[D&D 4] Темное Солнце | Описание игры

27.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Тэв Дорга [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 4
Сеттинг:   Dark Sun
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   211/701

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mordodrukow 829/11890 offline Зерат Контроллер 122 10.09.2013 21:45 В игре
2 Сацеол 25/717 offline Андер Мохнатый Пузик Вор 4 23.08.2013 00:40 В игре
3 maanur 48/1066 offline Зельфарон Военачальник 1 20.08.2013 16:01 В игре
4 Эм 95/4035 offline Орсик Добряк Жрец 85 06.12.2012 21:20 Персонаж мертв
5 Корвус n/a offline Гхолам Воин 97 06.12.2012 21:29 Персонаж мертв
6 Alan_Gord 216/8605 offline Бараш Варвар 39 06.12.2012 21:32 Персонаж мертв
7 Nalia 164/3759 offline Нисса Бард 88 21.08.2013 21:17 Вне игры
8 Сатир 12/245 offline Чука-тет Монах 54 18.08.2013 13:13 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тэв Дорга Тэв Дорга Жрец 0 n/a Персонаж мертв

Город-государство Тир в хаосе, да и весь миропорядок Атхаса под угрозой. Калак, один из казалось всемогущих королей-колдунов - мертв. Банда восставших, известная как Низложители Калака, положила конец вековому правлению тирана. С падением величаешего волшебника, власть и порядок также рухнули. Группы и фракции бьются за власть и богатство, в то время как бывшие храмовники Калака пытаются навести порядок. Гам анархии мешается с песнью свободы бывших рабов в какофонию, сотрясающую мир.
Так или иначе, но в этом сумбурном кошмаре ваша ставка не сыграла, и, скрываясь от идущих по следу - кредиторов? мстителей? хозяев? - вы принялись искать путь покинуть беззаконный Тир. Ничего лучше, чем наняться охранниками-погонщиками в караван эльфа Каладраса, следующим в Альтарюк, что к юго-востоку от Тира. Там он планирует реализовать товар, расплатиться с вами полусотней керамических талеров каждому и воссоединиться со своим племенем. Ну а вы - покинуть Тир и начать жизнь заново!..

===
Итак:
0. Dark Sun/Tablelands/Altaruk

1. >=4 игроков

2. желательны дефендер, хилер, страйкер и контроллер.

3. Источники - издания Wizards of the Coast, из сеттинговых - только Дарк Сан (нет Эберрону\Форготтену). Внимательное прочтение арканниками\диванниками ограничений сеттинга на эти источники силы, ну и вообще Дарк Сан особенный...

4. Class features\Race features\Background\Theme\Powers\Feats\Items надо снабжать ссылкой на источник. (Например [Divine Power]) И копи-пастой игромеханики. Если глядя в чарник я не вижу откуда взялось и как работает = этого нет (автопровал заявленного действия в игре).

5. Персонажи 1го уровня

6. атрибуты - закупка по ПХБ

7. деньги - закупка на 100 золота

8. элайнменты - незлые

9. Квента: История - короткий абзац (как выпали из гнезда и дошли до жизни такой - приключенческой в Рествелле). Она скрыта - что расскажете другим то и расскажете. Внешность - абзац или больше (то, что видят глядя на вас). Это открыто. Характер - одно-два-три предложения (интересы, мотивация, приоритеты и т.д.). Это скрыто. Проявите в словах-действиях.

10. оформление примерно в такой форме


P.S. у Moonflower взято: