может привести к единичкам на дайсах.
2. Кровь-кишки включены, мастер их включает по мере необходимости, игроки их включают по собственной мере (опять же, неуместное бла-бла-бла - единички на дайсах).
3. Сексуальное насилие включено, впрочем, мастер его осуществлять желанием особо не горит, а вот игрокам плодотворную почву вполне вероятно создаст (если захочет).
4. Степень жестокости разнится от сказки до ОТОРВАННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛИ, мрачность модуля разнится от сказки до ИСТОРИИ ОЧЕРЕДНОГО ТЁМНОГО ВЛАСТЕЛИНА, реалистичность модуля разнится от сказки до ПРОХЛАДНОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ БЫЛИНЫ.
5. Система "Някодайс" означает, что в большинстве случаев броски за вас бросит и мастер, но, когда появится возможность, позволит и вам бросить кубики (и сам скажет или намекнёт, или промолчит, если это очевидно, какие у вас модификаторы).
6. Смерть в игре наступает только вследствие неверных (согласно создавшимся условиям, которые совершенно не обязательно будут равны для разных персонажей) действий персонажа. Шансов может даваться, как много, так и мало, как вообще один-единственный. Вы предупреждены.
V. Няка имеет право поменять любой пункт и отменить любое своё обещание в любой удобный ему момент времени. Няка оставляет за собой право творить хаос и чертовщину в любых удобных ему масштабах.
Вы находитесь на территории някомодуля. Повторяю, вы находитесь на территории някомодуля.
Ня!