Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D4] Спящий Гробницы Снов [Дошедшая] | Описание игры

20.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Makshow [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 4
Сеттинг:   Points of Light: Scales of War
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   школьнек, ViZet
Постов мастера/всего:   133/479

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Althea n/a offline Фэй Апостол 15 27.07.2012 23:21 В игре
2 Lorimo 54/244 offline Торн Следопыт 71 07.09.2012 17:56 В игре
3 Eol 235/890 offline Мезираль Ниавара Станваллэ Бард 42 31.07.2012 13:23 В игре
4 Dungard n/a offline Саргатан Warpriest 46 07.09.2012 19:50 В игре
5 Artemis_E 803/7003 offline Назос Хатранский Маг 112 07.09.2012 20:47 В игре
6 waRcAT n/a offline Лей Линдере Воин 60 05.09.2012 18:16 В игре

О, Оверлук! Этот массивный и крепкий, как сам камень, город! Чья история восходит далеко за пределы туманов времени! Еще к той поре, когда дворфы сбросили при помощи Морадина оковы рабства. К той поре, когда они отбросили орков и гигантов далеко за горы Стоунхоум! Ко времени, которая ознаменовала конец Эпохи Цепей!
Это ярко сияющий светоч цивилизованного мира. С того времени он был всегда готов к новым нападениям. Последняя прошла всего два месяца назад и едва не стерла его до основания. На устах у многих людей, дворфов, эльфов и всех иных рас имена героев, которые отрубили все головы у многоголовой гидры, что намеревалась пожрать дворфийскую цитадель. Аратис. Лина. Шанталь. Алитас. Хоро. Бренеогар. Трайн. Когда восстанавливали разрушенную стену, искусные мастера вырезали их силуэты на камне стены. Все могут с тех пор видеть ключевой момент - как пал от рук героев Оверлука генерал Зитируун и его дракон Раторайакс. Вспоминать время, такое же знаковое, как конец Эпохи Цепей.

Но сражение два месяца назад было не единственным. Перенесемся на юго-восток отсюда, на сто и пять лет назад, к лесу Уестдип, что сейчас занят эльфами. Масштабный конфликт между двумя армиями достигал своего апогея. С одной стороны вел свои войска могущественный паладин, облаченный в символы своего бога, с другой стороны была армия куда ужаснее, ведомая Спящим - существом большей порочностью, чем самые злые умы Прайма, потому что оно было из Дальних Миров (Far Realms). Однако, даже это существо понимало - когда силы двух армий равны, и победитель в предстоящей схватке будет опустошен до предела. И предложил дуэль. Предложение было принято.
Два лидера, два великих бойца, схлестнулись не на жизнь, а на смерть. Звон стали, крики читаемых заклинаний и молитв столкнулись недалеко от пыщущих зеленью деревьев... Но судьба посмеялась над обеими. Через считанные минуты мертвы оказались оба полководца.

Вернемся в настоящее. Когда это сражение, недалеко от Оверлука уже давно забыто. Наступил конец лета и начало осени. Время, когда солнце с каждым днем вставало все позже, а заходило все раньше. Когда ледяной ветер слишком рано начинает пронизывать еще летнюю одежду. Когда истончается грань между Праймом и другими мирами. Дальние Миры становятся ближе...
И всколыхнет мир пробуждение Спящего, останки которого все еще хранятся в глубине Уестдипа.




* * *

Главное, что Оверлук и долина Эльсир не оскудевает героями. Через этот большой город ежедневно проходит множество разнообразных рас, жизнь кипит и торговля процветает, и пока дварфийская столица готовится к празднеству, пока жители наслаждаются мирными временами после недавних проблем, именно у игроков этой игры была возможность проявить себя.

Это героический модуль в классическом D&D4 стиле, на которую наложен очень качественный отыгрыш, на серьезном уровне взаимодействие между персонажами (количество драмы здесь было больше, чем в любой другой игре, и все это удалось довести до конца!), с психологическим противостоянием и даже каплей психодела. И конечно же, не обошлось без damsel in distress, безумных пророчеств и хоррор-эпизодов, масштабных сражений и очередного, пусть и более-менее локального, но все же спасения мира.



Техническая информация (сеттинг, система и прочее):