Дизель V2.1 "Побережье" | Описание игры

21.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   албанец [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   веселые покатушки на багги
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   117/337

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 zikki 18/462 offline Петручо де Цепелин комрад 44 03.08.2012 13:19 В игре
2 Fangy 0/62 offline Фрэнк Снайпер 54 24.07.2012 22:12 В игре
3 Фельдширатор 28/479 offline Лей Петров Китайский следопыт 16 24.07.2012 20:06 В игре
4 Loki 1/148 offline Иван Брагинский Другой 20 24.07.2012 01:07 В игре
5 Тапочек 8/153 offline Том Ган Силач 75 25.07.2012 22:50 В игре
6 Lun n/a offline Эрик Медик 11 23.06.2012 14:22 Персонаж мертв

О модуле: Альтернативное все, но при этом максимально допустимо похоже на настоящее. Середина двадцатого столетия. Предыдущие мои модули позиционировались как: «Дизель панк с сильной и крайне чувствительной примесью постапокалипсиса», но как я понимаю это больше отпугивало и путало чем привлекало.. Механика — самая примитивная с кубиком д100. Генережка тоже не для прожженных ролевиков, а больше для новичков. Планирую поставить модуль на рельсы, гибкие , но все же рельсы так как опыт показывает «фри плей» превращает игру в Санта Барбару с кучей непоняток.
Действие игры разворачивается на южном побережье континента Надежда. В этой местности все еще помнят последствия Войны. С одной стороны оплывающие рытвины от снарядов с черной водой на дне, минные поля и множество банд, а с другой полуголые загорелые девушки местных селений, крепкий ароматный ром и ласковые волны прибоя.

История:Противостояние нескольких сверх держав в самом разгаре. Китай, США и СССР пытаются перегрызть друг другу глотки устраивая кровавые побоища на полях сражений. Коммунисты располагают огромным флотом боевых тяжело бронированных дирижаблей, Амеры сделали упор на авиацию и кавалерию. А Китай достиг небывалых высот в создании всевозможных противо чего-то там орудий. Огромные роботы, бронепоезда и авианесущие дирижабли сталкиваются на поле боя проливая кровь сотен тысяч солдат. Силы равны война затягивается. Война не может длится вечно и применяется страшнейшее оружие - ядерная бомба колоссальной мощности. В результате взрыва происходит сдвиг в коре планеты и на карте образуется еще один континент названый Надежда. Он объявлен зоной нейтралитета и на его заселение отправляются переселенцы со всех уголков нашей многострадальной Земли- образуя небольших города и поселения, постепенно углубляясь в центр континента. География - в основном степи животных маловато - только те которых привезли с собой, но не понятно под каким воздействием живность видоизменилась и довольно быстро, никаких мутантов аля сталкер. Но мирной судьбе Надежды не суждено было сбыться - она повторила судьбу колониальной Северной Америки и три государства вновь вступили в бой за ресурсы континента. Шли годы и война затягивалась, применение атома в войне было невозможным Земля могла не выдержать еще один исполинский пинок.То тут то там возникают локальные конфликты между банд- формированиями за ресурсы или выгодные земли, прочие ништяки. И во всем этом вам прийдется участвовать. Вы вольны выбирать сторону, задания, технику и пр. Для Вас открыты все двери. Не скажу, что вы окажитесь на острие атаки той или иной стороны конфликта, а может и вовсе пройдете по сюжету не столкнувшись с злостными регулярными войсками. 

Сюжет: Существует огромная территория на которого посягнули три государства (комунисты, капиталисты, и китайское нечто))). Основано множество городов которые со временем перешли на саморегулирование. Начались междоусобицы параллельно основной войне которая охватила лишь часть континента. На территории «Побережье» открытой войны нет. Задача героев выжить в сложном мире и наварить состояние или выступить на стороне одного государства и вломить остальным, как вариант - защищать какой либо город, а возможно просто гонять по пыльным дорогам (рассекать облака) и выполнять миллионы квестов тем самым море фана.
Прочее:От игроков требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО (это мой бзик) изображение персонажа и краткое описание характеристик (рост вес возраст), так же внятная история (можно коротко и четко), я не настаиваю на многотомных историях ваших персов это нафиг не надо.
Механика игры: (в общих чертах)
Все игроки начинают с минимальным вооружением: то-есть в кобуре по пистолету и блеск в глазах. С техникой так же полный аскетизм, в дальнейшем улучшите. После выполнения заданий, либо в ходе боев раздобудете что-то поинтереснее, для себя и своих коней. У каждого оружия есть боекомплект который имеет свойство кончаться, то же относится к горючему, но не для нашей игры. В «Дизеле v3.0» как в первом и втором все привязано к кошельку и снаряды кончатся тогда когда опустеет портмоне. Передвижение будет осуществляться по карте предоставленной игрокам разделенной на сектора(как в настолках).Не пугайтесь я как ИИ в компьютерных играх буду выполнять все расчеты за вас.
К вопросу по характеристикам: Каждый герой должен в зависимости от выбраных вами характеристик и навыков (произвольные перки аля фалаут)я определю 1.уровень здоровья персонажа (а так же "железного коня") 2.оружие с которым он может работать и так далее.
Например: Выностивость хорошо + Интелект хорошо = возможность пробежать марш- бросок непрерывно разгадывая кроссворды, или наоборот Ловкость хорошо + Сила хорошо = как следствие много HP и мало непреодолимых приград. Так же если игрок выполняет не свойственное ему действие то получает пенальти и наоборот за применение своих навыков бонусы и плюшки — дефолтно +\-30% от дайса, но с продвижением по игре и с совершенствованием персонажа значение может незначительно меняться.
Пример: предположим у Вашего персонажа 100% здоровья и Выносливостью хорошо, но он прижат к стене и в него с расстояния пяти метров целится из вальтера пышногрудая блондинка с навыком меткой стрельбы. Блондинка кидает д100 два раза - на меткость и на урон, выпадает меткость 50, а урон 75 получаем пуля могла попасть только на 50% но так как она изначально меткая то прибавляем треть от выпавшего - перк. Получаем 66, а это далеко не хедшот, скорее ранение в ногу. Далее урон 75 - вальтер это не Печенег и не КПВТ жертву на куски не разорвет соответственно, а так как у перса повышенная жевучесть то смело отнимаем треть. получаем 50. Итог - Сисястая блондинка с вальтером прострелила вам колено задев артерию и теперь вы истекаете кровью. 


По всем вопросам не стесняйтесь - обращайтесь!